Страница 40 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 сен 2016, 14:25
mixan-74
Понял!!! спасибо большое: ))).
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 сен 2016, 16:50
Podzemshik
Товарищ Капитан, вопрос был про другую машину
mixan-74 писал(а):Планируется покупка mitsubishi pagero sport 2.5, на ручке ,год 2007 примерно
Там 240 Н*м, 99 лошадок и никакой динамики. По сравнению с исправным 4М40 будет хуже, по сравнению с убитым - может и лучше.
З.Ы. Прадо 2.7 - понты для пенсионеров. Жрёт как 4.0, налог как 3.0, едет как 2.0.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 сен 2016, 00:53
mixan-74
Щас сравнивал тех ,хар тики ,получается 4м40 лучше едит (((, просто на спорте не доводилось прокатится ,
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 сен 2016, 01:20
Капитан ДИН
Podzemshik писал(а):Товарищ Капитан, вопрос был про другую машину

.
Вон оно что... ну ладно, больше не буду

.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 сен 2016, 22:25
Алексей.78
Доброго всем времени суток! Подскажите на датчике MR 299300 должно быть разрежение или давление турбины? Я поставил в разрыв пневмотрубки манометр, хотел померить давление, а померил разрежение. Как то так

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 сен 2016, 02:59
PEK
Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 сен 2016, 03:02
PEK
Снимал тягу сервопривода с геометрии лопаток передвигал геометрию рукой без зацепов, подклиниваний.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 сен 2016, 12:34
duratrak
PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 сен 2016, 12:05
mpc
прикупил оригинальный клапан mr204853,поставил,тяга чуть прибавилась.нашёл порванный шланг.вопрос вот в чём:прозвонил оба клапана,старый 31,8 Ом ,новый 32,4Ом.получается они оба рабочие?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 сен 2016, 12:45
Podzemshik
а они открываются и закрываются?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 сен 2016, 12:49
mpc
а как это проверить?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 сен 2016, 14:49
duratrak
mpc писал(а):прикупил оригинальный клапан mr204853,поставил,тяга чуть прибавилась.нашёл порванный шланг.вопрос вот в чём:прозвонил оба клапана,старый 31,8 Ом ,новый 32,4Ом.получается они оба рабочие?
31,8 нерабочий, он должен давать ошибку, хотя при подаче напряжения он будет открываться и закрываться. у меня таких штук 5 лежит. выход из строя этого клапана следствие другой неисправности
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 сен 2016, 18:39
mpc
Решил подуть в старый клапан.снял заглушку. Вакуум не держит (новый держит).разобжрал и увидел сломанную пружинку, похожую на пружинку от ручки, , только тоньше.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 04:41
PEK
duratrak писал(а):PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300
А можешь подсказать куда от датчика mr299300 шланчик идет , на тройник между актуатором геометрии и клапаном геометрии или на штуцер впускного коллектора торчащий из под площадочкой с клапанами?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 04:43
PEK
Может в этом узле что то напутанно...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 06:34
duratrak
PEK писал(а):duratrak писал(а):PEK писал(а):Всем привет! Возвращаюсь к своей ошибке описывал я её 10 стр. назад. Повторю что было, загорелся чек при затяжном подъеме или газ в пол даёшь высвечивается ЧЕК и через некоторое время пропадает тяга. Глушишь, заводишь ЧЕК тухнет машина едет. Не зажигается ЧЕК если на подъеме педалью газа играешь. Ошибка49 ( электромагнитный клапан геометрии). Значит дождался я этой площадочки с клапанами, заменил и осталось все тоже самое и добавилась ещё одна ошибка 41(клапан дроссельной заслонки). Куда лезть дальше?????
надо смотреть так называемый датчик буста boost sensor mr299300
А можешь подсказать куда от датчика mr299300 шланчик идет , на тройник между актуатором геометрии и клапаном геометрии или на штуцер впускного коллектора торчащий из под площадочкой с клапанами?
По схеме на егр. Физически посмотрю попозже
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 14:39
PEK
У меня есть по интересней схема)))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 17:06
PEK
Вот по интереснее схема. На мне нужно знать под каким каталожным номером находится 4 и 10 датчики точнее где к чему подходит шланчик от буст сенсора mr299300
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 17:07
PEK
Может кому ещё пригодится)))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 20:10
duratrak
4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор