Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Сбрасывал в октябре. Сейчас 14.4 среднее при пробеге за осень и зиму около 5 тысяч.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вот статистика по расходу за 2 года ежедневной эксплуатации моего Жорика.
накопительный
Время работы двигателя - 1733 часа
Средний расход - 12,8 л.
средняя скорость - 35 км./ч
Пробег - 67000 км.
Израсходовано - 7856 л. Данные в пробках (в том числе прогрев)
время работы двигателя - 414 часов
средний расход - 41,7 л.
средняя скорость - 3 км./ч
пробег - 1545 км.
израсходовано - 645 л.
накопительный
Время работы двигателя - 1733 часа
Средний расход - 12,8 л.
средняя скорость - 35 км./ч
Пробег - 67000 км.
Израсходовано - 7856 л. Данные в пробках (в том числе прогрев)
время работы двигателя - 414 часов
средний расход - 41,7 л.
средняя скорость - 3 км./ч
пробег - 1545 км.
израсходовано - 645 л.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Подскажите на круизе расход больше или меньше должен быть?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
По моим наблюдениям зависит от дороги, если ровная без спусков и подъемов, то расход меньше при использовании круиз-контроля.Пыж81 писал(а):Подскажите на круизе расход больше или меньше должен быть?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
В талмутах так и пишут- на круизе ЭБУ выбирает оптимальную подачу топлива, но не учитывает рельеф местности...Армеец писал(а):По моим наблюдениям зависит от дороги, если ровная без спусков и подъемов, то расход меньше при использовании круиз-контроля.Пыж81 писал(а):Подскажите на круизе расход больше или меньше должен быть?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
посидел, подумал.... все не давала мысль про значительно меньший расход топлива у двигателей 3.2 литра по трассе.
Вроде бы ясно, что муфта переднего привода разъединяет полуось и на заднем приводе все крутится легко и непринужденно, экономя топливо.
Но решил подойти с другой стороны. Что может еще влиять на расход топлива, кроме как сама система полного привода.... и вроде нашел объяснение повышенного расхода двигателя 2.5 по сравнению с двигателем 3.2 на трассе. Ну.... и в городе тоже.
А предположение мое состоит в том, что для того чтобы "сделать" из двигателя 2.5 двигатель 3.2, то первый надо надуть на 300 кПа давления.
Т.е. двигатель 2.5 отличается очень большой экономичностью в режиме холостого хода (из-за меньшего литража) но чтобы на трассе он ехал со скоростью 100 км/ч на круизе, то его нужно надуть турбиной до большего литража.
Взять например двигатель 4.2 от 105-ки крузака. Двигатель атмосферный, в городе хватает и прыти и резвости. Со светофора уходит первым, но на трассе при обгонах - "вилы".
Не хватает 4.2 литрам без надува необходимого воздуха.
100-ка, которая выпускалась до 2007 года с двигателем 4.2, но уже с турбонадувом, на трассе вообще не имеет проблем с обгонами из-за запаса столь необходимой мощности.
У нас же 2.5 литра и на трассе, на скорости 100 км/ч, я по мультику фиксирую давление 150 кПа или 1.5 бара давления турбины.
На скорости 69 км/ч на круизе турбина "дует" 1.3 бара.
Так вот, согласно закону сохранения энергии, на эти "лишние" 0.5 бара турбины нужно расходовать дополнительное топливо.
набросал табличку для понимания зависимости литража двигателя от давления надува
По ней вроде все понятно.
Например почему не едет 4.2 литра 105 крузак по трассе. По таблице смотрим, что это сочетание равнозначно нашему 2.5 литровому двигателю с 1.7 бара надува.
Т.е. если нашему двигателю 4d56 ограничить надув в 0.7 бара, то он становится атмосферником с объемом 4.2 литров.
Или равнозначен 3.2 литрам с 0.3 бара надува.
Представьте себе эти двигатели на трассе, как было бы сложно обгонять с недостатком давления турбины.
В общем, надувательство двигателя требует необходимую мощность, на которое тоже тратится топливо. И не надо говорить, что эта мощность выхлопных газов дармовая. Ничего бесплатно не дается.
2.5 двигатель согласно последним логам имеет постоянно прикрытые лопатки VGT на 50% прикрытия. При ускорениях лопатки прикрываются до 70-80 % чтобы как можно быстрее надуть двигатель до необходимого литража. На нагрузках близких к максимальным лопатки также прикрыты до 50% закрытия. И лопатки полностью открываются только при глушении двигателя.
В итоге получаем, что 2.5 (4d56) более прожорливый при езде, чем двигатель 3.2 литра (4m41) во всех режимах движения, кроме холостого хода. Но и там, зимой, эта экономия играет плохую шутку - двигатель то не греется. И именно поэтому даже на холостом ходу двигатель 3.2 литра более предпочтителен нашему 2.5...
Так что, идеальная машина - это НМПС с 3.2 литрами и с системами курсовой устойчивости. Если бы Митцу "одумалась", то это была бы легенда на все времена и экономичная и мощная одновременно, а по надежности - с железной цепью ГРМ.... тогда бы слоган "Митцубиси надежно" был бы действительно непробиваемым.
PS. Так, от нечего делать, поразмышлял вслух....
Вроде бы ясно, что муфта переднего привода разъединяет полуось и на заднем приводе все крутится легко и непринужденно, экономя топливо.
Но решил подойти с другой стороны. Что может еще влиять на расход топлива, кроме как сама система полного привода.... и вроде нашел объяснение повышенного расхода двигателя 2.5 по сравнению с двигателем 3.2 на трассе. Ну.... и в городе тоже.
А предположение мое состоит в том, что для того чтобы "сделать" из двигателя 2.5 двигатель 3.2, то первый надо надуть на 300 кПа давления.
Т.е. двигатель 2.5 отличается очень большой экономичностью в режиме холостого хода (из-за меньшего литража) но чтобы на трассе он ехал со скоростью 100 км/ч на круизе, то его нужно надуть турбиной до большего литража.
Взять например двигатель 4.2 от 105-ки крузака. Двигатель атмосферный, в городе хватает и прыти и резвости. Со светофора уходит первым, но на трассе при обгонах - "вилы".
Не хватает 4.2 литрам без надува необходимого воздуха.
100-ка, которая выпускалась до 2007 года с двигателем 4.2, но уже с турбонадувом, на трассе вообще не имеет проблем с обгонами из-за запаса столь необходимой мощности.
У нас же 2.5 литра и на трассе, на скорости 100 км/ч, я по мультику фиксирую давление 150 кПа или 1.5 бара давления турбины.
На скорости 69 км/ч на круизе турбина "дует" 1.3 бара.
Так вот, согласно закону сохранения энергии, на эти "лишние" 0.5 бара турбины нужно расходовать дополнительное топливо.
набросал табличку для понимания зависимости литража двигателя от давления надува
По ней вроде все понятно.
Например почему не едет 4.2 литра 105 крузак по трассе. По таблице смотрим, что это сочетание равнозначно нашему 2.5 литровому двигателю с 1.7 бара надува.
Т.е. если нашему двигателю 4d56 ограничить надув в 0.7 бара, то он становится атмосферником с объемом 4.2 литров.
Или равнозначен 3.2 литрам с 0.3 бара надува.
Представьте себе эти двигатели на трассе, как было бы сложно обгонять с недостатком давления турбины.
В общем, надувательство двигателя требует необходимую мощность, на которое тоже тратится топливо. И не надо говорить, что эта мощность выхлопных газов дармовая. Ничего бесплатно не дается.
2.5 двигатель согласно последним логам имеет постоянно прикрытые лопатки VGT на 50% прикрытия. При ускорениях лопатки прикрываются до 70-80 % чтобы как можно быстрее надуть двигатель до необходимого литража. На нагрузках близких к максимальным лопатки также прикрыты до 50% закрытия. И лопатки полностью открываются только при глушении двигателя.
В итоге получаем, что 2.5 (4d56) более прожорливый при езде, чем двигатель 3.2 литра (4m41) во всех режимах движения, кроме холостого хода. Но и там, зимой, эта экономия играет плохую шутку - двигатель то не греется. И именно поэтому даже на холостом ходу двигатель 3.2 литра более предпочтителен нашему 2.5...
Так что, идеальная машина - это НМПС с 3.2 литрами и с системами курсовой устойчивости. Если бы Митцу "одумалась", то это была бы легенда на все времена и экономичная и мощная одновременно, а по надежности - с железной цепью ГРМ.... тогда бы слоган "Митцубиси надежно" был бы действительно непробиваемым.

PS. Так, от нечего делать, поразмышлял вслух....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Napic
, вот тебе для размышления мои цифры по расходу: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B4#p776727 . Хочу добавить свои наблюдения по поводу влияния отключения полуоси в переднем мосту (где-то писал уже, просто лень искать
) на расход: реальная экономия (примерно 1 л.) у меня при разных и неоднократных эксперементах получилась только при езде в городе, на трассе практически одинаково (циры по указанной мной ссылке)
.



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Napic, ты зришь в корень!!!
И по поводу МПС с 3.2 л двигателем полностью согласен.
Мицубисиииии АУУУУУУУ, безплатное маркетинговое решение: Пускаем в Россию НМПС 3.2л и получаем новых покупатей из числа тех кто оценил достоинства ПС нью 2.5 и хочет теперь получить надежность двигателя 3.2 л. Я первый в очереди.
И по поводу МПС с 3.2 л двигателем полностью согласен.
Мицубисиииии АУУУУУУУ, безплатное маркетинговое решение: Пускаем в Россию НМПС 3.2л и получаем новых покупатей из числа тех кто оценил достоинства ПС нью 2.5 и хочет теперь получить надежность двигателя 3.2 л. Я первый в очереди.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вчера ехал из Вытегры в Москву. Скорость 70-90 ( вторая машина тащила прицеп со снежиком, ехали в паре). Трасса пустая, от Кириллова сухая. Без обгонов и торможений. В машине три мужика, дартхаариха и шмурдяк. Расход 8,2 литра . Хорошо, но скучно
.

- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ю.В., машина механика или автомат? Предлагаю указывать данный параметр, т.к. на механике расходы меньше.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Автоматdimbuh писал(а):Ю.В., машина механика или автомат? Предлагаю указывать данный параметр, т.к. на механике расходы меньше.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Сегодня поставил личный рекорд расхода. Прошел 120 км, из них 20 км по городу без пробок, крейсерская 50 км/ч, 100 км по трассе, крейсерская 110 км/ч, расход - 9,4 л/100 км. Среднюю скорость по БК не смотрел. Машина полный сток, резина штатная, на заднем приводе. Зимой в этом-же режиме на полном приводе по этому же маршруту получалось чуть меньше 11 литров на 100 км.
К разговору про двигатель 3,2л - я только за, особенно если воткнуть 200 сильную версию с VGT и пятиступенчатую коробку передач. К такому набору можно и понижайку посерьезней, что-то вроде 2,5. А если еще и климат сделают адекватный - то через два года я бы точно махнул своего жору на такой.
И еще иметь бы версию для шизоидов вроде меня, с ксеноном, но без кожи и стабилизации
Ах, да, и резину в штате 265/70 17 AT хотя-бы
Со штатным лифтом разумеется.
К разговору про двигатель 3,2л - я только за, особенно если воткнуть 200 сильную версию с VGT и пятиступенчатую коробку передач. К такому набору можно и понижайку посерьезней, что-то вроде 2,5. А если еще и климат сделают адекватный - то через два года я бы точно махнул своего жору на такой.
И еще иметь бы версию для шизоидов вроде меня, с ксеноном, но без кожи и стабилизации

Ах, да, и резину в штате 265/70 17 AT хотя-бы

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.
По теме: реальный и адекватный расход. Имею примерно те же цифры при схожих условиях.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.

По теме: реальный и адекватный расход. Имею примерно те же цифры при схожих условиях.
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Главное чтобы такого не стали возить https://www.youtube.com/watch?v=-3vytfNbCXQSKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()

Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Катал на круизе с МКПП по автобанам, ровной как сковородка, Венгрии - 13-14 литров. На обратной дороге без круиза 12 литров.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
А где рукоятка раздатки?makar71 писал(а):Главное чтобы такого не стали возить https://www.youtube.com/watch?v=-3vytfNbCXQSKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ее нетsyurasov писал(а):А где рукоятка раздатки?makar71 писал(а):Главное чтобы такого не стали возить https://www.youtube.com/watch?v=-3vytfNbCXQSKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()


Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Расход топлива упал как минимум на 0.5 литра, после переобувки в летние тапочки. По инерции машина катится так, как будто под горку кто ее толкает
Но при этом еще поменял задние колодки, направляющие были прикипевшие и не снимались.... да еще и машину помыл....
Вот все в купе и дало снижение расхода.... 

Но при этом еще поменял задние колодки, направляющие были прикипевшие и не снимались.... да еще и машину помыл....


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)