4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Т.е., чтобы вынуть, надо все сальники повыковыривать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
шпонку пассатижами достань, а вернее их там две на коленвалу.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Это-то понятно, что две, одна из них шкив держит, вторая как раз звезду. Т.е. сальники не трогать, пытаться вынуть саму ("звёздную")шпонку?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Конешно...хотя, если уже тянул..но у шпонки кромки острые..сальник внимательно осмотри..
Кстати, по поводу шкивов с и без демпферов не думал?
как то так
Кстати, по поводу шкивов с и без демпферов не думал?
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вчера щетку генератора опять поменял...летят они в грязюке...запас уже кончился, зашел в вазовский, взял от восьмерки вместе держателем, 30 рублеф, разобрал, там поводок покороче, его удлинил паяльником, все собрал-поставил. Похоже, когда буду лебеду интегрировать, местами генератор с насосом гидроусилителя всеж менять придеться.
А сегодня решил немного покататься (недалеко км 180-200 на север), вечером буду.
как то так
А сегодня решил немного покататься (недалеко км 180-200 на север), вечером буду.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я фотку сваво выложил. Про с и без я не настолько умный, поэтому спросил у одного местного супермега мозга, он сказал, что от бездемпферного шкива может колено лопнуть из-за больших вибраций.
Спрашиваю как снять нижнюю крышку, потому как первый раз снимал её, когда двиг вынут был и стоял на маховике. Вынимал двумя руками, в руках были маленькие фомки, с трудом, но снялось. А сейчас и места мало и рук не хватает.
А зачем при съёме осматривать сальник не понял? За шпонку помню. Так-то сейчас подумал отвёрткой сковырнуть сальник, вынуть крышку, потом снять звезду.
Спрашиваю как снять нижнюю крышку, потому как первый раз снимал её, когда двиг вынут был и стоял на маховике. Вынимал двумя руками, в руках были маленькие фомки, с трудом, но снялось. А сейчас и места мало и рук не хватает.
А зачем при съёме осматривать сальник не понял? За шпонку помню. Так-то сейчас подумал отвёрткой сковырнуть сальник, вынуть крышку, потом снять звезду.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Значит придется шкив новый пакупать...
Балансировочный вал, от не на прямую к звездочке наружней крепиться, там заглушка есть, под ней - болт крепления вала, может стоит его сначала открутить, и вал и крышку пораздельности достать.
как то так
Балансировочный вал, от не на прямую к звездочке наружней крепиться, там заглушка есть, под ней - болт крепления вала, может стоит его сначала открутить, и вал и крышку пораздельности достать.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Потихоньку вылазят косяки трехмесячного простоя.."умирают" патрубки, которые на печки идут. Сегодня ночью просто развалился тройник (почемуто пластмассовый стоял) и расслоился шланг, который на заднюю печку идет. Замотал изолентой, выдернул резинку из крышки радиатора, долил воды и поехал домой. Т.ч. сегодня и праздник неврадость - магазы неработают, а шланги искать надо. Кстати, тройник от уазика старого образца подошел, там диаметр 18. Только ножовкой укоротить надо, а то невлазит))).
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Шланги печек поменял, понадобилось: тройник-переходник с 18 на 16, шланги 16 и 14 , все из уазмагаза, ну и плюс хомуты (кстати, опять понял, что в России живу, продавщица сильно удивилось, когда я метр шланга на 18 попросил..так и есть на штуцере 18 шланг на 18 болтается, нада туда на 16, ну и соответственно на штуцер 16 - шланг на 14).
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так и не смог снять переднюю крышку. Может если болт балансира выкрутить, то поддастся?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ТНВД регулируется только в одной плоскости по оси? или можно сместить куда то ещё ?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, выкручивай, я ж выше про это написал.
egorka29, с этого момента поподробней...
как то так
egorka29, с этого момента поподробней...
как то так
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
после жеской работы после заводки мы начали крутить тнвд ну и докрутили !!! перекидывали на зуб туды суды и пипец приехали! все опять встала
!!! пытаясь снова выставить по меткам идет ни сходняк на пол зуба на тнвд, КВ при этом 5 градусов.распред на месте по метке вот и закралась мысль что накосячили какТО с перемещением тнвд , или он вращается только вокруг своей оси поясните )))
!!! пытаясь снова выставить по меткам идет ни сходняк на пол зуба на тнвд, КВ при этом 5 градусов.распред на месте по метке вот и закралась мысль что накосячили какТО с перемещением тнвд , или он вращается только вокруг своей оси поясните )))
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ремень ГРМ - ставить строго по меткам, и коленвал, и распред и тнвд , При установке ремня - забыть про эти 5 градусов.
Установил, покрутил (ручками за болт), ни что негде незадевает? Все хорошо, метки на места, Натяжной ролик затянуть (сначала верхний болт, потом нижний). Собираем вплоть до шкива и ремней генератора и прочего.
Все..теперь вспоминаем про 5 градусов... и регулируем угол впрыска.
Теоретически ТНВД "крутится" относительно оси звездочки, больше у него свободы нет.
как то так
Установил, покрутил (ручками за болт), ни что негде незадевает? Все хорошо, метки на места, Натяжной ролик затянуть (сначала верхний болт, потом нижний). Собираем вплоть до шкива и ремней генератора и прочего.
Все..теперь вспоминаем про 5 градусов... и регулируем угол впрыска.
Теоретически ТНВД "крутится" относительно оси звездочки, больше у него свободы нет.
как то так
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
-
Последний раз редактировалось egorka29 02 май 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
не могу почистить сообщения
Последний раз редактировалось egorka29 02 май 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Последний пост не понял..
Коленвал МЕТКА НА ЗВЕЗДОЧКЕ РЕМНЯ БАЛАНСИРОВ примерно на полдвенадцатого, распредвал - метку вправо и немного вниз. Тнвд, метка влево и чуть вверх. И ставишь ремень.
Потом пластик, и шкив, на пластике (в теории) метки ВМТ и +5+10, на шкиве - тож метка, у меня она за пластиком прячется, я ее продублировал краской сбоку шкива.
как то так
PS на 50 странице я еще и метки сфотал, которые по страбаскопу выставлял, теперь кручу ТНВД в этих пределах на слух.
Коленвал МЕТКА НА ЗВЕЗДОЧКЕ РЕМНЯ БАЛАНСИРОВ примерно на полдвенадцатого, распредвал - метку вправо и немного вниз. Тнвд, метка влево и чуть вверх. И ставишь ремень.
Потом пластик, и шкив, на пластике (в теории) метки ВМТ и +5+10, на шкиве - тож метка, у меня она за пластиком прячется, я ее продублировал краской сбоку шкива.
как то так
PS на 50 странице я еще и метки сфотал, которые по страбаскопу выставлял, теперь кручу ТНВД в этих пределах на слух.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
у меня брат неадекват посидел 
вопрос может и тупой но пробую сам вникнуть:
1. если выставили по меткам как писалось ранее распредвал по отливу, коленвал по зубч.шест-рне баланс.валов, тнвд по метке, тогда это положение соответствует ВМТ (оно же по идее должно совпасть с T на пласт.нижнем кожухе? а потом уже смещая тнвд мы выставляем УОВ с помощью прибора?
2. относительно чего мы измеряем УОВ если метки нарисованы на шкиве коленвала? шкив коленвала , тнвд?
3. как так если отметка ВМТ на пласт. кожухе низа стоит Т то по ходу вращения коленвла по часовой стоят метки 5 , 10 град , получается УОВ позже чем ВМТ ?
сильно не пинайте я с дизелем на ВЫ

вопрос может и тупой но пробую сам вникнуть:
1. если выставили по меткам как писалось ранее распредвал по отливу, коленвал по зубч.шест-рне баланс.валов, тнвд по метке, тогда это положение соответствует ВМТ (оно же по идее должно совпасть с T на пласт.нижнем кожухе? а потом уже смещая тнвд мы выставляем УОВ с помощью прибора?
2. относительно чего мы измеряем УОВ если метки нарисованы на шкиве коленвала? шкив коленвала , тнвд?
3. как так если отметка ВМТ на пласт. кожухе низа стоит Т то по ходу вращения коленвла по часовой стоят метки 5 , 10 град , получается УОВ позже чем ВМТ ?
сильно не пинайте я с дизелем на ВЫ

pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Правильно, а потом берем приспособу, которая называется стрелочный идикатор и меряем выступание толкателя на 1 мм ПОСЛЕ вмт на 7 гр с масляным охлаждение турбины и на 9 гр - с тосольным.
Т.е. если быть точным, то мы не сам угол впрыска меряем, а лишь перемещение толкателя.
Сам уов на дизелях -3гр на ХХ и он увеличивается с увеличением оборотов. Его можно замерить только стробоскопом.
как то так
Т.е. если быть точным, то мы не сам угол впрыска меряем, а лишь перемещение толкателя.
Сам уов на дизелях -3гр на ХХ и он увеличивается с увеличением оборотов. Его можно замерить только стробоскопом.
как то так