Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

All 3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение All 3 »

Описываю весь процесс замера: температура около 40-45 градусов, двигатель заглушен, простояла 3 часа-щуп сухой. Завел, появилось масло на щупу около 3 мм, в течение 1 минуты уровень - третья метка( HOT верхняя), проехал 2 км-уровень на 12 см выше 3 метки, проехал ещё 5км вытаскиваю щуп, потекло масло из трубки. Может это сапун забит, и если да то где его искать???
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

итак, у меня ошибки - P0715, 22, 37
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

P0715- Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
Если ошибки по акпп, то
22- Input Shaft Speed Sensor Circuit Open/Shorted
37- Park/Neutral Position Switch Failure

Такое чувство, что где то на пузе посидел или плавал
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

DenVer писал(а):P0715- Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
Если ошибки по акпп, то
22- Input Shaft Speed Sensor Circuit Open/Shorted
37- Park/Neutral Position Switch Failure

Такое чувство, что где то на пузе посидел или плавал
дык, это после Арабатки с грейдером и Крымских гор, но проявилось впервые на обратном пути
сейчас машинка в сервисе у электрика, жду вердикт
мож от тряски и жары что?
на пузе 4 листа защиты, по воде не ездил
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

All 3, сапун на коробке сверху. Только есть мысля, что масла у вас много в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

All 3 писал(а):Описываю весь процесс замера: температура около 40-45 градусов, двигатель заглушен, простояла 3 часа-щуп сухой. Завел, появилось масло на щупу около 3 мм, в течение 1 минуты уровень - третья метка( HOT верхняя), проехал 2 км-уровень на 12 см выше 3 метки, проехал ещё 5км вытаскиваю щуп, потекло масло из трубки. Может это сапун забит, и если да то где его искать???
проверить масло как положено(описывал выше), слить лишнее и радоваться жизни
All 3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение All 3 »

Пойду померю и солью лишнее масло!!!
All 3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение All 3 »

Проблема была в забитом сапуне, отсоединил шланг сапуна от трубки которая выходит из коробки и все стало нормально. Проверил по схеме которую описал DenVer, долил 600г до верхней метки HOT. Теперь осталось трубку с раздатки также вывести через шланг в под капотное пространство. А то добраться до самого сапуна, без вывешивания коробки не получится.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

похоже у меня таже проблема, масло поднимается при прогреве выше нормы, коробас начинает дергаться и выпадает 715 ошибка, датчик вх вала поменял на новый уже
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

На холодную чуть ниже минимума, как прогрется за 30 минут повышается выше максимума и начинает дергаться, немного помог слив 200грамм, но периодически снова все повторялось, ошибка при этом после 4-го рывка 715, а на днях вылезла 734, но больше после сброса не появлялась
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение mservis »

Забудьте на холодную, положено проверять на горячую и точка. Будет лишнее сливайте пока не будет нормальный уровень именно на горячую. На щупе масло должно быть чистым, без пузырьков воздуха.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

коробка на дефектовке, решили разбирать, завтра будет видно, что с ней
масло черное, в поддоне примеси износа фрикционов, стружки нет
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

samuel, таки всё прогнозируемо. сдох как минимум 1 из пакетов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

2ZILLA: нужен масляный насос, нет БУ?

Коробас уже ранее снимался у меня оказывается, менялся бублик и не качественно, 3 болта свернуто и видно 1 или 2 слетали от них задиры и стружка алюминиевая

планетарки целые более менее, менять надо:


ремкомплект - какой брать?


масляный насос MR 246336
сальник коленвала MD 372251
соленоиды 6 MD 758981
планетарная перед 1 MR 222953
планетарная перед 2 MR 222899
фильтр 2 MR 528836
втулки солнечные MR 195199
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

есть ли смысл ставить доп. радиатор на коробку?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

в общем, попал на 95 штук
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Мих@лы4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport-2
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар Республика Коми

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Мих@лы4 »

добрый день! Это моя первая машина с АКПП. При переключении из D в R или обратно ощущается небольшой толчок "как пинок" При выходе с паркинга практически незаметен. Может я перестраховываюсь так как машина новая. Так должно быть? И еще вопрос по зимнему прогреву коробки как греть, а то зима не за горами. Прошу не судить строго. С нашими дилерами лучше к ним лишний раз не попадать.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

А обороты при этом какие у двигателя?
Ну в принципе так и будет. Ходовка напряжена в одну сторону, потом резкий перевод в нагрузку в другую сторону. Все люфты вибираются от туда и удар может быть
Дед Василь
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение pagerik »

samuel писал(а):в общем, попал на 95 штук
Запчасти и работа?
Что было в итоге? Причину не сказали?
Мих@лы4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport-2
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар Республика Коми

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Мих@лы4 »

HiTEX
Я примерно так рассуждал, но это первая машина с АКПП поэтому и перестраховываюсь. Обороты при этом около - 700-800 об/мин.
Ответить

Вернуться в «АКПП»