FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

mixan-74
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
Откуда: Пенза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mixan-74 »

Понял!!! спасибо большое: ))).
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Товарищ Капитан, вопрос был про другую машину :nezl6:
mixan-74 писал(а):Планируется покупка mitsubishi pagero sport 2.5, на ручке ,год 2007 примерно
Там 240 Н*м, 99 лошадок и никакой динамики. По сравнению с исправным 4М40 будет хуже, по сравнению с убитым - может и лучше.

З.Ы. Прадо 2.7 - понты для пенсионеров. Жрёт как 4.0, налог как 3.0, едет как 2.0.
Toyota Corolla Cross Hybrid
mixan-74
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
Откуда: Пенза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mixan-74 »

Щас сравнивал тех ,хар тики ,получается 4м40 лучше едит (((, просто на спорте не доводилось прокатится ,
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Капитан ДИН »

Podzemshik писал(а):Товарищ Капитан, вопрос был про другую машину :nezl6: .
Вон оно что... ну ладно, больше не буду ::-[: .
С уважением, Капитан ДИН.
Алексей.78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Алексей.78 »

Доброго всем времени суток! Подскажите на датчике MR 299300 должно быть разрежение или давление турбины? Я поставил в разрыв пневмотрубки манометр, хотел померить давление, а померил разрежение. Как то так :*MEGA_SHOK*:
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
Последний раз редактировалось PEK 06 сен 2016, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Снимал тягу сервопривода с геометрии лопаток передвигал геометрию рукой без зацепов, подклиниваний.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mpc »

прикупил оригинальный клапан mr204853,поставил,тяга чуть прибавилась.нашёл порванный шланг.вопрос вот в чём:прозвонил оба клапана,старый 31,8 Ом ,новый 32,4Ом.получается они оба рабочие?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

а они открываются и закрываются?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mpc »

а как это проверить?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

mpc писал(а):прикупил оригинальный клапан mr204853,поставил,тяга чуть прибавилась.нашёл порванный шланг.вопрос вот в чём:прозвонил оба клапана,старый 31,8 Ом ,новый 32,4Ом.получается они оба рабочие?
31,8 нерабочий, он должен давать ошибку, хотя при подаче напряжения он будет открываться и закрываться. у меня таких штук 5 лежит. выход из строя этого клапана следствие другой неисправности
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mpc »

Решил подуть в старый клапан.снял заглушку. Вакуум не держит (новый держит).разобжрал и увидел сломанную пружинку, похожую на пружинку от ручки, , только тоньше.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

duratrak писал(а):
PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300
А можешь подсказать куда от датчика mr299300 шланчик идет , на тройник между актуатором геометрии и клапаном геометрии или на штуцер впускного коллектора торчащий из под площадочкой с клапанами?
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Может в этом узле что то напутанно...
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):
duratrak писал(а):
PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300
А можешь подсказать куда от датчика mr299300 шланчик идет , на тройник между актуатором геометрии и клапаном геометрии или на штуцер впускного коллектора торчащий из под площадочкой с клапанами?
По схеме на егр. Физически посмотрю попозже
Вложения
299300.png
299300.png (65.13 КБ) 3943 просмотра
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

У меня есть по интересней схема)))
Последний раз редактировалось PEK 12 сен 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Вот по интереснее схема. На мне нужно знать под каким каталожным номером находится 4 и 10 датчики точнее где к чему подходит шланчик от буст сенсора mr299300
Вложения
IMG_20160912_170250.jpg
Последний раз редактировалось PEK 12 сен 2016, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Может кому ещё пригодится)))
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Последний раз редактировалось duratrak 12 сен 2016, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»