4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Конечно, там же на крышке сальник стоит
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Т.е., чтобы вынуть, надо все сальники повыковыривать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

шпонку пассатижами достань, а вернее их там две на коленвалу.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Это-то понятно, что две, одна из них шкив держит, вторая как раз звезду. Т.е. сальники не трогать, пытаться вынуть саму ("звёздную")шпонку?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Конешно...хотя, если уже тянул..но у шпонки кромки острые..сальник внимательно осмотри..
Кстати, по поводу шкивов с и без демпферов не думал?
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Вчера щетку генератора опять поменял...летят они в грязюке...запас уже кончился, зашел в вазовский, взял от восьмерки вместе держателем, 30 рублеф, разобрал, там поводок покороче, его удлинил паяльником, все собрал-поставил. Похоже, когда буду лебеду интегрировать, местами генератор с насосом гидроусилителя всеж менять придеться.
А сегодня решил немного покататься (недалеко км 180-200 на север), вечером буду.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я фотку сваво выложил. Про с и без я не настолько умный, поэтому спросил у одного местного супермега мозга, он сказал, что от бездемпферного шкива может колено лопнуть из-за больших вибраций.

Спрашиваю как снять нижнюю крышку, потому как первый раз снимал её, когда двиг вынут был и стоял на маховике. Вынимал двумя руками, в руках были маленькие фомки, с трудом, но снялось. А сейчас и места мало и рук не хватает.

А зачем при съёме осматривать сальник не понял? За шпонку помню. Так-то сейчас подумал отвёрткой сковырнуть сальник, вынуть крышку, потом снять звезду.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Значит придется шкив новый пакупать...
Балансировочный вал, от не на прямую к звездочке наружней крепиться, там заглушка есть, под ней - болт крепления вала, может стоит его сначала открутить, и вал и крышку пораздельности достать.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Потихоньку вылазят косяки трехмесячного простоя.."умирают" патрубки, которые на печки идут. Сегодня ночью просто развалился тройник (почемуто пластмассовый стоял) и расслоился шланг, который на заднюю печку идет. Замотал изолентой, выдернул резинку из крышки радиатора, долил воды и поехал домой. Т.ч. сегодня и праздник неврадость - магазы неработают, а шланги искать надо. Кстати, тройник от уазика старого образца подошел, там диаметр 18. Только ножовкой укоротить надо, а то невлазит))).
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Шланги печек поменял, понадобилось: тройник-переходник с 18 на 16, шланги 16 и 14 , все из уазмагаза, ну и плюс хомуты (кстати, опять понял, что в России живу, продавщица сильно удивилось, когда я метр шланга на 18 попросил..так и есть на штуцере 18 шланг на 18 болтается, нада туда на 16, ну и соответственно на штуцер 16 - шланг на 14).
как то так
Вложения
Фото0491.jpg
Фото0490.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Так и не смог снять переднюю крышку. Может если болт балансира выкрутить, то поддастся?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

ТНВД регулируется только в одной плоскости по оси? или можно сместить куда то ещё ?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, выкручивай, я ж выше про это написал.
egorka29, с этого момента поподробней...
как то так
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

после жеской работы после заводки мы начали крутить тнвд ну и докрутили !!! перекидывали на зуб туды суды и пипец приехали! все опять встала
!!! пытаясь снова выставить по меткам идет ни сходняк на пол зуба на тнвд, КВ при этом 5 градусов.распред на месте по метке вот и закралась мысль что накосячили какТО с перемещением тнвд , или он вращается только вокруг своей оси поясните )))
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Ремень ГРМ - ставить строго по меткам, и коленвал, и распред и тнвд , При установке ремня - забыть про эти 5 градусов.
Установил, покрутил (ручками за болт), ни что негде незадевает? Все хорошо, метки на места, Натяжной ролик затянуть (сначала верхний болт, потом нижний). Собираем вплоть до шкива и ремней генератора и прочего.
Все..теперь вспоминаем про 5 градусов... и регулируем угол впрыска.
Теоретически ТНВД "крутится" относительно оси звездочки, больше у него свободы нет.
как то так
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

-
Последний раз редактировалось egorka29 02 май 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

не могу почистить сообщения
Последний раз редактировалось egorka29 02 май 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Последний пост не понял..
Коленвал МЕТКА НА ЗВЕЗДОЧКЕ РЕМНЯ БАЛАНСИРОВ примерно на полдвенадцатого, распредвал - метку вправо и немного вниз. Тнвд, метка влево и чуть вверх. И ставишь ремень.
Потом пластик, и шкив, на пластике (в теории) метки ВМТ и +5+10, на шкиве - тож метка, у меня она за пластиком прячется, я ее продублировал краской сбоку шкива.
как то так
PS на 50 странице я еще и метки сфотал, которые по страбаскопу выставлял, теперь кручу ТНВД в этих пределах на слух.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

у меня брат неадекват посидел :)
вопрос может и тупой но пробую сам вникнуть:
1. если выставили по меткам как писалось ранее распредвал по отливу, коленвал по зубч.шест-рне баланс.валов, тнвд по метке, тогда это положение соответствует ВМТ (оно же по идее должно совпасть с T на пласт.нижнем кожухе? а потом уже смещая тнвд мы выставляем УОВ с помощью прибора?
2. относительно чего мы измеряем УОВ если метки нарисованы на шкиве коленвала? шкив коленвала , тнвд?
3. как так если отметка ВМТ на пласт. кожухе низа стоит Т то по ходу вращения коленвла по часовой стоят метки 5 , 10 град , получается УОВ позже чем ВМТ ?

сильно не пинайте я с дизелем на ВЫ :)
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Правильно, а потом берем приспособу, которая называется стрелочный идикатор и меряем выступание толкателя на 1 мм ПОСЛЕ вмт на 7 гр с масляным охлаждение турбины и на 9 гр - с тосольным.
Т.е. если быть точным, то мы не сам угол впрыска меряем, а лишь перемещение толкателя.
Сам уов на дизелях -3гр на ХХ и он увеличивается с увеличением оборотов. Его можно замерить только стробоскопом.
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»