ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Cальник маслонасоса где находиться?
Он тут есть?
Вложения
CImage.png
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Или тут?
Вложения
CImage2.png
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение vla2620 »

27011
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Значит если втулку не провернуло, то снимаю короб, заказываю этот сальник и дело в шляпе!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

GeWork, ваша картинка первая. Про номер сальника уже ответили. Вторая картинка на другую коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Dr. Jones »

Добрый день, уважаемые эксперты!

было:
1) убегало масло на трассе при скорости около 90км/час (4 литра, проехал 600-800 метров);
2) температура ХХ двигателя 99 градусов;
2) периодически грелась трансмиссия (загоралась лампа A/T TEMP);

сейчас:
1) оборван датчик температуры АКПП;
2) температура ХХ двигателя 91 градус (замена термостата);
3) течет коробка. сервис центр говорит, что необходимо менять: Сальник коленвала двигателя задний, Сальник гидротрансформатора, Сальник первичного вала);
4) коробка периодически дергает при переводе селектора из положения P-D-N-R. легкие толчки включения передачи ощущаются практически всегда;
5) есть проседание оборов двигателя при включении передач (около 200 оборотов), говорят что возможно есть проблема с фрикционами.

Замена сальников 300$, возможно в коробке есть еще какие-то неисправности. Можете подсказать, что лучше сделать ремонтировать текущую коробку или ставить контрактную?

Заранее премного благодарен. :*THANK*: Рассматриваю любые предложения. В данный момент не могу решиться, что делать дальше. :%):
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Slen_LTD »

Добрый день. Вопрос к знатокам. Едешь, разгоняешся, нормально идет где то до 4х т. оборотов, после провал тяги и обороты падают. Попробовал сегодня подержать чуть подольше педальку после провала, машину стало дергать, т.е. идет провал, потом резко появляется тяга, доходит до 4х тысяч и опять провал. И так повторяется. Так сама машина разгоняется едет все нормально. В чем может быть причина? Масла слишком много? или что то со внутренностями? Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

ZILLA Здравствуйте! Меня интересует а подойдет ли масляный насос от коробки A340 или от 30-40LE на мою V4AW3 ?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

GeWork писал(а):ZILLA Здравствуйте! Меня интересует а подойдет ли масляный насос от коробки A340 или от 30-40LE на мою V4AW3 ?
GeWork У меня тоже такая коробка та табличка под капотом V4AW3 ,а это 30-40LE написано на каробке снизу, а тебя снизу ? посмотри.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Где именно снизу???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

GeWork писал(а):Где именно снизу???
С правой стороны с боку на коробке по ходу движения
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Все точно 30-40LE... Теперь самый главный вопрос! У знакомого лежит в гараже АКПП, снята с Toyota Mark II и тоже с маркеровкой 30-40LE , а у меня на паждерике стоит коробка из которой масло выплюнуло за секунды после чего я на заведенную тащил на буксире домой как это могло повлиять на коробку? И что еще у этих двух коробок разное кроме купола?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Dr. Jones, дерготня при переводе селектора не всегда вызвана убитостью акпп, в этом больше виноваты датчики (дпдз, дпг, переключатель-селектор на акпп) и уровень масла, да ещё у вас акпп адаптивная. Проседание оборотов - даже на нормально перебранной акпп такое возможно, ибо только на вариаторе ступени не ощущаются.

GeWork, да подойдёт, насосы одинаковые. А вот коробку с марк2 я без замены повышающей планетарки не рекомендую, ибо на 4й ваш мотор ещё разорвёт в хлам. Также легковые коробки имеют разное кол-во фрикционов в 3х пакетах. А вашу старую акпп вы без масла могли убить совсем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Ок! Сниму проконсультируюсь!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Dr. Jones »

ZILLA писал(а):Dr. Jones, дерготня при переводе селектора не всегда вызвана убитостью акпп, в этом больше виноваты датчики (дпдз, дпг, переключатель-селектор на акпп) и уровень масла, да ещё у вас акпп адаптивная. Проседание оборотов - даже на нормально перебранной акпп такое возможно, ибо только на вариаторе ступени не ощущаются.
Здравствуйте!
Компьютерная диагностика не показывает неисправности по электронике. Дросель мыл, дпдз отрегулирован, уровень масла в норме, хотя и подтекает АКПП (рисунок прилагается). 3 раза менял масло и скорее всего при замене знали что есть течь, но никто не сказал об этом, а только посоветовали залить тюнинг-герметик. После езды по городу (проезжаю 30-40км), появляется откат. Вообще АКПП вела себя так с самого начала покупки. Но похоже, что сейчас это уже начало выражаться более сильно.
Сейчас на холодную при переводе селектора обороты проседают на холодную с 800 до 600. Но на горячую происходит следующее: В начале обороты подскакивают до 1100 и тут же падают до 400, после падения восстанавливаются до 600.
Может через теплообменник масло не гоняется? Такое переключение происходит из-за потери вязкости масла? Как это проверить?
Вложения
АКПП.JPG
АКПП.JPG (26.44 КБ) 1184 просмотра
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

По собственному опыту! Лучше не ехай с текущей коробкой! У меня тоже месяц еле капало))) Пока несколько литров в пути не выдавило
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Dr. Jones »

GeWork писал(а):По собственному опыту! Лучше не ехай с текущей коробкой! У меня тоже месяц еле капало))) Пока несколько литров в пути не выдавило
Сам бы покрутил гайки, если было бы где их крутить. :) У меня примерно вот с этого все началось. :( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1014490
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Dr. Jones писал(а):
GeWork писал(а):По собственному опыту! Лучше не ехай с текущей коробкой! У меня тоже месяц еле капало))) Пока несколько литров в пути не выдавило
Сам бы покрутил гайки, если было бы где их крутить. :) У меня примерно вот с этого все началось. :( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1014490
Неправильная работа коробки не связана с изменением свойств масла при изменении температуры. В мыслимых интервалах температур исправная коробка отрицательно себя не проявляет. Зимой начинаешь движение при -20. Это в коробке. И едет. И летом в жару в коробке за 100. И то же едет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

слушайте мужики. короче надумал брать паджеро 2, 99г.в. автомат 3.0., при переключении на 60км.ч ощущается небольшой пинок. но и масло в коробке давно не менялось. покурил интернет и магазины, вывод, масло атф 2 снято с производства, чё брать на замену??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Sanche29rus, плохо курили интернет. Масло в продаже есть по 1000 рэ за 4 литра канистру.

владимир михайлович, вот тут как раз ошибаетесь. При прогреве за 100 С, коробочка начнёт подпиныватся. Ибо нормальная температура 80-макс 90 гр.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»