про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

Что конкретно интересует?
Вложения
CImage.ashx.png
dukiiss
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dukiiss »

Kantor писал(а):Что конкретно интересует?


Вы меня извините но я слабо разбираюсь в этих схемах) нужны сайлентблоки в которые вставляются развальные болты. Я так понимаю на заднюю подвеску нужно всего 4 сайлентбока, по 2 на каждую сторону. Могут ли быть все 4 сайлентблока за одним номером? Направьте в нужном направлении)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

MR 374672 - 4 шт. Болты, шайбы, гайки тоже одинаковые.
dukiiss
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dukiiss »

Kantor писал(а):MR 374672 - 4 шт. Болты, шайбы, гайки тоже одинаковые.

Спасибо огромное!
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Denya »

покупал только болты и саленты... Остальное(шайбы и гайки) старое. И оно ничем не лучше новых, разве что не блестят.
закисли оба задних. Выбивание ничем не помогло, срезали.

пробег 140тыс км.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

Denya писал(а):......И оно ничем не лучше новых, разве что не блестят.
Блестят, если хорошенько турбинкой с щеткой от_идорить :*JOKINGLY*:
serg86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение serg86 »

Выбил сегодня все регулировочные болты на задней подвеске (паджеро4 2008г 180000км) с помощью перфоратора макита 2450, обрезанного сверла от него же, и маленькой газовой горелки на портативный баллон, очиститель карбюратора в арозольном баллоне.
Всю работу делал на яме. Сначала снял задний стабилизатор иначе не подлесть. Затем открутил гайки рег. болтов и начал прогрев по резьбе, потом головку болта, после прогрева обильно пролил очистителем карбюратора чтобы остудить. После на болт навернул гайку (старую) на половину глубины, чтобы обрезок сверла не выскакивал и не слетал. Дальше работа перфоратором, через минуту уже видно как рыжая пыль вылетает из под болта,еще через пол минуты болт пошел. Необходимо поддомкратить кузов иначе привод помешает болту вылезти до конца.
Справой стороны неудобно из за бензобака, удар перфоратора идет под 45 град.
С нижними рычагами все по аналогии, и подпор рычага домкратом.

А вот спереди не поддался ни один болт.
Последний раз редактировалось serg86 10 ноя 2014, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АлександрК »

serg86 писал(а):Выбил сегодня все регулировочные болты на задней подвеске (паджеро4 2008г 180000км) с помощью перфоратора макита 2450, обрезанного сверла от него же, и маленькой газовой горелки на портативный баллон, очиститель карбюратора в арозольном баллоне.....
Интересная идея! :*DRINK*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Баян))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Тоже где то на днях читал... Кто то ссылку кажется на драв давал
dimit_99@mail.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 07:53
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dimit_99@mail.ru »

Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

dimit_99@mail.ru писал(а):Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Почем удовольствие обошлось?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Интересуют цена и координаты.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Корней »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:


Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:


Изображение
Стоит сие удовольствие, судя по интернету, как крыло от самолета ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
Хорошему трансформатору ничего не будет. Вопрос в том, насколько сильно удастся разогреть сам болт при этом. ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Я делал в Газель сервисе. Они не знают о проблемах с закисшими болтами на П4 . Я сначала узнал цену на перепрессовку сайлентблоков. Они сказали по 2 тыс за колесо. Я спросил , а вдруг что-то закиснет и не будет откручиватьсяи выходить , что тогда ? Получил ответ: Да похер, мы ж договорились по цене, это будет проблема слесаря, который будет это делать. Ну и пошло веселье. Ни один болт невышел нормально. Все сайленты и болты пришлось срезать газовой горелкой , чтоб не попортить рычаги. Обошлось это все в 8 тыс.
Но после меня они либо не возьмутся , либо цену увеличат.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

провел процедуру смазки болтов. прокручиваются и вытаскиваются рукой. Медная смазка работает. Но , говорят, что лучше раз в год это делать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»