Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

Да че мне бежать то куда то и смотреть))) Я в субботу эту во всем убедился полностью. Все работает как и положенно. На мой взгляд. Я с низу снял 2 шланга с клапана (на мосту в низу который висит) и убедился в том, что пружина установленная в нем толкает шток наружу, т.е. на "отк" моста. Вставил шланги на место, батя завел машину включил 4Н на раздатке и снизу я посмотрел как поршень дернулся в правую сторону на вытаскивание штока из моста, тобишь на включение. Вот и все но повторюсь на мой взгляд все нормуль. Трабл только в том, что сам шток плохо (т.е. туго) заходит в мост и выходит. Не шток клапана самого, а его вторая часть которая заходит в мост. Судя по рисунку и описанию там стоит простая вилка которая смазывается за счет масла в самом редукторе и в принципе там не должно быть проблем износом ну или со ржавчиной в самом то мосту. Но факт остается фактом ходит он туго ГАД :]:-O:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение WAD »

Я тогда ваще не врубаюсь, (под машину не лазил и как ходит шток и пружина не знаю) наблюдения из кабины так сказать. Допустим ты прав и мост находиться всегда в отключенном состоянии,тогда какого хрена у меня в положении 2Н работают клапана (фишки скидывал и проверял как срабатывают), тогда, если исходить из того что ты говоришь, в 2Н питание не должно подаваться так как нах ненадо. Но у меня обратная ситуация в 2Н питание идет и когда клапан был забит (вакуума небыло) полуось не выходила из-за зацепления и значок моргал постоянно,показывая что мост включен,причем когда я рычаг передвигал в 4Н (тоесть подключал раздатку) мост греб нормально, как ты это все можешь объяснить,мне уже самому интересно.
Может разница в том что для Америки выпускали один вариант а для Европы другой :*CRAZY*: АУ СПЕЦЫ ПОМОЩЬ НУЖНА, :*HELP*: :*WALL*:
Аватара пользователя
den-mp3
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
Откуда: Юг Питера
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается передний мост

Сообщение den-mp3 »

Скажите кто встречался с такой проблемой.
Мост передний подключается все нормально, но лампочка может не загорется, или выбивать морзянку, как будто где то контакт плохой, думал сама лампочка, но при включении зажигания когда все лампы горят, она горит ровно.
В начале зимы менял оба клапана на вазовские спасибо автору фотоотчета. Только там написано от волги, я долго искал а оказалось от жигулей.
Машина куплена для самоедов
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

WAD писал(а):Я тогда ваще не врубаюсь, (под машину не лазил и как ходит шток и пружина не знаю) наблюдения из кабины так сказать. Допустим ты прав и мост находиться всегда в отключенном состоянии,тогда какого хрена у меня в положении 2Н работают клапана (фишки скидывал и проверял как срабатывают), тогда, если исходить из того что ты говоришь, в 2Н питание не должно подаваться так как нах ненадо. *:
Ну на сколько я все понимаю То клапана работают в режиме 2Н для того чтобы перекрывать вакуум и направлять его в спец. рессивер. Который затем при подключении будет работать типо аккумулятора и быстрее сможет создать вакуум в клапане на мосту. Когда ты шелкнул раздатку на 4Н то клапана открываются (видимо в них стоит пружинки) и вакуум пошел на клапан. Вот и вся любовь так сказать ;) Сложного не особо, но муторно жуть как. У меня датчик этого штока сейчас не работает поэтому в 2Н (когда я в ручную шток выдернул из моста) ошибка не загоралась, а если он был бы рабочий то он моргал бы в 2Н и нормально горел бы в 4Н. У тебя вакуум сильно палец притягивает если к клапанам палец приложить? И еще правильно я понял, что там фильтрик стоит по левую сторону от этих клапанов и он один, а то нашел на самих клапанах какие-то овальные крышки и думал, что это они? И еще когда здергивал шланги с клапана на мосту то в 2Н в одном шланге вакуум, а в 4Н в другом, вот теперь думаю зачем если есть пружина? Так, что и у тебя и у меня с электрикой, клапанами и блоком управления (тьфу, тьфу,тьфу все хорошо. Береги пыльник на этом клапане, думаю, что когда он у старой хозяйке слетел, то потом и пошел весь трабл.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение WAD »

По левую сторону на металической трубочке у меня резиновый колпачек стоит, и 2 фильтра на самих клапанах, на левом вверху а на правом внизу. Только почему ты решил что отсутствие фильтра породили твои траблы,помоему максимум что может быть это клапана накроються или трубки с риссивером чуток подзасруться, что лечиться продувкой воздухом . Может у тебя засрана сама лягушка (гриб на мосту) которая вилку туда-сюда толкает?
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение ma03 »

Мужики, чтото вы совсем все начали путать. Вернитесь назад на 47 страницу и прочитайте весь ремонт у Скворца73. Там все подробно описано и состояния клапанов и напряжения на них и дана методика диагностики датчиков, анализ поведения индикаторов и тд. Принцип работы самой вакумной системы дан в районе 20 странице, из схемы и описания все станет ясно.
Если кратко , то два клапана стоят для того, чтобы подавать вакум и атмосферное давления на разные половины поршня пневмопривода - они подключены (пневматически) в пртивофазе. Ресивер нужен для создания "запаса" вакума на момент переключения, кода требуется отобрать атмосферный воздух из соответствующей половины рабочей зоны - для ускорения процесса. Полное 100% подключение\отключение моста происходит только при движении - так указано в руководстве по ремонту - таккак шестерни могут быть зажаты или не совпадать на стоящем автомобиле.

Kirillian - проверь , что трубки отбора вакума (объеденены между собойи идут к ресиверу) и фильтры клапана стоят на клапанах на по диагонали на крайних выводах, и попробуй поменять шланги которые подходят к средним выводам клапанов от пневмопривода.
PS. третий шланг , который подключен к трубочке к с крышкой- это вентиляция - убедитесь что он не перепутан с трубками от пневмопривода.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение WAD »

22 страница :-)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):Так, что и у тебя и у меня с электрикой, клапанами и блоком управления (тьфу, тьфу,тьфу все хорошо. Береги пыльник на этом клапане, думаю, что когда он у старой хозяйке слетел, то потом и пошел весь трабл.
Как я понял все работает, только ход штока не вызывает доверия, может его смазать и разработать, чето мне кажется что этим узлом не пользовалить не разу с самого 2008 года... Тут иногда после полугодового непользования не сразу срабатывает...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

GriFon писал(а):Как я понял все работает, только ход штока не вызывает доверия, может его смазать и разработать, чето мне кажется что этим узлом не пользовалить не разу с самого 2008 года... Тут иногда после полугодового непользования не сразу срабатывает...
В том то все и дело дружище но как его разобрать то? Я этот вопрос изначально и задал.
Опишу что было вчера. Завел машину включил полный тронулся в сугроб и нихрена :( отъехал и полез под машину, снял пыльник там все все в смазке (сам же в последний раз ее туды пихал) и обнаружил, что шток благополучно полность зашел внутрь. Смазку снимать не стал, а просто обхватил шток плоскогубцами и легкими ударами "детского" молоточка отправил шток в нужное положение. На мой взгляд даже как то полегче от выдернулся, чем в сравнении с последним разом когда я его разрабатывать пытался. Вылез и думаю, что в ближайшую неделю буду все время на полном приводе ездить (и супруге запретил его отключать) может все таки во включенном состоянии больше шансов ему разработаться. Я еще грешу на то, что шестерня зацепления полуоси и вилка давно вместе в паре не работали (+ ко всему уровень масла в переднем мосту был мал) и как следствие именно это зацепление и влияет на ход штока, надеюсь, что когда там все смажется и разработается то привод сам себя вылечит. Но одно но, ведь при выключении двигателя пружина начнет опять давить на шток и скорее всего скоро опять произойдет отключение моста. Ну значит пока не потеплеет так и буду время от времени вручную помогать штоку. Пока все. У кого есть какие мнения или вопросы пишите.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

ma03 писал(а):PS. третий шланг , который подключен к трубочке к с крышкой- это вентиляция - убедитесь что он не перепутан с трубками от пневмопривода.
Как я понял выходит этот шланг по левую сторону от клапанов, а куда он заходит?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение ma03 »

Kirillian писал(а): Как я понял выходит этот шланг по левую сторону от клапанов, а куда он заходит?
От редуктора переднего моста. Там снизу все видно- две трубки отходят от пневмопривода и к ним добавляется третья.
Parts.jpg
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

Ого у тебя немного другой ресунок. На нем показано, что клапан висит с верху над мостом, у меня наоборот по достом! Может поэтому у многих в этом клапане пружина давит на включение моста, а у меня наоборот на включение? Этот шланг заходит прямо в мост я правильно понял?
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Lew »

Kirillian писал(а): Нет нет и еще раз нет. Все проверяется гораздо проще. Снимаю шланги с клапана на мосту и вижу как пружина стоящая в самом клапане давит его в левую сторону (по ходу движения) т.е. на отключение. Так у всех. Тут уже писали, что типо сам передний привод разработан таким образом, что в любом аварийном случае мост будет оставатся подключенным. Повторюсь - НЕТ. :
Посмотрел поиском, вот два поста
Разбираться с устройством системы управления полным приводом.
на пальцах суть такова:
шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
для П2 - движение к редуктору (с разумным усилием его внутрь запихиваешь) передний мост отключается. Немного вытаскиваешь - сразу подключается. Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. Снимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описа для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться - что получишь отпиши ПЛЗ.
еще я это понял так как шток который заходит в передний мост, был постоянно во вдавленном положении. не важно включено 2Н или 4Н. Как только я отключил питание от клапанов - то он вышел с моста и включился передок!!!
Получается, (если описано точно), что если шток давить внутрь (к редуктору) - полуось отключается.
Пружина должна его тянуть наружу, чтобы на бездорожье в случае обрыва трубки ты не остался на моноприводе. "Лягушка" эта у Паджер и ПС расположена по разному, а в новых ПС от нее отказались, муфты отключения полуоси там нет
Последний раз редактировалось Lew 11 фев 2011, 12:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):В том то все и дело дружище но как его разобрать то? Я этот вопрос изначально и задал.
Опишу что было вчера. Завел машину включил полный тронулся в сугроб и нихрена :( отъехал и полез под машину, снял пыльник там все все в смазке (сам же в последний раз ее туды пихал) и обнаружил, что шток благополучно полность зашел внутрь. Смазку снимать не стал, а просто обхватил шток плоскогубцами и легкими ударами "детского" молоточка отправил шток в нужное положение. На мой взгляд даже как то полегче от выдернулся, чем в сравнении с последним разом когда я его разрабатывать пытался. Вылез и думаю, что в ближайшую неделю буду все время на полном приводе ездить (и супруге запретил его отключать) может все таки во включенном состоянии больше шансов ему разработаться. Я еще грешу на то, что шестерня зацепления полуоси и вилка давно вместе в паре не работали (+ ко всему уровень масла в переднем мосту был мал) и как следствие именно это зацепление и влияет на ход штока, надеюсь, что когда там все смажется и разработается то привод сам себя вылечит. Но одно но, ведь при выключении двигателя пружина начнет опять давить на шток и скорее всего скоро опять произойдет отключение моста. Ну значит пока не потеплеет так и буду время от времени вручную помогать штоку. Пока все. У кого есть какие мнения или вопросы пишите.
Я про разобрать не говорил я говорил про разработать, включить Вэду выключить, включить - выключить... Если вы разобрались как ее довключать значит помогать таким образом. Не нужно ездить на 4 вд, тем более если у Вас чистый асфальт, убьете раздатку. Разрабатывать включением выключением, если есть возможность то руками погонять туда - сюда... Включите 4H проедьте без газа вперед, нет контакта, заднюю включаем - нет контакта залезли рукой дотолкнули, потом выключили в 2H...и так в цикле раз 10.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

Спасибо GriFon и Lew. С помощью разработки так и надеюсь востановить нормальное подключение передка.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Kirillian »

Lew писал(а): Пружина должна его тянуть наружу, чтобы на бездорожье в случае обрыва трубки ты не остался на моноприводе. "Лягушка" эта у Паджер и ПС расположена по разному, а в новых ПС от нее отказались, муфты отключения полуоси там нет
Не знаю LEW как у тебя но у меня (и думаю у всех Спортов) пружина тянет шток в мост на отключение. А про клапана я написал ниже и уверен в том, что я прав. При снятии с них напряжения они служат как байпасы (пружинки внутри них тоже стоят)
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение GriFon »

Kirillian писал(а):Спасибо GriFon и Lew. С помощью разработки так и надеюсь востановить нормальное подключение передка.
Да думаю пока с рычагом усердно поработать, ремонт (всмысле разборка для полной чистки) конечно хорошо, но думаю это крайняя мера.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение Lew »

Kirillian писал(а): Не знаю LEW как у тебя но у меня (и думаю у всех Спортов) пружина тянет шток в мост на отключение.

У моей машины вообще нет этой муфты, это не Паджеро. На моем пепелаце стоят ступичные хабы, и единственный датчик, который стоит в РК и сообщает о том, что передний мост подключен, сгнил 2 г. назад, и мне это п\\х т.к. электронику ненавижу после 5-ти Саабов, которые юзал в твоем возрасте.
А факт включения пер моста я и без всякого датчика чувствую, и отключать его на асфальте не забываю, склерозом не страдаю.
У П-ро 2-4 пружина двигает шток так, чтобы при отсутствии вакуума полуось осталась включенной.
Как у ПС не знаю, но звезданутые мицушные инженеры могли удумать так, что в ПС возвратная пружина наоборот, отключает полуось, чтобы при обрыве пневмошланга на бездорожье машина стала заднеприводной. Я уже ни чему не удивляюсь.
А тебе советую либо разработать шток, либо зафиксировать его до лета в положении, когда полуось включена.
Либо купить ступичные хабы от П-1 и навсегда забыть эту муфту, пневмоклапана и пр гимор.
В новых ПС от размыкания полуоси отказались вообще, там в режиме 2Н отключение пер моста происходит только в раздатке.
ШАЛИМ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Не включается передний мост

Сообщение ШАЛИМ »

Камрады, перелопатил всю тему. Совсем запутолся.
Проблема в следующем.Эта злощасная лампочка. Осенью при проезде по бездорожью, включил передок, индикация П.П. не загорелась. Соответственно передок тоже не включился. Почитал тему, подраконил рычагом, всё заработало. Месяц назад опять, лампочка стала мерцать. Смазал контакты, стало всё работать. И вот опять, беда. При включении передка, индикатор то включается, то нет. Бывает передок включаешь, индикатор не горит вообще, потом, по ходу движения, начинает промаргиваться. Потом всё работает чётко, но всё может пропасть в любой момент.
Сегодня, поехал на работу. В пол дороги лампа погасла.
Заехал на подъёмник. Шток ходит, клапана щёлкают. Передок включается, НО ИНДИКАТОР не горит. Трубки все целы. Поехал с работы домой. Скользко.Без передка жопу заносит, включил передок и сразу чувствуется работа переднего моста. Тоесть всё работает, НО ИНДИКАТОР не горит. Мост гребёт, лампочка не горит. Потом лампа стала промаргиваться и в пол дороги заработала как часы. Тоесть чётко всё включалось и выключалось. При включении передка тут же загаралась, при отключении сразу отключалась.

Куда дальше лезть? Почему такая не стабильная индикация? Откуда не приходит отклик? Где копать?
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение WAD »

Ну если дело только в индикации посмотри контакты датчика ПМ, может окислились.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»