FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Товарищ Капитан, вопрос был про другую машину
З.Ы. Прадо 2.7 - понты для пенсионеров. Жрёт как 4.0, налог как 3.0, едет как 2.0.

Там 240 Н*м, 99 лошадок и никакой динамики. По сравнению с исправным 4М40 будет хуже, по сравнению с убитым - может и лучше.mixan-74 писал(а):Планируется покупка mitsubishi pagero sport 2.5, на ручке ,год 2007 примерно
З.Ы. Прадо 2.7 - понты для пенсионеров. Жрёт как 4.0, налог как 3.0, едет как 2.0.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
- Откуда: Пенза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Щас сравнивал тех ,хар тики ,получается 4м40 лучше едит (((, просто на спорте не доводилось прокатится ,
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вон оно что... ну ладно, больше не будуPodzemshik писал(а):Товарищ Капитан, вопрос был про другую машину.

С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Доброго всем времени суток! Подскажите на датчике MR 299300 должно быть разрежение или давление турбины? Я поставил в разрыв пневмотрубки манометр, хотел померить давление, а померил разрежение. Как то так 

-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
Последний раз редактировалось PEK 06 сен 2016, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Снимал тягу сервопривода с геометрии лопаток передвигал геометрию рукой без зацепов, подклиниваний.
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
прикупил оригинальный клапан mr204853,поставил,тяга чуть прибавилась.нашёл порванный шланг.вопрос вот в чём:прозвонил оба клапана,старый 31,8 Ом ,новый 32,4Ом.получается они оба рабочие?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
а они открываются и закрываются?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
а как это проверить?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
31,8 нерабочий, он должен давать ошибку, хотя при подаче напряжения он будет открываться и закрываться. у меня таких штук 5 лежит. выход из строя этого клапана следствие другой неисправностиmpc писал(а):прикупил оригинальный клапан mr204853,поставил,тяга чуть прибавилась.нашёл порванный шланг.вопрос вот в чём:прозвонил оба клапана,старый 31,8 Ом ,новый 32,4Ом.получается они оба рабочие?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Решил подуть в старый клапан.снял заглушку. Вакуум не держит (новый держит).разобжрал и увидел сломанную пружинку, похожую на пружинку от ручки, , только тоньше.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А можешь подсказать куда от датчика mr299300 шланчик идет , на тройник между актуатором геометрии и клапаном геометрии или на штуцер впускного коллектора торчащий из под площадочкой с клапанами?duratrak писал(а):надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Может в этом узле что то напутанно...
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
По схеме на егр. Физически посмотрю попозжеPEK писал(а):А можешь подсказать куда от датчика mr299300 шланчик идет , на тройник между актуатором геометрии и клапаном геометрии или на штуцер впускного коллектора торчащий из под площадочкой с клапанами?duratrak писал(а):надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
- Вложения
-
- 299300.png (65.13 КБ) 3943 просмотра
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня есть по интересней схема)))
Последний раз редактировалось PEK 12 сен 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вот по интереснее схема. На мне нужно знать под каким каталожным номером находится 4 и 10 датчики точнее где к чему подходит шланчик от буст сенсора mr299300
Последний раз редактировалось PEK 12 сен 2016, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Может кому ещё пригодится)))
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Последний раз редактировалось duratrak 12 сен 2016, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20