Страница 40 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 мар 2011, 07:03
DREW
shurik_kz писал(а):DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
Единственный минус - на кочках стали вибрировать спинки пассажирского и заднего сидений... возможно это было и раньше но не так явно.. Когда с пассажирами едешь это незаметно, а вот когда один - напрягает эта барабанная дробь...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 мар 2011, 07:28
Abu
Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 мар 2011, 08:07
GriFon
Abu писал(а):Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
А в чем фишка то? стоковые пружины и есть 14 мм, если быть точным 13,9 мм, на них пробой уже при 2-х пассажирах был...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 мар 2011, 08:38
Abu
GriFon писал(а):Abu писал(а):Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
А в чем фишка то? стоковые пружины и есть 14 мм, если быть точным 13,9 мм, на них пробой уже при 2-х пассажирах был...

Незнаю.... Но лучше стало, факт в том что мои были конкретно просеты, а как поставил новые машинка взбодрилась, только незнаю на сколько это хватит по времени...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 мар 2011, 20:44
travellerr
Вот так было:
Вот так стало:

задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 мар 2011, 21:40
Arhitektor
travellerr писал(а):Вот так было:
Вот так стало:

задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
travellerr скажи пожалуйста номера пружин и амортов Ironman. И во сколько это все встало? Спасибо заранее.
смотрится супер

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 мар 2011, 23:55
Ан-2
Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 мар 2011, 05:47
Abu
Вопрос, если поставить другие пружины например супплекс и количество витков у них будет такое же как на штатных то не нужно менять амортизаторы. Верно?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 мар 2011, 17:32
alex_irk
Я вот тут все читаю и не пойму. Все пишут про пробиваемость при загрузке ж..пы, а у меня наоборот при пустой машине (я один, или с женой) ж..па скачет и долбит, как в этом случает поступать? тоже менять аморты и пружины???
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 мар 2011, 10:49
DEN 33
alex_irk писал(а):Я вот тут все читаю и не пойму. Все пишут про пробиваемость при загрузке ж..пы, а у меня наоборот при пустой машине (я один, или с женой) ж..па скачет и долбит, как в этом случает поступать? тоже менять аморты и пружины???
Походу пружины у тебя совсем мертвые, если на пустой пробивает. Поменяй пружины и все будет хорошо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 мар 2011, 11:02
tager
Ан-2 писал(а):Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 мар 2011, 14:51
alex_irk
DEN 33 писал(а):Походу пружины у тебя совсем мертвые, если на пустой пробивает. Поменяй пружины и все будет хорошо.
Спасибо... а в чем мертвость, машина вроде ровно стоит, зад не просевший, или металл устал и не та жесткость?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 мар 2011, 14:53
Abu
tager писал(а):Ан-2 писал(а):Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
А если поставить пружины от П2 коротыша а штатные аморты нормальные, стоит менять амортизаторы или нет для улучшения качества?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 мар 2011, 18:27
Studebeker
А если поставить пружины от П2 коротыша а штатные аморты нормальные, стоит менять амортизаторы или нет для улучшения качества?
А это наверное, уже от состояния старых будет зависеть, когда снимиш. У меня были полуживые, хотя думал , что нормальные-поменял на новые.
Зы. Там иногда нижний болт так прикипает(знаю случай), что без "Змея Горыныча" и не отвернеш, прада при этом происходит месный перегрев амма, такой амморт в помоку, неглядя.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 мар 2011, 23:27
Ан-2
tager писал(а):
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
А потом кусают локти-почему я не поставил от длинного. Видать их тоже начинает пробивать.
Я имею ввиду что-нибудь типа OME, TJM и т.п. тачдоги. Есть-ли плюсы у прогрессивной навивки?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2011, 11:45
travellerr
Arhitektor писал(а):
travellerr скажи пожалуйста номера пружин и амортов Ironman. И во сколько это все встало? Спасибо заранее.
смотрится супер

номера сразу не скажу, надо в подвал сходить и посмотреть
по ценам: амо 120$ умножить на четыре
пружины 200$ пара
Бюджет 680$ + торг уместен
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2011, 14:29
Abu
Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2011, 14:34
kyzya11
из салона там ничего делать не нужно
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2011, 15:06
tager
Ан-2 писал(а):tager писал(а):
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
А потом кусают локти-почему я не поставил от длинного. Видать их тоже начинает пробивать.
Я имею ввиду что-нибудь типа OME, TJM и т.п. тачдоги. Есть-ли плюсы у прогрессивной навивки?
Так вы определитесь что вам нужно: КОМФОРТ или чтоб НЕ ПРОБИВАЛО
Чтоб не пробивало - тач дог - но это жёстко
Чтоб комфорт - ........ но со временем просядет будет пробивать и т.д. и т.п. и ещё как ездить и что установлено на а/м
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2011, 00:30
viktor292
Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!
Ничего там из салона не откручивается!