Страница 40 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 13 фев 2015, 21:58
dvm99
GrifonII писал(а):Если не верить фактам то спорить бесполезно, диагностические устройства показывают очевидную вещь длительность 14.3мс, при достаточно средней нагрузке.
А вы попробуйте газ в пол на месте и снимите на видео, а потом покадрово поглядите.
Интересно, зашкалит он за 20 мс или нет на 6000?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 14 фев 2015, 00:43
Studebeker
В том-то и дело, что качество смеси лямда ВСЕГДА видит.
Даже в те моменты, когда отрабатывает асинхронный впрыск, добавляя горючки в топку.
Видеть то он видит, только до определенного момента. А дальше он просто сравним с горящей лампочкой, если быть еще точнее, куском провода.
Вот по этому, на современных двигателях применяют ШДК , а не древний циркониевый узкополосник как у нас.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 14 фев 2015, 21:30
dvm99
Узкополосного хватает, чтобы держать смесь в пределах нескольких процентов в основном рабочем диапазоне. Чего ещё надо нам, живущим не в жопошной стране? :)
Не знаю как вы, но у меня манера езды довольно спокойная. Я даже когда разгоняюсь, то петля по ЛЗ у меня работает.
Асинхронный впрыск подрубается где-то за 50% дросселя, и то при резком ускорении. У основной массы водил это разовые единичные моменты.
Второй основной момент, когда петля обрубается, это запредельные скорости. Т.е. когда силы сопротивления воздуха, широкопрофилной резины, вязкости масел и т.п. начинают сказываться. У меня на 130 км/ч петля работает уверенно (летом на заднем приводе). Выше мне не надо...
Широкополосный датчик - это уже борьба за копейки... Типа борьба за экологию...
Но сложность системы управления возрастает на порядок.
По мне так: чем проще, тем надёжнее.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 14 фев 2015, 23:12
Studebeker
Узкополосного хватает, чтобы держать смесь этому в пределах нескольких процентов в основном рабочем диапазоне. Чего ещё надо нам, живущим не в жопошной стране?
Не так все просто.
ШДК , т.е. лямбда современных двигателей, отслеживает состав во всем диапазона, от ХХ до мощностных без перерыва. По этому у них состав смеси отслеживается всегда.
Даже в мощностных режимах.
У нас-это слабое место. В мощностных режимах обратной связи нет, вернее она не учитывается, т.к. циркониевый датчик ограничен. По этому в данном режиме мотор работает на просчитанной программе , просчитанной с учетом всех возможностей данного двигателя. Но если в этом режиме будут отклонения возникшие от посторонних причин, т.е. мало воздуха,мало топлива, то они не будут индефецироваными как ошибки. Потому, что ECU в этот момент работает автономно, не принимая во внимание сигналы лябда-зонтов.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 14 фев 2015, 23:45
dvm99
Studebeker писал(а):Но если в этом режиме будут отклонения возникшие от посторонних причин, т.е. мало воздуха,мало топлива, то они не будут индефецироваными как ошибки. Потому, что ECU в этот момент работает автономно, не принимая во внимание сигналы лябда-зонтов.
Ну я об этом и сказал в общем-то...
Но что такое мощностной режим? Как часто мы его используем?
Ну да, если вы поехали в горы на крутые склоны, то может там это и проявится.
Но в большенстве случаев 99%, если взять "гражданскую" езду, то вы едите почти линейно, практически только преодолевая силы трения, где петеля и поддерживает смесь, и разницы практически в таком режиме нет: что УДК, что ШДК. Мало того, даже ускоряясь не на максимуме, вы всё равно едете на петле, УДК это обеспечивает спокойно.
Теперь. Что касательно ошибок...
"Мало воздуха" - ну да, на режиме без петли может УДК и не заметит...
Но что такое "мало воздуха" ??? :=-O: Разве если воздушный фильтр забит до предела... Кто ж так эксплуатирует...
Но, смотрите, один момент. Если даже фильтр забит, то вы ж всё равно едете не постоянно на мощностном режиме, а хотя бы иногда и на петле. Если у вас стоит индикатор, то вы увидите, что богатить станет намного раньше.

Но главный смысл индикатора всё же - не ехать на бедной смеси.
И вот тут, что бы вы не говорили, даже на мощностном режиме, когда петля не работает, и ЭБУ не воспринимает показания ДК, вы всё равно увидите, что смесь беднит, если она беднит. Датчик-то всё равно подключен и работает! И если к нему подключен индикатор, вы обязательно увидите по нему провал в бедно.
А ведь основные траблы, с которыми мы в основном и сталкиваемся из-за грязного бензина- это именно обеднение (забиваются форсунки, сетки, фильтры, сдыхают насосы и т.п.)

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 15 фев 2015, 02:44
Studebeker
Но что такое мощностной режим? Как часто мы его используем?
На "ихнем языке" это называется -открытый цыкл.
На нашем -режим ускорения, режим резкого и продолжительного нажатия на педаль газа более чем обычно.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 15 фев 2015, 11:29
GrifonII
владимир михайлович писал(а):Я то же ни разу не испытывал недостатка в насосе от ВАЗа. Прет как надо. Правда, все 205 сил ни когда не снимаю.
Лучшее по-любому враг хорошего. На точно таком же движке менял свежий оригинальный бензонасос от хундая от предыдущего хозяина на бу с 3-х литровой делики. Диагностика до замены показывала приличный разброс по краткосрочной корректировки при срывании с места, доходило до +25% и затем при сбросе газа соответственно -25%. После замены основной диапозонд был +10% ... -10%. лишь пару раз поднималось до +16%. Лонг в обоих замерах был 0%.
То есть для меня очевидно было что после замены топливная смесь меньше беднится. что есть очень хорошо для двигателя.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 15 фев 2015, 15:17
dvm99
Studebeker писал(а):
Но что такое мощностной режим? Как часто мы его используем?
На "ихнем языке" это называется -открытый цыкл.
Ну терминология... можно и на ангельский язык перейти... :)
Главное, что понятно, о чём речь...
Studebeker писал(а): На нашем -режим ускорения, режим резкого и продолжительного нажатия на педаль газа более чем обычно.
А вот тут вижу некий элемент недопонимания...
Почему только ускорения? И что занчит более чем обычно?
Вот смоделируйте образно ситуацию:
Допустим вы стоите.
Далее нажимаете резко на газ и открываете дроссель скажем на 20%, и далее оставляете его в таком положении, ничего не изменяя.

Включится открытый цикл в такой ситуации или нет?
Если включится, то на какое время?

Отвечу сам.
Цикл включится... но ровно на то время, пока на мотор наваливается повышенная нагрузка разгона массы автомобиля по 2-му закону Ньютона.
Как только машина разогналась, и ускорения больше нет (значит и повышенной нагрузки нет), открытый цикл закончится, и эбу опять перейдёт на петлю по ЛЗ.
Но разогнаться можно и без открытого цикла.
Петля будет работать, если всего лишь мягче давить на газ.
И это сэкономит бензин.

По индикатору лябды всё это видно.

Потом.
Почему я задал вопрос об ускорении.
А если вы прёте в гору с предельно-возможным уклоном да ещё по пересечённой местности?
- вот где открытый цикл по полной себя проявляет. Т.к. мощность наваливается на мотор нехилая.
Подобная ситуация при езде на повышенной скорости, т.к. силы трения и сопротивления воздуха нужно преодолевать. Эти силы постоянны и долговременны по сравнению с примером ускорения, где нагрузка всё же кратковременна.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 06 апр 2015, 20:39
Олежа
Добрый день , подскажите . Так все таки можно поставить десятошный бензонасос на pajero 2 c двигателем 6g72 12 кл ???

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 апр 2015, 00:27
de
Олежа писал(а):Добрый день , подскажите . Так все таки можно поставить десятошный бензонасос на pajero 2 c двигателем 6g72 12 кл ???
Нужно. На пустом баке только не езди и он долго проживет. У меня таких 2 стояло, сейчас стоит от хундая галлопер (т.е. фактически родной), разницы не вижу.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 апр 2015, 10:53
Олежа
Спасибо.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 апр 2015, 22:08
dvm99
de писал(а):На пустом баке только не езди и он долго проживет.
Как-то я решил определиться, на сколько км резерва хватает.
Кинул в багажник канистру с бензином, катаюсь...
Потом, когда лампа резерва начала уверенно гореть, сбросил одометр.
Резерва, пока перебои в движке не почувствовал (естественно ухо востро держал), хватило на 45 км штатного городского цикла.
Дело было летом, ездил на заднем приводе.
Бак у меня немного мятый с одного края.
Но всё равно теперь есть ориентир, до какого предела в крайнем случае тянуть можно.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 апр 2015, 00:39
de
А я еду на заправку, когда осталось четверть бака. В таком режиме последний вазовский насос прожил 5 лет, и был поменян просто для профилактики, поскольку все равно снимал бак для ремонта.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 апр 2015, 16:05
Unklown
dvm99 писал(а):Петля будет работать, если всего лишь мягче давить на газ.
И это сэкономит бензин.
какраз всё наоборот ::-X:
разгоняца надо интенсивно до нужной скорости, а потом её поддерживать. :;-):

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 апр 2015, 17:07
hc2hunter
точно-точно...
есть у нас теперь "мем" на эту тему ::-D:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 09 апр 2015, 21:49
dvm99
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):Петля будет работать, если всего лишь мягче давить на газ.
И это сэкономит бензин.
какраз всё наоборот ::-X:
разгоняца надо интенсивно до нужной скорости, а потом её поддерживать. :;-):
:;D: Не до нужной скорости, а до нужных оборотов!
Как только перевалил за 3000, считай экономии нет.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 28 июл 2015, 18:45
mishadik
Друзья, кто-нибудь ставил себе Denso DFP-0106? походит ли он на 100%? Достаточно ли давления 2,94 или же нужно 3 и выше?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 02 авг 2015, 14:45
hc2hunter
mishadik писал(а):Друзья, кто-нибудь ставил себе Denso DFP-0106? походит ли он на 100%? Достаточно ли давления 2,94 или же нужно 3 и выше?
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105



Аналоги:
- подходит 1-в-1 BOSCH 0 580 454 001 (3.8 бар, 105 литров/час)
- Airtex E 2158 - четко идет на Паджеро
- хороший аналог MAPCO 22760 (3.8 бар, но пишут что шумный!!!)
- DELPHI FE0429-12B1
- Hyundai/Kia 31111-28300
- PATRON PFP081 (3 бар, 130 литров/час)
- Krauf 770002W (4.2 bar, 125l/h) - работает неслышно

Сеточка на фильтр:
- подошла тойотовская 23217-46090 стоит 180р (1-в-1 как родная)
- Spart FPS111 (75р.)

Фильтр топливный тонкой очистки : SAKURA FS1031, JS Asakashi JN6500
Кольцо уплотнительное (может порваться при снятии) : MITSUBISHI MR529146
Клипса 2322916010



По сути-то ставить можно любой насос, который подходит конструктивно. Для спокойной езды - совершенно наплевать. Люди вон на десяточных насосах ездят и ничего их не парит. Просто нужно иметь ввиду, что на слабых насосах машина вяло разгоняется и кик-даун будет тощий, т.к. не хватает давления топлива в рампе.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:43
alex2x2
Вроде есть еще masuma MPU-801 тоже подходит на наши машинки.
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=18814

А про 6G75 кто-нибудь знает производительность насоса и давление?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 04 ноя 2015, 17:07
I4uKuTa
Поставили мне насос Delphi взамен оригинального, но умершего.
Разгон остался таким же как и раньше (хорошим), кик-даун работает как надо.
НО! После долгого простоя (ночь) машина заводится подолгу. Нужно стартером крутить секнды 3-4. . . (ну, примерно раза в два дольше, чем до этого).

Может ли быть такое, что насоса нехватает для того чтобы завести быстро машину? Но для активной езды - хватает.