Страница 40 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 янв 2016, 16:08
ЖИЛЯ
ААААА!!!! теперь понятно!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 янв 2016, 21:45
М-Танк вова
разница есть. в железной банке ATF SP III) японское. а в литровых пластиковых заменитель производства США.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 янв 2016, 00:05
Gameszzz
М-Танк вова писал(а):разница есть. в железной банке ATF SP III) японское. а в литровых пластиковых заменитель производства США.
Только вот в соседнем магазине (ГиперАвто) то же масло идёт как Масло трансмиссионное Orig.Japan MMC ATF SP-III 1л (1/12) производство США по цене 649 рублей
при цене на Масло трансмиссионное Orig.Japan MMC ATF SP-III 4л (1/6) производство Япония - 3099 рублей

Я три года езжу на ушатаном старыми хозями (а их было три до меня) автомате, с новым блоком из эмиратов и не вижу ничего подозрительного.
Просто в том магазине (Автотерритория) где оно по старой цене распродавали остатки. А до этого у них сгорел второй большой магазин. Видать уцелевшие остатки по старой цене подтянули.
Хотя может и фэйк,прошлый раз я то же пять флакушек в резерв закинул,а оказалось остатку всего две. Сейчас в резерв ещё четыре закинул,посмотрим что сегодня по факту скажут

UPD
Опять оказалось всё как обычно
В остатке всего две флакушки.
Те две что достались раньше + те две что были сейчас = одна замена . Но.....
Флакушки выглядят не как обычно. Сделано в Сингапуре.Изготовитель ENEOS. Да и надписи Dia(mond)Queen уже нет
Только полноразмерное изображение будет иметь правильный угол
Только полноразмерное изображение будет иметь правильный угол
Кликнуть по изображению,чтобы увидеть его в нормальном ракурсе
Кликнуть по изображению,чтобы увидеть его в нормальном ракурсе
Кто-нибудь может сказать что-нибудь про данный вид масла и упаковки ?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 янв 2016, 17:07
М-Танк вова
у меня были пластик белый . а ENEOS ATF SP-III 4л я залил после переборки АКПП. пробег 4000 все нормально .

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 янв 2016, 21:57
Александр 1747
Кто-нибудь может сказать что-нибудь про данный вид масла и упаковки ?[/quote]


Хорошее масло у Официального дилера льют это же.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 23 янв 2016, 02:20
Gameszzz
Осталось только при надобности замены смешать
те флакушки что купил ранее
Изображение
и те что докупил сейчас
и мы посмотрим что получиться

Так то по инфе из инета масло одно и то же,только в разных странах выпускается под разными названиями. В японии это DiaQueen,в сша это Diamond,южная азия это просто mitsubishi atf sp III.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2016, 12:05
sprintart
Здравствуйте.
По волею судеб в семье появился еще один Pajero Mini. НА сей раз в кузове H58A 2001 год, автомат, не турбо.
Первый миник вот уже 4-ый год бегает у сестры, иногда я езжу.

Поменял свой любимый РВР Спорт гир 95 года на Миник 2001 в виду того, что бензин нынче дорогой, езжу в основном в пробках на работу в день 25 км, РВРром стало накладно в городе пользоваться.


Ну собственно по автомату на "новом" Минике. В целом работает приемлемо, особых тольков пинков нет. Ньюанс6 НА холодную не работает 4-ая передача (овердрайв), вернее он на нее переключается и тутже уходит то ли в нейтраль, то ли она буктсует, обороты резко повышаются, гад убираешь , нормально. Разогнатсья ан 4-ой невохможно. Стоит проехать километра 3-4 на трех передачах 4-ая начинает нормально работать, разгон на ней есть.

То есть либо что то с гидроблоком, может нехватка давления на включении пакета, либо что-то с пакетом 4-ой передачи. Может что с фильтром автомата. Но остальыне передачи на холодную работают приемлемо, так толчек с 1-ой на 2-ую.

Масло в автомате прошлый хозяин менял со снятием подона, оно чистое, правда залито не SP-3, а универсальная ATF Alfa. Я конечн оплохо к универсальности отношусь, ибо с РВР-ами такая тема не прокатывает ( хотя, некоторые годами на dexron 3 ездят).

А вот фильтр автомата он не менял, промыл старый. Но толку от промывки фетрового фильтра ноль.

Симптомы с его слов начались с наступлением холодов. Летом автомат работал нормально.

Вот думаю, поможет ли замена фильтра? Или уже пакету 4-ой передачи приходит конец. Но как прогреется ведь все хорошо.

Или можно деньги на ветер не выбрасывать, а сразу потихоньку копить деньги на МКПП. Нашел в одном месте механику от джуниора ( коробка, маховик, болты , корзина) не дорого. Но еще нужно трос сцепления, кронштейны всякие, педальный узел.

Да и не особо хочется во Владике на коробке раскатывать в пробках.

Кстати диски сцепления у джуниора и у миника разные или нет. У меня лежит новый диск от MMC eK-Wagon, 3G83, по каталогам сравнивал, что на миник в 58 кузовевроде тоже подходит (вернее диск заменитель Exedy под одинаковым каталожным номером идет на обе машины)?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2016, 14:31
idled
sprintart писал(а):Здравствуйте...

Поменял свой любимый РВР Спорт гир 95 года на Миник 2001 в виду того, что бензин нынче дорогой, езжу в основном в пробках на работу в день 25 км, РВРром стало накладно в городе пользоваться....
Ой сомневаюсь, что миник по городу тебе выгоду по бензину сделает, если твой РВР не жрал 20-25 литров на 100км. :)
sprintart писал(а):....Кстати диски сцепления у джуниора и у миника разные или нет. У меня лежит новый диск от MMC eK-Wagon, 3G83, по каталогам сравнивал, что на миник в 58 кузовевроде тоже подходит (вернее диск заменитель Exedy под одинаковым каталожным номером идет на обе машины)?
У джуниора и турбового миника диски сцепления одинаковые, у не турбового миника диск по диаметру меньше. Хотя может после 2000 года выпуска чего и изменилось.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2016, 15:43
Aurum
[quote="sprintart"]

Ну собственно по автомату на "новом" Минике. В целом работает приемлемо, особых тольков пинков нет. Ньюанс6 НА холодную не работает 4-ая передача (овердрайв), вернее он на нее переключается и тутже уходит то ли в нейтраль, то ли она буктсует, обороты резко повышаются, гад убираешь , нормально. Разогнатсья ан 4-ой невохможно. Стоит проехать километра 3-4 на трех передачах 4-ая начинает нормально работать, разгон на ней есть.

quote]

У меня тоже холодная АКПП слегка попинывается, и переключения иногда при разгоне происходят с задержкой. И так уже 7 лет, симптом не прогрессирует. Думаю просто надо не насиловать сразу холодный коробас, а прогреть его, проехав пару км в "пенсионерском стиле".

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2016, 22:44
maxvid
sprintart писал(а):Кстати диски сцепления у джуниора и у миника разные или нет. У меня лежит новый диск от MMC eK-Wagon, 3G83, по каталогам сравнивал, что на миник в 58 кузовевроде тоже подходит (вернее диск заменитель Exedy под одинаковым каталожным номером идет на обе машины)?
У турбового мини и джуниора диск сцепления, корзина и маховик одинаковые ( коробка V5M41 ), у нетурбовых мини ( коробка V5M11 ) и диск сцепления, корзина другие

Так же к этим коробкам идут разные карданы центральные (средний, с коробки на раздатку), у них разные шлицы и разная длина,
к коробке V5M41 центральный кардан MR176005 или MR453287 , 21 шлиц, длина по осям крестовин около 370 мм, внешний диаметр шлицевого 32 мм
к коробке V5M11 центральный кардан MR176004 или MR453286, 24 шлиц, длина по осям крестовин около 410 мм, внешний диаметр шлицевого 28 мм

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 фев 2016, 02:26
sprintart
sprintart писал(а):Здравствуйте.
По волею судеб в семье появился еще один Pajero Mini. НА сей раз в кузове H58A 2001 год, автомат, не турбо.
Первый миник вот уже 4-ый год бегает у сестры, иногда я езжу.

Поменял свой любимый РВР Спорт гир 95 года на Миник 2001 в виду того, что бензин нынче дорогой, езжу в основном в пробках на работу в день 25 км, РВРром стало накладно в городе пользоваться.


Ну собственно по автомату на "новом" Минике. В целом работает приемлемо, особых тольков пинков нет. Ньюанс6 НА холодную не работает 4-ая передача (овердрайв), вернее он на нее переключается и тутже уходит то ли в нейтраль, то ли она буктсует, обороты резко повышаются, гад убираешь , нормально. Разогнатсья ан 4-ой невохможно. Стоит проехать километра 3-4 на трех передачах 4-ая начинает нормально работать, разгон на ней есть.

То есть либо что то с гидроблоком, может нехватка давления на включении пакета, либо что-то с пакетом 4-ой передачи. Может что с фильтром автомата. Но остальыне передачи на холодную работают приемлемо, так толчек с 1-ой на 2-ую.

Масло в автомате прошлый хозяин менял со снятием подона, оно чистое, правда залито не SP-3, а универсальная ATF Alfa. Я конечн оплохо к универсальности отношусь, ибо с РВР-ами такая тема не прокатывает ( хотя, некоторые годами на dexron 3 ездят).

А вот фильтр автомата он не менял, промыл старый. Но толку от промывки фетрового фильтра ноль.

Симптомы с его слов начались с наступлением холодов. Летом автомат работал нормально.

Вот думаю, поможет ли замена фильтра? Или уже пакету 4-ой передачи приходит конец. Но как прогреется ведь все хорошо.

Или можно деньги на ветер не выбрасывать, а сразу потихоньку копить деньги на МКПП. Нашел в одном месте механику от джуниора ( коробка, маховик, болты , корзина) не дорого. Но еще нужно трос сцепления, кронштейны всякие, педальный узел.

Да и не особо хочется во Владике на коробке раскатывать в пробках.

Кстати диски сцепления у джуниора и у миника разные или нет. У меня лежит новый диск от MMC eK-Wagon, 3G83, по каталогам сравнивал, что на миник в 58 кузовевроде тоже подходит (вернее диск заменитель Exedy под одинаковым каталожным номером идет на обе машины)?

Да нет. Меньше будет кушать Миник если конечно электроника двигателя исправна.
Я на РВРре и на сестровском Минике ездил по одному маршруту (неделю на одном, неделю на другом). Меньше.
Удельный расход в пробках меньше у миника так или иначе.

Вот по трассе если 90 ехать, то да. на РВР при скорости около 100 км ч 9 -10 литром.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 фев 2016, 04:00
sprintart
Aurum писал(а):
sprintart писал(а):
Ну собственно по автомату на "новом" Минике. В целом работает приемлемо, особых тольков пинков нет. Ньюанс6 НА холодную не работает 4-ая передача (овердрайв), вернее он на нее переключается и тутже уходит то ли в нейтраль, то ли она буктсует, обороты резко повышаются, гад убираешь , нормально. Разогнатсья ан 4-ой невохможно. Стоит проехать километра 3-4 на трех передачах 4-ая начинает нормально работать, разгон на ней есть.

quote]

У меня тоже холодная АКПП слегка попинывается, и переключения иногда при разгоне происходят с задержкой. И так уже 7 лет, симптом не прогрессирует. Думаю просто надо не насиловать сразу холодный коробас, а прогреть его, проехав пару км в "пенсионерском стиле".

В целом автомат вроде работает нормально. Но пугает вот что, почему пока автомат не прогреется в движении 4-ая передача включается, но разгоняться на ней не возможно, толи буксует, то ли в нейтраль, газ отпускаешь нормально, но это не езда, только с горы катиться, чтобы оборотов меньше было. То есть либо не хватает давления на холодную на сработку муфт, либо пакет фрикционов изношен. Но как прогреется (это как только проехать на трех передачах) все в норме. МОэет ленточный тормоз не впорядке. Такая беда на РВРровски автоматах первого поколения часто на автоматах W4A32.
Ну есть некоторая пробуксовка ( подброс оборотов) при переходе со второй на третью.

Мне главное хоть полгода продержаться. Ибо с финансами плохо. Долги раздать.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 фев 2016, 12:48
sprintart
Поменял я фильтр в автомате и масло. Сначала сам слил залил через сливную пробку. Потом в сервисе со снятием поддона. Фильтр неоригинал COB-WEB. Масло ZIC ATF SP-III (наконец то появилось на прилавках, а то на РВР заказывал с емекса, как на фото выше в черной канистре, 3 недели ехало ибо самолетом ГСМ нельзя)

Ну и толку ноль.
Выехал с сервиса, машина и автомат остыли. Пока автомат не прогреется при разгоне переключается на 4-ую передачу и обороты взлетают. Все как и было в общем.

в общем выкинул 4700 денег. Лучше бы МКПП на будущее прикупил.

Но с другой стороны, не наменянный фильтр не давал покоя. На старом фильтре был выбит кружочек с датой производства. 2013 год. Значит позапрошлый хозяин его уже менял

Ну теперь, как говориться, поживем увидим. Летом должна быстрее коробка прогреваться

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 фев 2016, 14:58
sprintart
Вот это я блин поменял масло с фильтром. Еще была мысля, не трогать. Ездить как ездится. Смущало, что масло не SP-3, а универсальное Unico ATF Alfa.


Еще в сервисе заметил не ладное. Поставили фильтр новый поддон, залили масло. Завел я двигатель, буквально секунд через 30 послышался звук звонкий жужжащий маслонасоса АКПП, похоже начал воздух прохватывать. Ну думаю, ладно, фильтр пропитывается. Думаю потом воздух выгонит.
Поехал. Звук этот жужжащий от 3000 и выше оборотов продолжается, то тише то громче. Поставил машину ув гараж.
Утром завел, пока грелась, было небольшое жужжание насоса периодически. Прогрел, поехал за город. По началу ничего ехали. Обороты разные 2500-3500, ибо не турбо. ПРоехал км 15, и началось, скорость 80-90, жужжание постоянное, так как оборотов около 4000.
Думаю, может уровень мал. Еще поматерился на себя. что не взял с собой остатки масла. Приехал. проверил уровень. НУ вроде по нижней отметке HOT. Сделал дела, поехал обратно.
Обратно вроде после того как прогрелась хорошо, вроде уже так не жужжала.
В гараже бухну еще масла с политра в автомат. Поставил. Прошло 3 часа, поехал по делам опять. Вроде нормально.
Только автомат прогрелся хорошо, особенно когда в гору прешь на 2-ой передаче 4000 оборотов, началось жужжание, и не кончается, лишь стихает по мере уменьшения оборотов.
Опять померил уровень. НУ вроде норма, может чуть выше максимума.

Приехал опять в гараж, бухнул опять масла . В надежде на то, что раньше уровень был завышен и все было нормально. Правда я вроде отсосал тогда 300 миллилитров, но все равно был завышен.
В общем завтра проверю.

А так , автомат как работал так и работает. на холодную 3 передачи, со 2-ой на 3-ю подброс оборотов., потом появляется 4-ая.
После смены масла ничего не изменилось. Жужжание добавилось. Маслонасос от этого только раньше помрет

Фигня какая то. Получается я только ускорил смерть автомата.

Есть конечно домысел, что когда ставили фильтр, у него уплотнительное кольцо задралось, и сосет воздух между фильтром и гидроплитой АКПП.
Или масло фиговое.
У меня конечно старое осталось масло. но что-то сливать не хочется новое. Старое тем более темновато (но на щупе чистейшим смотрелось), и не SP-3.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 фев 2016, 02:13
sprintart
Сегодня во Владивостоке достаточно холодно.
Завел, прогрел. Поехал на работу на "Зарю" как обычно с пробке на Народном проспекте постоял.
Пока автомат холодный или теплый, маслонасос не жужжит.
Из положительных моментов, все таки 4-ая передача стала чуть пораньше включаться. Раньше надо было до конца путепровода некрасовского доехать, теперь в самом начале путепровода один раз ушла в букс когда на 4-ую переключилась, потом я сбросил газ и особо не газуя, так поддерживая скорость 50, проехал по путепроводу уже на 4-ой передаче.

Заехал на второреченскую развязку (путепровод), там обороты большие, насос не шумел. Поехал дальше, лишь на перед разворотом на академгородке начал шуметь маслонасос, развернулся, поехал, атм дорога вниз под уклон к Заре, скорость большая, обороты 4000-4500.

Получается, как только масло хорошо прогревается в автомате, то начинается шума маслонасоса от оборотов 3000 и выше. Приехал, замерил уровень масла, чуть больше уровня( миллиметра на 4). Масло на щупе не вспепенное, вполне нормальное

Ну ерунда какая то. До замены масла и фильтра ведь не шуме маслонасос. Было и холодно, и тепло. в г. Артем я ездил по трассе на оборотах, автомат полностью прогревался значит, и вел себя нормально.

Либо поменять масло на другое (ну декстрон 3 временно залить, например), либо уже забить, и ездить до победного. А может какая присадка была залита в автомат, типа победитель трения, и со сменой масла действие ее кончилось.

Но так можно доездиться, не хочется чтобы где нибудь в лесу лопнула шестерня маслонасоса и всё, никуда еже не поедешь, давления не будет, ни какой передачи ни аварийного режима. И такие случаи были, вчера прочитал 35 листов этой темы, при чем были даже без шума автомата. И эт оеще даже не +10 температура. летом то гретсья автомат по боее будет

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 фев 2016, 10:14
sprintart
Продолжаю наблюдения. По моему, как все включалось, так и включается. в общем в плане работы автомата ничего не поменялось, за исключением жужжания.
Поехал в обед по работе. Пока не сильно горячий автомоат, все ничего.
Как хорошо проехался по трассе на оборотах 3000-4000, начинается это жужжание-стрекотание.

В этот раз разогнался до 80 км.ч. Жужжим. Перевел селектор в нейтраль, катимся, набираем скорость накатом с пригорка, жужжания нет. Стал газовать до 4-5 тысяч на нейтрали и на скорости 80, жужжания нет. Получается жужжание, тогда, когда включена передача.

Подъехал к работе, еду мимо машин припаркованных, включил на селекторе L (первую), разогнал до 4000 оборотов, жужжит- трещит, отчетливо слышно отражение звука от машин. Переключаемый в нейтраль, газуешь, удерживаешь большие обороты - не жужжит.
Можно было бы списать жужжание на лопнутый лепесток пластины гидротрансформатора, однако на нетурбовых стоит не пластина трехлепестковая, а типа маховика с венцом.
Да и началось все после замены масла.

Пока идеи такие: есть немного б/у декстрон 3 (от эскудика остался, там автомат типа промывали, слил залил). Попробовать через шланг охлажденяи свою жидкость выгнать. И залить декстрон, с целью просто сменить тип масла. Может вязкость другая чуть чуть. Х.з.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 фев 2016, 11:24
ViRuZzz
sprintart, фильтр менял нет? А то что-то я упустил.
А может дело совсем не в АКПП, а просто так совпало.
Вывешивал полностью авто - слушал слушалкой?
Не думаю, что масло может так повлиять.
Я за всё владение своим джуниором - 7 лет какое только мало не пробовал. И оригинал, и совместимое разных марок - всегда всё было хорошо. Даже на жжоном масле ездил.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 фев 2016, 11:33
iRiver
Там кстати подшипники есть внутри, может устали уже?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 фев 2016, 13:16
iRiver
Кстати, никто не помнит айсиновый номер 4ступового автомата?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 фев 2016, 16:34
maxvid
RM-47 ? не ?