Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Описываю весь процесс замера: температура около 40-45 градусов, двигатель заглушен, простояла 3 часа-щуп сухой. Завел, появилось масло на щупу около 3 мм, в течение 1 минуты уровень - третья метка( HOT верхняя), проехал 2 км-уровень на 12 см выше 3 метки, проехал ещё 5км вытаскиваю щуп, потекло масло из трубки. Может это сапун забит, и если да то где его искать???
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
итак, у меня ошибки - P0715, 22, 37
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
P0715- Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
Если ошибки по акпп, то
22- Input Shaft Speed Sensor Circuit Open/Shorted
37- Park/Neutral Position Switch Failure
Такое чувство, что где то на пузе посидел или плавал
Если ошибки по акпп, то
22- Input Shaft Speed Sensor Circuit Open/Shorted
37- Park/Neutral Position Switch Failure
Такое чувство, что где то на пузе посидел или плавал
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
дык, это после Арабатки с грейдером и Крымских гор, но проявилось впервые на обратном путиDenVer писал(а):P0715- Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
Если ошибки по акпп, то
22- Input Shaft Speed Sensor Circuit Open/Shorted
37- Park/Neutral Position Switch Failure
Такое чувство, что где то на пузе посидел или плавал
сейчас машинка в сервисе у электрика, жду вердикт
мож от тряски и жары что?
на пузе 4 листа защиты, по воде не ездил
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
All 3, сапун на коробке сверху. Только есть мысля, что масла у вас много в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
проверить масло как положено(описывал выше), слить лишнее и радоваться жизниAll 3 писал(а):Описываю весь процесс замера: температура около 40-45 градусов, двигатель заглушен, простояла 3 часа-щуп сухой. Завел, появилось масло на щупу около 3 мм, в течение 1 минуты уровень - третья метка( HOT верхняя), проехал 2 км-уровень на 12 см выше 3 метки, проехал ещё 5км вытаскиваю щуп, потекло масло из трубки. Может это сапун забит, и если да то где его искать???
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Проблема была в забитом сапуне, отсоединил шланг сапуна от трубки которая выходит из коробки и все стало нормально. Проверил по схеме которую описал DenVer, долил 600г до верхней метки HOT. Теперь осталось трубку с раздатки также вывести через шланг в под капотное пространство. А то добраться до самого сапуна, без вывешивания коробки не получится.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
похоже у меня таже проблема, масло поднимается при прогреве выше нормы, коробас начинает дергаться и выпадает 715 ошибка, датчик вх вала поменял на новый уже
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
На холодную чуть ниже минимума, как прогрется за 30 минут повышается выше максимума и начинает дергаться, немного помог слив 200грамм, но периодически снова все повторялось, ошибка при этом после 4-го рывка 715, а на днях вылезла 734, но больше после сброса не появлялась
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Забудьте на холодную, положено проверять на горячую и точка. Будет лишнее сливайте пока не будет нормальный уровень именно на горячую. На щупе масло должно быть чистым, без пузырьков воздуха.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
коробка на дефектовке, решили разбирать, завтра будет видно, что с ней
масло черное, в поддоне примеси износа фрикционов, стружки нет
масло черное, в поддоне примеси износа фрикционов, стружки нет
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
samuel, таки всё прогнозируемо. сдох как минимум 1 из пакетов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
2ZILLA: нужен масляный насос, нет БУ?
Коробас уже ранее снимался у меня оказывается, менялся бублик и не качественно, 3 болта свернуто и видно 1 или 2 слетали от них задиры и стружка алюминиевая
планетарки целые более менее, менять надо:
ремкомплект - какой брать?
масляный насос MR 246336
сальник коленвала MD 372251
соленоиды 6 MD 758981
планетарная перед 1 MR 222953
планетарная перед 2 MR 222899
фильтр 2 MR 528836
втулки солнечные MR 195199
Коробас уже ранее снимался у меня оказывается, менялся бублик и не качественно, 3 болта свернуто и видно 1 или 2 слетали от них задиры и стружка алюминиевая
планетарки целые более менее, менять надо:
ремкомплект - какой брать?
масляный насос MR 246336
сальник коленвала MD 372251
соленоиды 6 MD 758981
планетарная перед 1 MR 222953
планетарная перед 2 MR 222899
фильтр 2 MR 528836
втулки солнечные MR 195199
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
есть ли смысл ставить доп. радиатор на коробку?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
в общем, попал на 95 штук
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport-2
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар Республика Коми
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
добрый день! Это моя первая машина с АКПП. При переключении из D в R или обратно ощущается небольшой толчок "как пинок" При выходе с паркинга практически незаметен. Может я перестраховываюсь так как машина новая. Так должно быть? И еще вопрос по зимнему прогреву коробки как греть, а то зима не за горами. Прошу не судить строго. С нашими дилерами лучше к ним лишний раз не попадать.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А обороты при этом какие у двигателя?
Ну в принципе так и будет. Ходовка напряжена в одну сторону, потом резкий перевод в нагрузку в другую сторону. Все люфты вибираются от туда и удар может быть
Ну в принципе так и будет. Ходовка напряжена в одну сторону, потом резкий перевод в нагрузку в другую сторону. Все люфты вибираются от туда и удар может быть
Дед Василь
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Запчасти и работа?samuel писал(а):в общем, попал на 95 штук
Что было в итоге? Причину не сказали?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport-2
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар Республика Коми
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
HiTEX
Я примерно так рассуждал, но это первая машина с АКПП поэтому и перестраховываюсь. Обороты при этом около - 700-800 об/мин.
Я примерно так рассуждал, но это первая машина с АКПП поэтому и перестраховываюсь. Обороты при этом около - 700-800 об/мин.