Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

shurik_kz писал(а):
DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
Единственный минус - на кочках стали вибрировать спинки пассажирского и заднего сидений... возможно это было и раньше но не так явно.. Когда с пассажирами едешь это незаметно, а вот когда один - напрягает эта барабанная дробь...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Abu писал(а):Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
А в чем фишка то? стоковые пружины и есть 14 мм, если быть точным 13,9 мм, на них пробой уже при 2-х пассажирах был...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

GriFon писал(а):
Abu писал(а):Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
А в чем фишка то? стоковые пружины и есть 14 мм, если быть точным 13,9 мм, на них пробой уже при 2-х пассажирах был...
::-D: Незнаю.... Но лучше стало, факт в том что мои были конкретно просеты, а как поставил новые машинка взбодрилась, только незнаю на сколько это хватит по времени...
Аватара пользователя
travellerr
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ялта
Откуда: АР Крым, Ялта

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение travellerr »

Вот так было:
Изображение

Вот так стало:
Изображение
задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Arhitektor »

travellerr писал(а):Вот так было:
Изображение

Вот так стало:
Изображение
задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
travellerr скажи пожалуйста номера пружин и амортов Ironman. И во сколько это все встало? Спасибо заранее.
смотрится супер :*THUMBS UP*:
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Ан-2
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ан-2 »

Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

Вопрос, если поставить другие пружины например супплекс и количество витков у них будет такое же как на штатных то не нужно менять амортизаторы. Верно?
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

Я вот тут все читаю и не пойму. Все пишут про пробиваемость при загрузке ж..пы, а у меня наоборот при пустой машине (я один, или с женой) ж..па скачет и долбит, как в этом случает поступать? тоже менять аморты и пружины???
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
DEN 33
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
Двигатель:: 6G72, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DEN 33 »

alex_irk писал(а):Я вот тут все читаю и не пойму. Все пишут про пробиваемость при загрузке ж..пы, а у меня наоборот при пустой машине (я один, или с женой) ж..па скачет и долбит, как в этом случает поступать? тоже менять аморты и пружины???
Походу пружины у тебя совсем мертвые, если на пустой пробивает. Поменяй пружины и все будет хорошо.
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Ан-2 писал(а):Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

DEN 33 писал(а):Походу пружины у тебя совсем мертвые, если на пустой пробивает. Поменяй пружины и все будет хорошо.
Спасибо... а в чем мертвость, машина вроде ровно стоит, зад не просевший, или металл устал и не та жесткость?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

tager писал(а):
Ан-2 писал(а):Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
А если поставить пружины от П2 коротыша а штатные аморты нормальные, стоит менять амортизаторы или нет для улучшения качества?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

А если поставить пружины от П2 коротыша а штатные аморты нормальные, стоит менять амортизаторы или нет для улучшения качества?
А это наверное, уже от состояния старых будет зависеть, когда снимиш. У меня были полуживые, хотя думал , что нормальные-поменял на новые.
Зы. Там иногда нижний болт так прикипает(знаю случай), что без "Змея Горыныча" и не отвернеш, прада при этом происходит месный перегрев амма, такой амморт в помоку, неглядя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ан-2
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ан-2 »

tager писал(а): Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
А потом кусают локти-почему я не поставил от длинного. Видать их тоже начинает пробивать.
Я имею ввиду что-нибудь типа OME, TJM и т.п. тачдоги. Есть-ли плюсы у прогрессивной навивки?
Аватара пользователя
travellerr
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ялта
Откуда: АР Крым, Ялта

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение travellerr »

Arhitektor писал(а): travellerr скажи пожалуйста номера пружин и амортов Ironman. И во сколько это все встало? Спасибо заранее.
смотрится супер :*THUMBS UP*:
номера сразу не скажу, надо в подвал сходить и посмотреть
по ценам: амо 120$ умножить на четыре
пружины 200$ пара
Бюджет 680$ + торг уместен
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

из салона там ничего делать не нужно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Ан-2 писал(а):
tager писал(а): Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
А потом кусают локти-почему я не поставил от длинного. Видать их тоже начинает пробивать.
Я имею ввиду что-нибудь типа OME, TJM и т.п. тачдоги. Есть-ли плюсы у прогрессивной навивки?
Так вы определитесь что вам нужно: КОМФОРТ или чтоб НЕ ПРОБИВАЛО ::-D:
Чтоб не пробивало - тач дог - но это жёстко
Чтоб комфорт - ........ но со временем просядет будет пробивать и т.д. и т.п. и ещё как ездить и что установлено на а/м
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!
Ничего там из салона не откручивается!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»