Если мотор-тест ошибок не даёт я не меняю. У меня на пузатёрке свечи копеечные, но там ВВ провода через коллектор проходят и подсыхают быстро, как только тронешь, то сразу центральная жила рвётся и комплект проводов тоже под замену. Чтобы гемора меньше было, не смотря на то, что по регламенту заменна через 30тыр, я по 100тыр катаю и не прикасаюсь к свечам и проводам. На ТО диагностику делаю, всегда норма и дальше в путь, по 100 тыр свечи даже не выворачиваю, на ТО сразу слесаря предупреждаю, чтобы к свечам и проводам не прикасался вообще.BOB51 писал(а):Они может уже и проявляют пропусками в зажигании, и это пока не чуствуется. А для каталитического нейтрализатора это не гуд и может досрочно его прикончить. Ценники совсем разные.А.Димыч писал(а):Да рубль за свечку бог бы с ним, менять уж больно геморно их, скоро ТО - 90, да же не знаю менять или еще покатать, на форуме отзывы есть тех кто и более сотни накатывал, текущий пробег 87 тыс. никак себя не проявляют, все гуд.
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
Народ, всем привет. Близится ТО 45 тыс., подскажите какие масла льют сейчас официалы в Редкутор и задний диф.
хочу материалы с собой привести, но что-то мастер из оф. сервиса как-то невнятно все рассказал - видимо хотел запутать
в итоге я понял что в Раздатку лезет 2,8 литра вроде SAE 75W90
а в редуктор заднего моста 1,6 литра SAE 80
и вроде все льют родное Митсубиси
может у кого есть точные названия таких масел, что бы заказать их в Экзисте.
хочу материалы с собой привести, но что-то мастер из оф. сервиса как-то невнятно все рассказал - видимо хотел запутать

в итоге я понял что в Раздатку лезет 2,8 литра вроде SAE 75W90
а в редуктор заднего моста 1,6 литра SAE 80
и вроде все льют родное Митсубиси
может у кого есть точные названия таких масел, что бы заказать их в Экзисте.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Менял масла в редукторах в апреле этого года у ОД. Цитирую из Заказ-Наряда: Масло трансмиссионное SAE 80 GL-5 (1л.) количество 2.80 л. MZ320282. Это в передний и задний диф.lexx2006-1 писал(а):Народ, всем привет. Близится ТО 45 тыс., подскажите какие масла льют сейчас официалы в Редкутор и задний диф.
хочу материалы с собой привести, но что-то мастер из оф. сервиса как-то невнятно все рассказал - видимо хотел запутать
в итоге я понял что в Редуктор лезет 2,8 литра вроде 75W90
а в задний диф. 1,6 литра SAE 80
и вроде все льют родное Митсубиси
может у кого есть точные названия таких масел, что бы заказать их в Экзисте.
Масло трансмиссионное для МКПП Multi GL-3 75W-80 (20л.) количество 2.8 л. MZ320337. Это в РК.
Если хотите заказать по 1 литру - это MZ320284
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
В мосты масло GL-5, вязкость не принципиальна. В раздатку GL-4. Либо и туда и туда масло с комбинированным допуском GL-4/5lexx2006-1 писал(а):Народ, всем привет. Близится ТО 45 тыс., подскажите какие масла льют сейчас официалы в Редкутор и задний диф.
хочу материалы с собой привести, но что-то мастер из оф. сервиса как-то невнятно все рассказал - видимо хотел запутать![]()
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Вопрос был, какие масла сейчас льют официалы. А официалы сейчас льют оригинал, номерки указаны. Может у него машинка еще на гарантии.oasys писал(а):В мосты масло GL-5, вязкость не принципиальна. В раздатку GL-4. Либо и туда и туда масло с комбинированным допуском GL-4/5lexx2006-1 писал(а):Народ, всем привет. Близится ТО 45 тыс., подскажите какие масла льют сейчас официалы в Редкутор и задний диф.
хочу материалы с собой привести, но что-то мастер из оф. сервиса как-то невнятно все рассказал - видимо хотел запутать![]()
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
Спасибо за ответ, по переднему и заднему мосту вроде сходится с тем что дилер сказал, а вот в РК вроде как 75W-90 (это по телефону официал сказал), а в публикуемых здесь выдержках из мануала вроде пишут либо 75W90 либо 75W85Victorin писал(а): Менял масла в редукторах в апреле этого года у ОД. Цитирую из Заказ-Наряда: Масло трансмиссионное SAE 80 GL-5 (1л.) количество 2.80 л. MZ320282. Это в передний и задний диф.
Масло трансмиссионное для МКПП Multi GL-3 75W-80 (20л.) количество 2.8 л. MZ320337. Это в РК.
Если хотите заказать по 1 литру - это MZ320284
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
У меня в мануале 2014 года: Масло в раздаточной коробке 2.8 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF класса по API GL-3, SAE 75W-85 или трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil класса API GL-4, SAE 75W85.
Масло для дифференциала Передний 1.15 л. Задний 1.6 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil класса по API GL-5, SAE 80.
Но заливали в РК SAE 75W-80 из 20л. банки.
Масло для дифференциала Передний 1.15 л. Задний 1.6 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil класса по API GL-5, SAE 80.
Но заливали в РК SAE 75W-80 из 20л. банки.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:26
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2021 3.5 Instyle
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Каждое ТО
В итоге прошел ТО-60 в Галант-Авто на Выборгском шоссе за 31800р (акция за первое обращение).
PS III 2021 г.в., 2.5 Instyle
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
Прошел ТО-3 (45 тыс.) в РТР-Авто на новой риге.
Паджеро 4, 3л-бензин, автомат.
Работа ТО 4500 руб. + диагностика 1200 руб., плюс снятие двухкомпонентной защиты 1200 руб. минус скидка по их карте 10% Итого в районе 6 тыс. за работу.
Плюс пришлось докупить у них масло в Раздатку 2,8 литра 75w90, так как не нашел в приемлемой таре на Экзисте
Что делали:
Замена масла в двигателе и фильтра
замена салонного фильтра
замена масла в Раздатке
Замена масла в заднем мосте
Диагностика
Колеса снимали, подвеску проверяли, порадовался что на 31 тыс. км износ колодок перед 20%, зад 10%
петли и замки дверей промазали
замок капота тоже
клеммы аккумулятора тоже чем то обработали
Подарок на выбор: мойка, поездка на такси до метро, обед
, выбрал мойку
В общем всем доволен, особенно если учесть стоимость работ в сравнении с тем же Рольфом, в котором работу оценили в 10 тыс. (без учета снятия защиты)
единственное не понравилось - масло в раздатку принесли уже в кувшине, то есть я не видел откуда его наливали (хотя если бы при мне наливали из бочки открытой, то такая же фигня - все равно не понятно что они туда залили с утра
ну и заливали масло в раздатку и задний мост через (незнаю как называется) специальный балон такой, так вот сначала залили в мост мое масло и явно в балоне осталось его немного - тут же мастер залил в балон масло для раздатки и влил в раздатку, масло было разное. Мастер сказал что их можно смешивать и типа если чуть остается, то не критично.
Паджеро 4, 3л-бензин, автомат.
Работа ТО 4500 руб. + диагностика 1200 руб., плюс снятие двухкомпонентной защиты 1200 руб. минус скидка по их карте 10% Итого в районе 6 тыс. за работу.
Плюс пришлось докупить у них масло в Раздатку 2,8 литра 75w90, так как не нашел в приемлемой таре на Экзисте
Что делали:
Замена масла в двигателе и фильтра
замена салонного фильтра
замена масла в Раздатке
Замена масла в заднем мосте
Диагностика
Колеса снимали, подвеску проверяли, порадовался что на 31 тыс. км износ колодок перед 20%, зад 10%
петли и замки дверей промазали
замок капота тоже
клеммы аккумулятора тоже чем то обработали
Подарок на выбор: мойка, поездка на такси до метро, обед

В общем всем доволен, особенно если учесть стоимость работ в сравнении с тем же Рольфом, в котором работу оценили в 10 тыс. (без учета снятия защиты)
единственное не понравилось - масло в раздатку принесли уже в кувшине, то есть я не видел откуда его наливали (хотя если бы при мне наливали из бочки открытой, то такая же фигня - все равно не понятно что они туда залили с утра

ну и заливали масло в раздатку и задний мост через (незнаю как называется) специальный балон такой, так вот сначала залили в мост мое масло и явно в балоне осталось его немного - тут же мастер залил в балон масло для раздатки и влил в раздатку, масло было разное. Мастер сказал что их можно смешивать и типа если чуть остается, то не критично.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
подключили компьютер и что-то там продиагностировалиVictorin писал(а):Какие работы входили в диагностику за 1200 рублей?

Я спросил обязательна она при прохождении ТО автомобиля на гарантии - сказали что да, обязательна.
Есть у них хитрость, когда звонишь узнавать стоимость прохождения ТО, то цену по телефону называют именно за ТО, про эту диагностику забывают сказать
потом уже спросил у них про это, приемщик сказал - вы же спрашивали стоимость ТО - вам стоимость ТО и озвучили, а диагностика это отдельно и в тоже время без нее нельзя

- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Я тоже на днях сделал ТО-60 у офиц.дилера, диагностика входила в стоимость ТОlexx2006-1 писал(а):подключили компьютер и что-то там продиагностировалиVictorin писал(а):Какие работы входили в диагностику за 1200 рублей?, есть распечатка результатов диагностики.
Я спросил обязательна она при прохождении ТО автомобиля на гарантии - сказали что да, обязательна.
Есть у них хитрость, когда звонишь узнавать стоимость прохождения ТО, то цену по телефону называют именно за ТО, про эту диагностику забывают сказать
потом уже спросил у них про это, приемщик сказал - вы же спрашивали стоимость ТО - вам стоимость ТО и озвучили, а диагностика это отдельно и в тоже время без нее нельзя
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Каждое ТО
Сейчас еще интереснее, позвонила девушка от дилера с целью получить от меня обратную связь по проведению ТО, в ходе опроса выяснилось что компьютерная диагностика не является обязательной при прохождении ТО, хотя мастер-приемщик мне сказал обратное.trassa писал(а): Я тоже на днях сделал ТО-60 у офиц.дилера, диагностика входила в стоимость ТО
В общем в следующий раз буду настоятельно просить не включать мне этот пункт

если без диагностики, то ценник за работу 4500 - скидка 10% = 4050 за ТО-45 тыс. вообще очень даже гуманный
кстати заодно спросил сколько будет стоить сделать еще один ключ зажигания (стандартный выкидной) был слегка шокирован ценой в 13 тыс. руб.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Уважаемые Комрады!
Кто что думает по поводу замены масла в АКПП на Neste ATF Multi? Производителем заявлен вроде как наш допуск Mitsubishi: SP-II, III, IV. Масло полностью синтетическое.
Цена у него конечно очень интересная - 1485 р. за 4 л.
Кто что думает по поводу замены масла в АКПП на Neste ATF Multi? Производителем заявлен вроде как наш допуск Mitsubishi: SP-II, III, IV. Масло полностью синтетическое.
Цена у него конечно очень интересная - 1485 р. за 4 л.
- Вложения
-
- NESTE MULTI ATF.pdf
- (51.54 КБ) 15 скачиваний
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
- Откуда: Калуга
Re: Каждое ТО
Настало время ТО-90000, официальный дилер в г.Калуге предложил след. условия, что думаете по ценам? Говорит все оригинал.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Да не в ценах дело, а в кол-ве необходимых заменяемых деталей для данного ТО

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Каждое ТО
Фильтры в салон и воздухан дороговаты, я бы сказа даже черсчур.Dimonand писал(а):Настало время ТО-90000, официальный дилер в г.Калуге предложил след. условия, что думаете по ценам? Говорит все оригинал.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
У дилера всегда все дороже, по сравнению с интернет магазинами. Сами можете проверить цены в автодок и экзист, все коды запчастей и жидкостей даны. Например жижа AFT код MZ320160 2786 руб. против 4882 руб у дилера. Обратите внимание на последний пункт списка, где указано трансмиссионное масло 75W80 GL-3 в количестве 5,6 литра (код MZ320337). Оно идет только в РК в количестве 2,8 литра. В дифференциалы его лить нельзя! А так, все правильно - общий объем масла для переднего, заднего дифференциала и РК 5,6 литра.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
- Откуда: Калуга
Re: Каждое ТО
Прошел ТО 90000. Кому интересно выкладываю заказ-наряд. Фоздушные фильтра купил в ексисте. Машина уже не гарантийная, поэтому диллера удалось уговорить на скидки.