Страница 40 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 мар 2012, 16:52
GeWork
Cальник маслонасоса где находиться?
Он тут есть?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 мар 2012, 17:06
GeWork
Или тут?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 мар 2012, 21:07
vla2620
27011

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 мар 2012, 21:53
GeWork
Значит если втулку не провернуло, то снимаю короб, заказываю этот сальник и дело в шляпе!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 мар 2012, 09:57
ZILLA
GeWork, ваша картинка первая. Про номер сальника уже ответили. Вторая картинка на другую коробку.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 мар 2012, 10:47
Dr. Jones
Добрый день, уважаемые эксперты!

было:
1) убегало масло на трассе при скорости около 90км/час (4 литра, проехал 600-800 метров);
2) температура ХХ двигателя 99 градусов;
2) периодически грелась трансмиссия (загоралась лампа A/T TEMP);

сейчас:
1) оборван датчик температуры АКПП;
2) температура ХХ двигателя 91 градус (замена термостата);
3) течет коробка. сервис центр говорит, что необходимо менять: Сальник коленвала двигателя задний, Сальник гидротрансформатора, Сальник первичного вала);
4) коробка периодически дергает при переводе селектора из положения P-D-N-R. легкие толчки включения передачи ощущаются практически всегда;
5) есть проседание оборов двигателя при включении передач (около 200 оборотов), говорят что возможно есть проблема с фрикционами.

Замена сальников 300$, возможно в коробке есть еще какие-то неисправности. Можете подсказать, что лучше сделать ремонтировать текущую коробку или ставить контрактную?

Заранее премного благодарен. :*THANK*: Рассматриваю любые предложения. В данный момент не могу решиться, что делать дальше. :%):

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 мар 2012, 18:15
Slen_LTD
Добрый день. Вопрос к знатокам. Едешь, разгоняешся, нормально идет где то до 4х т. оборотов, после провал тяги и обороты падают. Попробовал сегодня подержать чуть подольше педальку после провала, машину стало дергать, т.е. идет провал, потом резко появляется тяга, доходит до 4х тысяч и опять провал. И так повторяется. Так сама машина разгоняется едет все нормально. В чем может быть причина? Масла слишком много? или что то со внутренностями? Подскажите пожалуйста.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 апр 2012, 15:33
GeWork
ZILLA Здравствуйте! Меня интересует а подойдет ли масляный насос от коробки A340 или от 30-40LE на мою V4AW3 ?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 апр 2012, 17:30
Цицерон
GeWork писал(а):ZILLA Здравствуйте! Меня интересует а подойдет ли масляный насос от коробки A340 или от 30-40LE на мою V4AW3 ?
GeWork У меня тоже такая коробка та табличка под капотом V4AW3 ,а это 30-40LE написано на каробке снизу, а тебя снизу ? посмотри.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 апр 2012, 18:23
GeWork
Где именно снизу???

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 апр 2012, 19:23
Цицерон
GeWork писал(а):Где именно снизу???
С правой стороны с боку на коробке по ходу движения

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 апр 2012, 20:12
GeWork
Все точно 30-40LE... Теперь самый главный вопрос! У знакомого лежит в гараже АКПП, снята с Toyota Mark II и тоже с маркеровкой 30-40LE , а у меня на паждерике стоит коробка из которой масло выплюнуло за секунды после чего я на заведенную тащил на буксире домой как это могло повлиять на коробку? И что еще у этих двух коробок разное кроме купола?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 апр 2012, 22:53
ZILLA
Dr. Jones, дерготня при переводе селектора не всегда вызвана убитостью акпп, в этом больше виноваты датчики (дпдз, дпг, переключатель-селектор на акпп) и уровень масла, да ещё у вас акпп адаптивная. Проседание оборотов - даже на нормально перебранной акпп такое возможно, ибо только на вариаторе ступени не ощущаются.

GeWork, да подойдёт, насосы одинаковые. А вот коробку с марк2 я без замены повышающей планетарки не рекомендую, ибо на 4й ваш мотор ещё разорвёт в хлам. Также легковые коробки имеют разное кол-во фрикционов в 3х пакетах. А вашу старую акпп вы без масла могли убить совсем.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 00:04
GeWork
Ок! Сниму проконсультируюсь!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 09:03
Dr. Jones
ZILLA писал(а):Dr. Jones, дерготня при переводе селектора не всегда вызвана убитостью акпп, в этом больше виноваты датчики (дпдз, дпг, переключатель-селектор на акпп) и уровень масла, да ещё у вас акпп адаптивная. Проседание оборотов - даже на нормально перебранной акпп такое возможно, ибо только на вариаторе ступени не ощущаются.
Здравствуйте!
Компьютерная диагностика не показывает неисправности по электронике. Дросель мыл, дпдз отрегулирован, уровень масла в норме, хотя и подтекает АКПП (рисунок прилагается). 3 раза менял масло и скорее всего при замене знали что есть течь, но никто не сказал об этом, а только посоветовали залить тюнинг-герметик. После езды по городу (проезжаю 30-40км), появляется откат. Вообще АКПП вела себя так с самого начала покупки. Но похоже, что сейчас это уже начало выражаться более сильно.
Сейчас на холодную при переводе селектора обороты проседают на холодную с 800 до 600. Но на горячую происходит следующее: В начале обороты подскакивают до 1100 и тут же падают до 400, после падения восстанавливаются до 600.
Может через теплообменник масло не гоняется? Такое переключение происходит из-за потери вязкости масла? Как это проверить?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 13:00
GeWork
По собственному опыту! Лучше не ехай с текущей коробкой! У меня тоже месяц еле капало))) Пока несколько литров в пути не выдавило

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 14:06
Dr. Jones
GeWork писал(а):По собственному опыту! Лучше не ехай с текущей коробкой! У меня тоже месяц еле капало))) Пока несколько литров в пути не выдавило
Сам бы покрутил гайки, если было бы где их крутить. :) У меня примерно вот с этого все началось. :( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1014490

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 20:45
Владимир Михайлович
Dr. Jones писал(а):
GeWork писал(а):По собственному опыту! Лучше не ехай с текущей коробкой! У меня тоже месяц еле капало))) Пока несколько литров в пути не выдавило
Сам бы покрутил гайки, если было бы где их крутить. :) У меня примерно вот с этого все началось. :( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1014490
Неправильная работа коробки не связана с изменением свойств масла при изменении температуры. В мыслимых интервалах температур исправная коробка отрицательно себя не проявляет. Зимой начинаешь движение при -20. Это в коробке. И едет. И летом в жару в коробке за 100. И то же едет.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 20:53
Sanche29rus
слушайте мужики. короче надумал брать паджеро 2, 99г.в. автомат 3.0., при переключении на 60км.ч ощущается небольшой пинок. но и масло в коробке давно не менялось. покурил интернет и магазины, вывод, масло атф 2 снято с производства, чё брать на замену??

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 апр 2012, 23:12
ZILLA
Sanche29rus, плохо курили интернет. Масло в продаже есть по 1000 рэ за 4 литра канистру.

владимир михайлович, вот тут как раз ошибаетесь. При прогреве за 100 С, коробочка начнёт подпиныватся. Ибо нормальная температура 80-макс 90 гр.