про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Kantor писал(а):Что конкретно интересует?
Вы меня извините но я слабо разбираюсь в этих схемах) нужны сайлентблоки в которые вставляются развальные болты. Я так понимаю на заднюю подвеску нужно всего 4 сайлентбока, по 2 на каждую сторону. Могут ли быть все 4 сайлентблока за одним номером? Направьте в нужном направлении)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Kantor писал(а):MR 374672 - 4 шт. Болты, шайбы, гайки тоже одинаковые.
Спасибо огромное!
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
покупал только болты и саленты... Остальное(шайбы и гайки) старое. И оно ничем не лучше новых, разве что не блестят.
закисли оба задних. Выбивание ничем не помогло, срезали.
пробег 140тыс км.
закисли оба задних. Выбивание ничем не помогло, срезали.
пробег 140тыс км.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Блестят, если хорошенько турбинкой с щеткой от_идоритьDenya писал(а):......И оно ничем не лучше новых, разве что не блестят.

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Югорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Выбил сегодня все регулировочные болты на задней подвеске (паджеро4 2008г 180000км) с помощью перфоратора макита 2450, обрезанного сверла от него же, и маленькой газовой горелки на портативный баллон, очиститель карбюратора в арозольном баллоне.
Всю работу делал на яме. Сначала снял задний стабилизатор иначе не подлесть. Затем открутил гайки рег. болтов и начал прогрев по резьбе, потом головку болта, после прогрева обильно пролил очистителем карбюратора чтобы остудить. После на болт навернул гайку (старую) на половину глубины, чтобы обрезок сверла не выскакивал и не слетал. Дальше работа перфоратором, через минуту уже видно как рыжая пыль вылетает из под болта,еще через пол минуты болт пошел. Необходимо поддомкратить кузов иначе привод помешает болту вылезти до конца.
Справой стороны неудобно из за бензобака, удар перфоратора идет под 45 град.
С нижними рычагами все по аналогии, и подпор рычага домкратом.
А вот спереди не поддался ни один болт.
Всю работу делал на яме. Сначала снял задний стабилизатор иначе не подлесть. Затем открутил гайки рег. болтов и начал прогрев по резьбе, потом головку болта, после прогрева обильно пролил очистителем карбюратора чтобы остудить. После на болт навернул гайку (старую) на половину глубины, чтобы обрезок сверла не выскакивал и не слетал. Дальше работа перфоратором, через минуту уже видно как рыжая пыль вылетает из под болта,еще через пол минуты болт пошел. Необходимо поддомкратить кузов иначе привод помешает болту вылезти до конца.
Справой стороны неудобно из за бензобака, удар перфоратора идет под 45 град.
С нижними рычагами все по аналогии, и подпор рычага домкратом.
А вот спереди не поддался ни один болт.
Последний раз редактировалось serg86 10 ноя 2014, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересная идея!serg86 писал(а):Выбил сегодня все регулировочные болты на задней подвеске (паджеро4 2008г 180000км) с помощью перфоратора макита 2450, обрезанного сверла от него же, и маленькой газовой горелки на портативный баллон, очиститель карбюратора в арозольном баллоне.....

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Тоже где то на днях читал... Кто то ссылку кажется на драв давал
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 07:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Почем удовольствие обошлось?dimit_99@mail.ru писал(а):Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересуют цена и координаты.dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Стоит сие удовольствие, судя по интернету, как крыло от самолетаКорней писал(а):Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Хорошему трансформатору ничего не будет. Вопрос в том, насколько сильно удастся разогреть сам болт при этом.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я делал в Газель сервисе. Они не знают о проблемах с закисшими болтами на П4 . Я сначала узнал цену на перепрессовку сайлентблоков. Они сказали по 2 тыс за колесо. Я спросил , а вдруг что-то закиснет и не будет откручиватьсяи выходить , что тогда ? Получил ответ: Да похер, мы ж договорились по цене, это будет проблема слесаря, который будет это делать. Ну и пошло веселье. Ни один болт невышел нормально. Все сайленты и болты пришлось срезать газовой горелкой , чтоб не попортить рычаги. Обошлось это все в 8 тыс.dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Но после меня они либо не возьмутся , либо цену увеличат.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
провел процедуру смазки болтов. прокручиваются и вытаскиваются рукой. Медная смазка работает. Но , говорят, что лучше раз в год это делать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun