Studebeker писал(а):Но если в этом режиме будут отклонения возникшие от посторонних причин, т.е. мало воздуха,мало топлива, то они не будут индефецироваными как ошибки. Потому, что ECU в этот момент работает автономно, не принимая во внимание сигналы лябда-зонтов.
Ну я об этом и сказал в общем-то...
Но что такое мощностной режим? Как часто мы его используем?
Ну да, если вы поехали в горы на крутые склоны, то может там это и проявится.
Но в большенстве случаев 99%, если взять "гражданскую" езду, то вы едите почти линейно, практически только преодолевая силы трения, где петеля и поддерживает смесь, и разницы практически в таком режиме нет: что УДК, что ШДК. Мало того, даже ускоряясь
не на максимуме, вы всё равно едете на петле, УДК это обеспечивает спокойно.
Теперь. Что касательно ошибок...
"Мало воздуха" - ну да, на режиме без петли может УДК и не заметит...
Но что такое "мало воздуха" ???

Разве если воздушный фильтр забит до предела... Кто ж так эксплуатирует...
Но, смотрите, один момент. Если даже фильтр забит, то вы ж всё равно едете не постоянно на мощностном режиме, а хотя бы иногда и на петле. Если у вас стоит индикатор, то вы увидите, что богатить станет намного раньше.
Но главный смысл индикатора всё же - не ехать на бедной смеси.
И вот тут, что бы вы не говорили, даже на мощностном режиме, когда петля не работает, и ЭБУ не воспринимает показания ДК, вы всё равно увидите, что смесь беднит, если она беднит. Датчик-то всё равно подключен и работает! И если к нему подключен индикатор, вы обязательно увидите по нему провал в бедно.
А ведь основные траблы, с которыми мы в основном и сталкиваемся из-за грязного бензина- это именно обеднение (забиваются форсунки, сетки, фильтры, сдыхают насосы и т.п.)