Страница 40 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 июн 2014, 08:00
Алекс73ul
GrifonII писал(а):Алекс73ul писал(а):JudgeSerg писал(а):Аляску в пень (она для всяких мелких пузотерок), Арктику нужно ставить было.
Вонять газом не должно вообще никак - если есть запах, значит есть утечка. Это чревато всяким нехорошим.
Глохнуть может из-за неправильно выставленной топливной карты, неверного давления в редукторе, причин масса.
Шланги какой длины получились от форсунок до коллектора?
Шланги сантиметров 20-30.Да я вот думаю рановато причинам появляться, на ГБО проехал примерно 1300км.Установщиков выбрал по многочисленным рекомендациям, этот человек на Хамер ставил ГБО ,говорит "гоняют пока что без нареканий",это я к тому что как бы профессионал в установке и настройке должен быть
Ну дак И....,все же могут появляться такие симптомы из-за слабого редуктора? Настаивать на замену?
Жду ещё что порекомендует Unklown

аляска тянет только до 100лс более менее (1.5л объем), артика тоже слабая, как минимум антарктику ставить. Ловато HP если конечно у них такие есть. Также проверьте все фильтры после установки из меди выдувает всю грязь 10-15000 км фильтры будут быстро забиваться.
В смысле, проверить все фильтры,

,на предмет из какого материала они сделаны

?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 июн 2014, 08:07
Алекс73ul
iceiceice писал(а):несколькими страницами ранее это уже обсуждали поищите
Сегодня ещё раз перечитал практически всю ветку, кстати,а вы поменяли свой редуктор, если "да",то на какой?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 июн 2014, 14:37
JudgeSerg
аляска тянет только до 100лс более менее (1.5л объем), артика тоже слабая, как минимум антарктику ставить. Ловато HP если конечно у них такие есть. Также проверьте все фильтры после установки из меди выдувает всю грязь 10-15000 км фильтры будут быстро забиваться.
Нормальная арктика, до 240л.с., у меня такая стоит - прет нереально, без всяких переключений на бензин. Оборудование правда Альфа, у него много фишек (2 коэффициента KG - обычный ХХ, нагруженный ХХ, ускорительный насос (плавно добавляет подачу топлива при кикдауне), корректировка смеси при повышенной нагрузке, коэффициент длины шлангов (чтобы впрыск соответствовал моменту открытия клапанов), и так далее). Да, труба подачи 8мм, хотя вроде 6мм тоже должно хватать, но не факт.
А вот аляска стояла у меня на делике с 4г64 (2.4л, 140лс), там ее хватало впритык, в гору при кикдауне уже на 4.5к оборотах начинала тупить. Пришлось затюнить редуктор при помощи напильника и все поехало как нужно.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 июн 2014, 17:57
iceiceice
Алекс73ul писал(а):iceiceice писал(а):несколькими страницами ранее это уже обсуждали поищите
Сегодня ещё раз перечитал практически всю ветку, кстати,а вы поменяли свой редуктор, если "да",то на какой?
нет пока не поменял , нет времени и места заняться.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 июн 2014, 20:58
Алекс73ul
iceiceice писал(а):Алекс73ul писал(а):iceiceice писал(а):несколькими страницами ранее это уже обсуждали поищите
Сегодня ещё раз перечитал практически всю ветку, кстати,а вы поменяли свой редуктор, если "да",то на какой?
нет пока не поменял , нет времени и места заняться.
Если не секрет, на что наметились по замене редуктора?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 июн 2014, 22:37
GrifonII
JudgeSerg писал(а):
Нормальная арктика, до 240л.с., у меня такая стоит - прет нереально, без всяких переключений на бензин. Оборудование правда Альфа, у него много фишек (2 коэффициента KG - обычный ХХ, нагруженный ХХ, ускорительный насос (плавно добавляет подачу топлива при кикдауне), корректировка смеси при повышенной нагрузке, коэффициент длины шлангов (чтобы впрыск соответствовал моменту открытия клапанов), и так далее). Да, труба подачи 8мм, хотя вроде 6мм тоже должно хватать, но не факт.
ну видать у меня поболее ЛыСых. при тяпке в пол пишет инжектора полностью открыты и давка на 0.5-0.7 bar падает. температура редуктора 95гр. температура газа 60гр. а там хоть какой коэфф. ставь усёравно газа не хватает в редукторе... на замеру редуктора пока не решился, пока думаю FARO протянуть 8ку, и редуктор напильником доработать.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 04:43
JudgeSerg
ИМХУется мне, что дело все-таки в диаметре трубки подачи, автомобиль у меня такой же, мотор такой же, с 8мм трубкой все в ажуре. Рабочее давление ~145 кПа, при кручении до отсечки без нагрузки падает до 130кПа, под нагрузкой до 120кПа (с включенным ускорительным насосом - 110-115кПа). При этом минимально допустимое расчетное давление по соотношению D\ширина открытия форсунок (Ловато-К, жиклер 2.4мм) - 90кПа, т.е. даже неплохой запас остается.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 09:07
Алекс73ul
В характеристиках редукторов указано давление на выходе:
Аляска 0,9-1,8
Антарктика 1,3-1,6
ЛОВАТО HP 0,9-1,6
если я правильно понимаю, чем больше приделы тем лучше производительность? Или это туфтовые характеристики указывают?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 09:58
Владимир Михайлович
Диаметра трубки в 6 мм вполне достаточно для пропускания горючего, находящегося в жидкой фазе и под штатным давлением в баллоне. У меня стоит трубка 6 мм и всегда этого хватало. Но есть некоторые моменты. Редуктор, на нем фильтр и часть трубки находится под капотом, выше уровня жидкого пропана в баке и при более высокой температуре. Значит в этих деталях пропан присутствует уже в газообразном состоянии, при котором пропускная способность трубки, фильтра и пр. на единицу веса топлива значительно меньше. Например, переключившись на бензин, а через минуту на газ, этот газ пойдет с задержкой на время расхода газовой фазы и до подхода жидкой. Будет провал.
Еще момент. Фильтр по высокому давлению забивается, причем не постепенно, а резко, после определенной заправки, которая может быть и самой первой для редуктора. И сразу будут провалы. Ну фильтр умеют менять все, а я его периодически чищу: вывинчиваю и вытряхиваю мелкую серую пыль, похожую на окалину. И дальше нормальная работа (тут видимо зависит от конструкции фильтра, у меня он маленький очень).
Это не все. В конструкции редуктора есть испарительная камера. Проходя по ее лабиринту из латунной проволоки, предназначенной для передачи тепла от стенок камеры к жидкости, последняя испаряется и превращается собственно в газ. Газ давит на мембрану, та на регулирующий клапан ну и дальше понятно. А вот тяжело испаряющиеся вещества - смолы - оседают на стенках и лабиринте испарительной камеры, и постепенно (а чаще сразу, как только попалась такая заправка) закоксовывают проход почти полностью, на 90 - 95 процентов. Получается провал и переход на бензин. Надо разобрать и убедиться в чистоте каналов. Я, в процессах неоднократных чисток испарителя, постепенно выбросил все спирали. Изменений не видно, энергии на испарение хватает от контакта со стенками. И камера стала всегда чистой. Надеюсь, что эти смолы стали оседать теперь в фильтре низкого давления.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 12:21
Unklown
Алекс73ul писал(а):В характеристиках редукторов указано давление на выходе:
Аляска 0,9-1,8
Или это туфтовые характеристики указывают?
выше давка это хорошо,
НО!!
форсам работать гораздо труднее, особенно открываться,
скорость у них падает в РАЗЫ !
надо дорогие форсы в таком случае.
ловато НР кстати до 1,0 , щас говорят, делают до 1,2
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 13:01
Алекс73ul
Unklown писал(а):Алекс73ul писал(а):В характеристиках редукторов указано давление на выходе:
Аляска 0,9-1,8
Или это туфтовые характеристики указывают?
выше давка это хорошо,
НО!!
форсам работать гораздо труднее, особенно открываться,
скорость у них падает в РАЗЫ !
надо дорогие форсы в таком случае.
ловато НР кстати до 1,0 , щас говорят, делают до 1,2
Ну дык мне не понятной, почему Аляска рассчитана на дрыгатель до 140л.с, параметры давки у этого редуктора наибольшие 0,9-1,8 ,ставь форсы нормальные и катайся

?Или самый оптимальный вариант это редуктор со средней давкой?Я кстати в описании характеристик Ловаты НР ошибся у него давка не 0,9-1,6 ,а оказывается 0,9-1,3
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 13:47
iceiceice
Алекс73ul писал(а):
Ну дык мне не понятной, почему Аляска рассчитана на дрыгатель до 140л.с, параметры давки у этого редуктора наибольшие 0,9-1,8 ,ставь форсы нормальные и катайся

?Или самый оптимальный вариант это редуктор со средней давкой?Я кстати в описании характеристик Ловаты НР ошибся у него давка не 0,9-1,6 ,а оказывается 0,9-1,3
Проблема в стабильности этой давки. Когда идет большой расход газа, эта давка сильно проседает до ~0.4
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 14:08
JudgeSerg
Алекс73ul писал(а):В характеристиках редукторов указано давление на выходе:
Аляска 0,9-1,8
Антарктика 1,3-1,6
ЛОВАТО HP 0,9-1,6
если я правильно понимаю, чем больше приделы тем лучше производительность? Или это туфтовые характеристики указывают?
Как уже сказал оратор выше, проблема не в том, какое давление редуктор может создать, а какое кол-во газа за единицу времени испарить.
У Аляски этот параметр самый низкий.
Впрочем, вооружившись напильником можете затюнить и Аляску, сложного ничего нет. Вот здесь все расписано в картинках:
http://www.autogas01.ru/tech/
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 14:26
Алекс73ul
JudgeSerg писал(а):Алекс73ul писал(а):В характеристиках редукторов указано давление на выходе:
Аляска 0,9-1,8
Антарктика 1,3-1,6
ЛОВАТО HP 0,9-1,6
если я правильно понимаю, чем больше приделы тем лучше производительность? Или это туфтовые характеристики указывают?
Как уже сказал оратор выше, проблема не в том, какое давление редуктор может создать, а какое кол-во газа за единицу времени испарить.
У Аляски этот параметр самый низкий.
Впрочем, вооружившись напильником можете затюнить и Аляску, сложного ничего нет. Вот здесь все расписано в картинках:
http://www.autogas01.ru/tech/
Нее... точить я ничего не собираюсь, дабы редуктор (Аляска) практически новый, при установки ГБО я хотел поставить Ловатовский редуктор, но установщик уговорил на Аляску, сказав "покатайся, еже ли что поменяем ",у него у самого Ауди 6-три горшковая, говорит что покупал ее с Ловатовским ГБО, всё снял и поставил Тамона с редуктором Аляска и все отлично работает и тянет,я как понял он практически всем одно и тоже оборудование ставит и пока что никаких проблем не возникло

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 14:36
iceiceice
на наш мотор аляски нужно ставить две
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 14:45
JudgeSerg
Алекс73ul писал(а):
Нее... точить я ничего не собираюсь, дабы редуктор (Аляска) практически новый, при установки ГБО я хотел поставить Ловатовский редуктор, но установщик уговорил на Аляску, сказав "покатайся, еже ли что поменяем ",у него у самого Ауди 6-три горшковая, говорит что покупал ее с Ловатовским ГБО, всё снял и поставил Тамона с редуктором Аляска и все отлично работает и тянет,я как понял он практически всем одно и тоже оборудование ставит и пока что никаких проблем не возникло

Ну тогда меняйте, если есть такая возможность. Ловато НР у меня ни на одной машине не было, за него ничего сказать не могу. Ну а про Арктику я выше уже написал - на 6g72 хватает и даже запас остается. И это при "могучей" прошивке (прошивальщик уверяет, что она под 210 сил, адаптирована под ГБО). Насколько это правдиво - я не знаю, но машин реально прет не смотря на 32" тапки. В асфальт не зарывается на старте, но с визгом мудовой резины стартануть можно

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 16:39
iceiceice
JudgeSerg писал(а):
Нормальная арктика, до 240л.с., у меня такая стоит - прет нереально, без всяких переключений на бензин. Оборудование правда Альфа, у него много фишек (2 коэффициента KG - обычный ХХ, нагруженный ХХ, ускорительный насос (плавно добавляет подачу топлива при кикдауне), корректировка смеси при повышенной нагрузке, коэффициент длины шлангов (чтобы впрыск соответствовал моменту открытия клапанов), и так далее). Да, труба подачи 8мм, хотя вроде 6мм тоже должно хватать, но не факт.
Опишите как это все работает, не понятна физика процесса
что за ускорительный насос,
как момент открытия форсунки от открытия клапанов зависит если он по бензиновым форсункам ориентируется ? врядли газовый мозг может открыть газовую форсу до того как пойдет сигнал с бензинового мозга, что по идее должно происходить при длинном шланге.
что это за нагруженый не нагруженый режимы , как это мозг понимает?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 17:04
JudgeSerg
Да все довольно просто
Ускорительный насос работает от показаний MAP - для этого у газомозга стоит датчик разрежения в коллекторе. Устанавливается порог срабатывания на изменение давления. Соответственно, тапку в пол, происходит изменение давления во впуске - форсунка открывается на более длительный период, в течение определенного времени (там куча коэффициентов - % подачи топлива, длительность режима, порог срабатывания по давлению). Режим ПЛАВНО добавляет уровень подачи топлива. Есть еще "грубая" коррекция - просто ставишь цифру +10% при кикдауне, форсунки отмеряют "лишние" +10%.
Нагруженный режим - изменение ширины импульса форсунки при определенных оборотах. Например, на ненагруженном ХХ средняя ширина импульса бензофорсунки - 2.52мс, подключаем кондиционер - получаем 3.0, включаем передачу - получаем 3.55 (данные с моего двигателя). Плюс данные с газового MAPа. Разницу в режимах нужно показывать газомозгу при калибровке, он сам потом считает, нагруженный это режим или просто педалью на нейтрали газуешь.
Для длинных шлангов существует поправочный коэффициент впрыска, т.е. исходя от данных предыдущего импульса, с поправкой на текущие обороты ДВС, открытие газовой форсунки происходит на Nмс раньше, что позволяет топливу вовремя попасть в такт.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 июн 2014, 21:57
iceiceice
JudgeSerg писал(а):Да все довольно просто
Спасибо за инфу. На тамоне есть анаглог грубой поправки при разгоне, а нагруженых режимов и коррекции начала впрыска нету.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 25 июн 2014, 05:42
Unklown
JudgeSerg писал(а): просто ставишь цифру +10% при кикдауне, форсунки отмеряют "лишние" +10%.
ты ваще читать умеешь?
у автора ашыпка по полностью открытым форсам.
чем добавлять будет? пердучим газом?