Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можно еще немного систематизировать. Температура АКПП - над крутилкой температуры климата. Наддув - над крутилкой кол-ва воздуха климата. Давление масла уже просто в оставшуюся левую дырку. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SoundSpeed, если БК выбросить в 1 дин войдут 3 показометра?
Подиум для изменения угла и выноса приборов не проблема, тем более для тебя
эстетичней буить имхо
Подиум для изменения угла и выноса приборов не проблема, тем более для тебя
эстетичней буить имхо
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
БК какбэ нужен. Там постоянно отображается RANGE и иногда заглядываю в расход топлива..... Да и приборы там как-то имхо....мне ещё меньше нравятся, чем вверху. да и не влезут они согласно расстоянию крутилок климата. Будут столканы в кучу. Так что начну жертвовать верхней долго вымученной рамкой
порежу её, сращу с подиумом, а там посмотрим, как получится. Приборы нарыл дешевле чем в Мск, люди с дальнего востока высылают, с Красноярсска
http://deporacing.ru/cat/20/
Шкалы оч похожи на нашу штатную приборку (стрелки работают от 7 часов до 5), потому как часто тюнинговые приборы стрелки от 6 часов и вверх до 3....




http://deporacing.ru/cat/20/
Шкалы оч похожи на нашу штатную приборку (стрелки работают от 7 часов до 5), потому как часто тюнинговые приборы стрелки от 6 часов и вверх до 3....



С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот "до чего техника дошла!" Или это МЫ сами уже дошли? Немного не пойму - зачем Вам датчик температуры жижи АКПП? Да я понимаю без радиатора она греется-ставим радиатор и всё! Зачем знать температуру с точностью до градуса? Только для того что бы включать вентилятор если он есть. А тем у кого нет зачем? Я вот просто щупаю иногда ради интереса. Вот например в +50 после песков продолжительных подошёл пальцем дотронулся - смог секунды 2-3 подержать и убрал, значит температура никак не выше 80-85 градусов, ибо если выше то отдёргиваете сразу. Периодически щупал в городе когда только поставил. Летом всегда можно было дотронуться и чуть подержать. Да и цвет жижи говорит сам за себя - если такоеже как и было, рубинового цвета, то масло за лето ни разу не то, что не перегреролось - не нагрелось даже выше положенного ни на градус.
Зимой кстати тоже проблем не замечено. Для себя так понимаю, что коробка прогрелась до необходимой температуры, когда начинает блокироваться гидротрансформатор - это видно по оборотам и скорости. Пока коробка не прогрета, то на 3-й и 4-й передачах оброты практически не различаются, только по незначительному опуску стрелки можно понять что произошло переключение. Так на 3-й 50км/час при 2200-2300 об/мин, на 4-й при 2000/2100. В то время как на прогретой коробке те же 50 на 3-й при 1900/1850, а на 4-й при 1200/1300. Так что не заметить прогрев коробки не возможно.
Так вот, прошлой зимой машину не утеплял вообще и вплодь до -25 ездил со всеми открытыми радиаторами и примерно помнил место по дороге где заканчивался прогрев коробки. В этом году, учитывая, что доставил радиатор масла движки, решил поставить намордник, который прикрыл 2\3 коробошного радиатора. Так вот, место прогрева коробки не изменилось, температура радиатора тоже на ощупь не изменилась - горячий, но рука терпит! стало быть в районе 60 градусов. Вот и думаю - толку мне от того, что я знал бы эту температуру? думаю никакого.
Зимой кстати тоже проблем не замечено. Для себя так понимаю, что коробка прогрелась до необходимой температуры, когда начинает блокироваться гидротрансформатор - это видно по оборотам и скорости. Пока коробка не прогрета, то на 3-й и 4-й передачах оброты практически не различаются, только по незначительному опуску стрелки можно понять что произошло переключение. Так на 3-й 50км/час при 2200-2300 об/мин, на 4-й при 2000/2100. В то время как на прогретой коробке те же 50 на 3-й при 1900/1850, а на 4-й при 1200/1300. Так что не заметить прогрев коробки не возможно.
Так вот, прошлой зимой машину не утеплял вообще и вплодь до -25 ездил со всеми открытыми радиаторами и примерно помнил место по дороге где заканчивался прогрев коробки. В этом году, учитывая, что доставил радиатор масла движки, решил поставить намордник, который прикрыл 2\3 коробошного радиатора. Так вот, место прогрева коробки не изменилось, температура радиатора тоже на ощупь не изменилась - горячий, но рука терпит! стало быть в районе 60 градусов. Вот и думаю - толку мне от того, что я знал бы эту температуру? думаю никакого.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нуууу! Мы, как бы, считаем себя продвинутыми юзерами. А так то, можно лампочку поставить на перегрев ОЖ и тахометр выкинуть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня доступа к доп.радиатору (чтобы на ощупь определить температуру) нет.<Вавил> писал(а):Я вот просто щупаю иногда ради интереса. Вот например в +50 после песков продолжительных подошёл пальцем дотронулся - смог секунды 2-3 подержать и убрал, значит температура никак не выше 80-85 градусов, ибо если выше то отдёргиваете сразу. Периодически щупал в городе когда только поставил. Летом всегда можно было дотронуться и чуть подержать. Вот и думаю - толку мне от того, что я знал бы эту температуру? думаю никакого.
Спасибо силовику


Альтернативы датчику и прибору (в моём случае) нет, тем более что и обдува нет.
Кстати, в Новосибе, в СЛК, появилась новая прошивка АКП, позвонил уточнил. Любезно пригласили на процедуру, бесплатно в рамках компании.
Что делать?
Ехать, (сейчас у нас стабильная температура от -32 до -38) или подождать отзыва заливших прошивку?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В Кемерово ОД шьет - тебе ехать к нам ближеК.Резник писал(а): Кстати, в Новосибе, в СЛК, появилась новая прошивка АКП, позвонил уточнил. Любезно пригласили на процедуру, бесплатно в рамках компании.
Что делать?
Ехать, (сейчас у нас стабильная температура от -32 до -38) или подождать отзыва заливших прошивку?

У меня пропали после перепрошивки пробуксовки АКПП при переключениях. Уже неделю кайфую!!!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Залил и молчит, партизанен,Napic писал(а):[
В Кемерово ОД шьет - тебе ехать к нам ближе
У меня пропали после перепрошивки пробуксовки АКПП при переключениях. Уже неделю кайфую!!!

Поеду сегодня на процедуру
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не, я отписался в теме о "глюках"К.Резник писал(а): Залил и молчит, партизанен,![]()
Поеду сегодня на процедуру
Кстати, смотри, после перепрошивки у тебя не будет "парашюта", т.е. вылета на вторую передачу. Будешь ездить до победного

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Доп.радиатор АКП с вентилятором и термостатом уже едут , датчик температуры в багажнике, если решать проблему то раз и навсегда, полумеры это не наш методNapic писал(а): Кстати, смотри, после перепрошивки у тебя не будет "парашюта", т.е. вылета на вторую передачу. Будешь ездить до победногоШучу!!!

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну я то с вами согласен. Мне это не надо, как и большинству я думаю. Но и осуждать людей, которые усовершентвуют свои машины, тоже считаю грехом. Каждый волен делать со своей машиной всё, что считает нужным. И надо сказать этим людям спасибо (особенно производитель и ОД должны сказать спасибо) за то, что они выявляют проблемы,а главное ищут пути их решения, причём тратя на это свои собственные деньги. Любые данные по эксплуатации машины - это статистика. А она очень важна именно произвдителям и ОД. Жаль что они это не ценят.<Вавил> писал(а):Вот "до чего техника дошла!" Или это МЫ сами уже дошли? Немного не пойму - зачем Вам датчик температуры жижи АКПП? Да я понимаю без радиатора она греется-ставим радиатор и всё! Зачем знать температуру с точностью до градуса? Только для того что бы включать вентилятор если он есть. А тем у кого нет зачем? Я вот просто щупаю иногда ради интереса. Вот например в +50 после песков продолжительных подошёл пальцем дотронулся - смог секунды 2-3 подержать и убрал, значит температура никак не выше 80-85 градусов, ибо если выше то отдёргиваете сразу. Периодически щупал в городе когда только поставил. Летом всегда можно было дотронуться и чуть подержать. Да и цвет жижи говорит сам за себя - если такоеже как и было, рубинового цвета, то масло за лето ни разу не то, что не перегреролось - не нагрелось даже выше положенного ни на градус.
Зимой кстати тоже проблем не замечено. Для себя так понимаю, что коробка прогрелась до необходимой температуры, когда начинает блокироваться гидротрансформатор - это видно по оборотам и скорости. Пока коробка не прогрета, то на 3-й и 4-й передачах оброты практически не различаются, только по незначительному опуску стрелки можно понять что произошло переключение. Так на 3-й 50км/час при 2200-2300 об/мин, на 4-й при 2000/2100. В то время как на прогретой коробке те же 50 на 3-й при 1900/1850, а на 4-й при 1200/1300. Так что не заметить прогрев коробки не возможно.
Так вот, прошлой зимой машину не утеплял вообще и вплодь до -25 ездил со всеми открытыми радиаторами и примерно помнил место по дороге где заканчивался прогрев коробки. В этом году, учитывая, что доставил радиатор масла движки, решил поставить намордник, который прикрыл 2\3 коробошного радиатора. Так вот, место прогрева коробки не изменилось, температура радиатора тоже на ощупь не изменилась - горячий, но рука терпит! стало быть в районе 60 градусов. Вот и думаю - толку мне от того, что я знал бы эту температуру? думаю никакого.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почитывают они форум, почитывают... только вот русский язык японцы не понимаютatservice писал(а): Любые данные по эксплуатации машины - это статистика. А она очень важна именно произвдителям и ОД. Жаль что они это не ценят.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне тоже звонили, приглашали. Но я перед морозами налил полный бак летней солярки. А на улице под 40 мороза. Поэтому поеду как отпустит.Napic писал(а):В Кемерово ОД шьет - тебе ехать к нам ближе
У меня пропали после перепрошивки пробуксовки АКПП при переключениях. Уже неделю кайфую!!!
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нисколько не осуждаю - и полностью согласен и понимаю тех кто идёт дальше просто датчика-тех кто ставит пропеллер и от датчика его включает! А тем у кого только доп радиатор то зачем он? всё равно ничего предпринять на может при параметрах температуры которая ему не понравиться. Для того что бы убедиться в эффективности радиатора, можно один раз замерить температуру, что бы принять решение о продолжении усовершенствования. Я замерял в самую жару в пробках и подьёмах вот отчётик http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150, потом так же эксперементировал ещё пару раз на песках в такую же погоду. Реально выше 90 не поднималась и это на входе в доп радиатор. Поэтому принял решение дальше не усовершенствовать - хотя огромное желание было, чем сэкономил не один десяток тысяч на необходимых помимо уже установленных доп. устройств. поэтому и последовательность считаю должна быть такая-померил температуру без радиатора - перепугался, поставил радиатор. Померил с радиатором, успокоился увидев цыфры. Или не успокоился, опять же из за высоких температур и принял решение о дальнейшем усовершенствовании. Просто есть такое понятие как "необходимость и достаточность". Для меня необходимость установки доп радиатора была явно необходима, а его достаточность подтверждена экспериментами. Думаю что просто так вживлять датчик температуры это понижение надёжности масляной магистрали в свете установки на 2х хомутах корпуса, куда вкручивается сам датчик, и кроме того внесение дополнительных потерь давления на всём этом. Т.к. по правильному датчик должен быть хоть немного погружен в проток АТФа, а это уже небольшое сужение. Итак мы вносим доп.сопротивление самим радиатором, а тут ещё местные сужения.atservice писал(а):Ну я то с вами согласен. Мне это не надо, как и большинству я думаю. Но и осуждать людей, которые усовершентвуют свои машины, тоже считаю грехом. Каждый волен делать со своей машиной всё, что считает нужным. И надо сказать этим людям спасибо (особенно производитель и ОД должны сказать спасибо) за то, что они выявляют проблемы,а главное ищут пути их решения, причём тратя на это свои собственные деньги. Любые данные по эксплуатации машины - это статистика. А она очень важна именно произвдителям и ОД. Жаль что они это не ценят.<Вавил> писал(а):Вот "до чего техника дошла!" Или это МЫ сами уже дошли? Немного не пойму - зачем Вам датчик температуры жижи АКПП? Да я понимаю без радиатора она греется-ставим радиатор и всё! Зачем знать температуру с точностью до градуса? Только для того что бы включать вентилятор если он есть. А тем у кого нет зачем? Я вот просто щупаю иногда ради интереса. Вот например в +50 после песков продолжительных подошёл пальцем дотронулся - смог секунды 2-3 подержать и убрал, значит температура никак не выше 80-85 градусов, ибо если выше то отдёргиваете сразу. Периодически щупал в городе когда только поставил. Летом всегда можно было дотронуться и чуть подержать. Да и цвет жижи говорит сам за себя - если такоеже как и было, рубинового цвета, то масло за лето ни разу не то, что не перегреролось - не нагрелось даже выше положенного ни на градус.
Зимой кстати тоже проблем не замечено. Для себя так понимаю, что коробка прогрелась до необходимой температуры, когда начинает блокироваться гидротрансформатор - это видно по оборотам и скорости. Пока коробка не прогрета, то на 3-й и 4-й передачах оброты практически не различаются, только по незначительному опуску стрелки можно понять что произошло переключение. Так на 3-й 50км/час при 2200-2300 об/мин, на 4-й при 2000/2100. В то время как на прогретой коробке те же 50 на 3-й при 1900/1850, а на 4-й при 1200/1300. Так что не заметить прогрев коробки не возможно.
Так вот, прошлой зимой машину не утеплял вообще и вплодь до -25 ездил со всеми открытыми радиаторами и примерно помнил место по дороге где заканчивался прогрев коробки. В этом году, учитывая, что доставил радиатор масла движки, решил поставить намордник, который прикрыл 2\3 коробошного радиатора. Так вот, место прогрева коробки не изменилось, температура радиатора тоже на ощупь не изменилась - горячий, но рука терпит! стало быть в районе 60 градусов. Вот и думаю - толку мне от того, что я знал бы эту температуру? думаю никакого.
Более того установленный на радиаторе вентилятор обязательно будет вызывать его вибрации, что в совокупности с фиттинговыми (под обжимку) соединениями рано или поздно обязательно приведёт к течи оттуда масла в самый неподходящий момент. Посмотрите на пропеллеры обдува радиаторов, хоть основного, хоть кондёрного (только на машинах с электровениками) они всегда отвязаны от самого корпуса радиатора и стоят отдельно на кузове, да ещё и крепяться к нему через аммортизирующие резиновые шайбы. А не плотности между ними закрыты аммортизирующим паралоном.
Поэтому думаю если ставить - то только если обдува от основного пропеллера не достаточно и это подтверждено очередным глюком коробки или замерами температуры.
Звиняйте за много букв, но просто думаю что за установкой только радиатора АКПП начинается балансирование между необходимостью и достаточностью, что может привести к необоснованному понижению надёжности автомобиля.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
букв и правда много )))) Но мне идея с доп. приборами понравилась и я таки заказал - жду
Хочу всё знать(с)

Хочу всё знать(с)

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Блаблабла................<Вавил> писал(а): А тем у кого только доп радиатор то зачем он? всё равно ничего предпринять на может при параметрах температуры которая ему не понравиться.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Информации мало не бывает.
Да и изменить температуру можно очень просто, сняв нагрузку. Это думаю каждый может сделать. Нет оно конечно пальцем точнее, и можно даже с "эталлонной" сравнить.
Ну а кто не понимает как это работает, что там происходит и для чего это надо, ему пофиг и на температуру и на радиаторы. Ему отгарцевал пару лет и продал.
Так что все Ваши рассуждения не о чем............
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Где то с этим даже согласен...SNOOPER писал(а):Так что все Ваши рассуждения не о чем............
просто себе не стал делать решив что дальше можно только ухудшить то что есть (сопротивление линии увеличу, количество мест где может потечь будет больше). Ибо как говориться лучшее-враг хорошего!
P.S. Тем кто сделает и отчитается о температуре - всё равно респект и уважуха! Т.к. должны быть на форуме люди в большей степени озабоченные тем или иным узлом, и только так все могут узнать о всех возможных тонкостях эксплуатации, параметрах и вариантах улучшения!!! Тоже с интересом буду ждать температурных параметров Ваших автоматов.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Насчет снижения надежности системы вопрос спорный. Посмотрите на оригинальных схемах авто с радиатором - сколько там соединенийй трубка-шланг. Гораздо больше, чем мы делаем. А шланги не менее надежны, если взять качественные.
Потом, зачем брать вставку для термодатчика на шлангах? Есть ведь такие:
Берете кулер с резьбой, вворачиваете этот термодатчик, в него штуцер под шланг. Не вижу поводов для беспокойства при нормально собранной и закрепленной схеме.
А вообще все правы по-своему. Каждый исходит из своих критериев необходимости и достаточности. И это говорит о том, что здесь собрались и общаются настоящие любители автомобилей, болеющие за них, не допускающие возможности чтобы что-то работало не так как надо.
Кстати, спасибо всем за приятную и познавательную дискуссию.
Потом, зачем брать вставку для термодатчика на шлангах? Есть ведь такие:
Берете кулер с резьбой, вворачиваете этот термодатчик, в него штуцер под шланг. Не вижу поводов для беспокойства при нормально собранной и закрепленной схеме.
А вообще все правы по-своему. Каждый исходит из своих критериев необходимости и достаточности. И это говорит о том, что здесь собрались и общаются настоящие любители автомобилей, болеющие за них, не допускающие возможности чтобы что-то работало не так как надо.
Кстати, спасибо всем за приятную и познавательную дискуссию.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На американском сайте, продающем термостаты Long, нашёл схему подключения (второе вложение)
Кручу, верчу, ну никак по этой схеме не получается сообразить, поскольку обозначения на нём другие. Вот расчертил как я это вижу (первое вложение)
Дую в него - дует из всех трубок.
Положил в воду 90 град. То же самое.
В холодную. То же самое.
думаю, чё за фигня? разобрал, чтобы понять куда что перепускает..... Получается нижний канал всегда открыт (линия "FLOW TO COOLER"), верхний "FLOW TO TRANS" (Плыви к трансу
) - тоже
После разбора выяснилось, что всё, что может перекрываться - это верх отделяться от низа (частично, поскольку перекрывающая шайба не герметична)



Убей не пойму, какая схема правильная. То ли моя, то ли америкосная.....
Помогите разобраться, а то я совсем загнался.....
Кручу, верчу, ну никак по этой схеме не получается сообразить, поскольку обозначения на нём другие. Вот расчертил как я это вижу (первое вложение)
Дую в него - дует из всех трубок.
Положил в воду 90 град. То же самое.
В холодную. То же самое.
думаю, чё за фигня? разобрал, чтобы понять куда что перепускает..... Получается нижний канал всегда открыт (линия "FLOW TO COOLER"), верхний "FLOW TO TRANS" (Плыви к трансу

После разбора выяснилось, что всё, что может перекрываться - это верх отделяться от низа (частично, поскольку перекрывающая шайба не герметична)



Убей не пойму, какая схема правильная. То ли моя, то ли америкосная.....
Помогите разобраться, а то я совсем загнался.....
- Вложения
-
- Bypass-Instructions-by-MK.pdf
- (264.17 КБ) 65 скачиваний
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если только частично - то толку????
Как я понял смысл в Американской схеме такой: Когда масло холодное, то низ с верхом соединён сильнее, следовательно, а точнее предположительно, что сопротивление этого прохода от верха к низу меньше чем сопротивление радиатора и основная масса масла течет по проходу с меньшим сопротивлением, поэтому через радиатор практически не течет. Или если течет то, скажем 20% через радиатор и 80% через байпас-канл от верха термостата к низу.
По мере нагрева верх (как Вы говорите) начинает отделяться от низа. Следовательно, а точнее опять предположительно, что сопротивление (сечение) прохода от верха к низу увеличивается (а сечение в свою очередь уменьшается). Поэтому происходит перераспределение потоков. Основная масса начинает течь через радиатор и в байпас заходит уже не 80%, а, скажем 20%. Вот такой принцип как я понимаю. И при таком раскладе схема по ссылке верна. А нижний рисунок во вложении это схема с одним радиатором. Отличие в том, что при 2х через основной идёт всегда, а через доп. по необходимости. А со схемой где один вообще пока не прогреется через радиатор не течёт.
Как я понял смысл в Американской схеме такой: Когда масло холодное, то низ с верхом соединён сильнее, следовательно, а точнее предположительно, что сопротивление этого прохода от верха к низу меньше чем сопротивление радиатора и основная масса масла течет по проходу с меньшим сопротивлением, поэтому через радиатор практически не течет. Или если течет то, скажем 20% через радиатор и 80% через байпас-канл от верха термостата к низу.
По мере нагрева верх (как Вы говорите) начинает отделяться от низа. Следовательно, а точнее опять предположительно, что сопротивление (сечение) прохода от верха к низу увеличивается (а сечение в свою очередь уменьшается). Поэтому происходит перераспределение потоков. Основная масса начинает течь через радиатор и в байпас заходит уже не 80%, а, скажем 20%. Вот такой принцип как я понимаю. И при таком раскладе схема по ссылке верна. А нижний рисунок во вложении это схема с одним радиатором. Отличие в том, что при 2х через основной идёт всегда, а через доп. по необходимости. А со схемой где один вообще пока не прогреется через радиатор не течёт.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/