Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Димьен »

Тож греюсь в пробках. Есть мысль поставить второй вентилятор, как у кондея. Нужен совет-сделать для него отдельную цепь с реле через кнопку в салоне? Подключить его к имеющимся не получится наверно.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

Надо помыть радиатор для начала
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

Димьен писал(а):Тож греюсь в пробках. Есть мысль поставить второй вентилятор, как у кондея. Нужен совет-сделать для него отдельную цепь с реле через кнопку в салоне? Подключить его к имеющимся не получится наверно.
Я именно так и делал. Поставил вентилятор, реле и кнопка в салоне. Не могу сказать, что очень действенный метод. Ну может, пару градусов можно выиграть.

Вот так получилось: http://alkoletchik.livejournal.com/10603.html

Но начинать действительно надо с промывки радиаторов.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Димьен писал(а):Тож греюсь в пробках. Есть мысль поставить второй вентилятор, как у кондея. Нужен совет-сделать для него отдельную цепь с реле через кнопку в салоне? Подключить его к имеющимся не получится наверно.
Только кондер станет немного холоднее, дрыгателю это не помогает, не вы первый не вы последний.... пустая трата времени.
Вот уж что заслуживает потраченного времени это дополнительный радиатор АКПП и охлаждение масла двигателя, через сэндвич например.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

mig-29 писал(а):Так кто нибудь пробовал шайбы под крепления капота подкладывать, для выдува воздуха из под капота?
Для того что бы иметь представление о возможном эффекте можно для начала убрать обе уплотнительные резинки с капота, спереди и сзади капота.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Я имел ввиду, что даже при чистых дважды мытых со съемом радиаторах, нормальном уровне свежего антифриза, рабочем термостате - проблема все равно остается, но конечно в меньшей степени. При поездке в Волгоград 10-15 минут в пробке на трассе при +35-40 и греемся. Просто мне как-то в сервисе говорили, что со временем нужно дозаправлять кондей. Возможно вентилятор кондея по этой причине включается не так часто как должен.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Димьен »

Радиаторы чистые. Греюсь только в глухих пробках при большой забортной температуре. Читал про Патайю, он поставил двойной радиатор от Пежо, вроде помогло. Есть идея еще сделать ноздри как у дизеля для лучшей вентиляции
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Димьен »

alkoletchik писал(а):
Димьен писал(а):Тож греюсь в пробках. Есть мысль поставить второй вентилятор, как у кондея. Нужен совет-сделать для него отдельную цепь с реле через кнопку в салоне? Подключить его к имеющимся не получится наверно.
Я именно так и делал. Поставил вентилятор, реле и кнопка в салоне. Не могу сказать, что очень действенный метод. Ну может, пару градусов можно выиграть.

Вот так получилось: http://alkoletchik.livejournal.com/10603.html

Но начинать действительно надо с промывки радиаторов.
вентилятор от 4-ки вроде у нее за радиатором стоит? Читал что просто замена полярности не помогает, лопасти не так изогнуты. У меня второй вентилятор будет как и первый , оригинал. В июле поставлю, отпишусь
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Димьен »

Кстати релюху какую ставили? и плюс кидали на аккумулятор?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

Задняя печка температуру сбивает лучше всего)) сделать вывода от нее на улицу и будет самое то)))
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Вчера затестил, перегрева в пробках не наблюдалось, после установки термостата на 82 г. и закрытия щелей между радиаторами. Сейчас как раз жара, буду тестировать дальше. Переносить крепления радиатора не хочется, хотелось бы ограничиться шаманством с диффузором.
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

Димьен писал(а):Кстати релюху какую ставили? и плюс кидали на аккумулятор?
Реле от росавтопрома какое то, купленное в обычном магазине - четырехконтактное, с ушком для крепления и предохранителем. Не знаю, куда оно штатно ставится.
Выглядит примерно так (фото из интернета) - см. фото ниже.
Димьен писал(а):вентилятор от 4-ки вроде у нее за радиатором стоит? Читал что просто замена полярности не помогает, лопасти не так изогнуты. У меня второй вентилятор будет как и первый , оригинал. В июле поставлю, отпишусь
Да, за радиатором. смена полярности решает проблему лиш отчасти. Крутится в нужном направлении. Но дует он нормально, а гудит еще нормальней! Если есть возможность ставить оригинал - надо ставить оригинал.
Вложения
Фотка называется "реле стартера"
Фотка называется "реле стартера"
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Димьен »

Спасибо, как поставлю отпишусь.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Димьен писал(а):Спасибо, как поставлю отпишусь.
как любит народ по граблям ходить, из своего опыта только 2-х людей пытался отговорить все равно поставили, через месяц плювались и снимали колхозинг. помимо меня еще пишут что затея ниочем.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

А как у арабов с охлаждением? Чем то отличается от европейцев?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Ни то что ни о чем - еще и вредная! Рваный температурный режим получается. Нагреля - включился, охладился, выключился. Опять греется. И так туда суда в городе. Я такой режим НИВЕ с паджерой сравниваю. На паджерке стрелка на без 17-ти 18-ти как влитая. А на НИВЕ только и делает что пляшет. без 15-ти... без 10-ти. Без 10-ти включился, без 15-ти вырубился. В оконцовке плюнул и один карлосон перепрошил на 95 градусов. Так в городе почти постоянно молоти теперь. Тоже не гуд
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

На какой неоригинал можно заменить муфту вентилятора?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

bumer76 писал(а):На какой неоригинал можно заменить муфту вентилятора?
Blue Print
ADC491814

Japan Parts
VC-508

Nakamoto
A250001
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

А вот обнаружил вчера у нашего коллеги - владельца нашего старшего собрата вот такие опыты: http://www.drive2.ru/l/5717363/ Что то уже второй раз натыкаюсь на нечто подобное. Первый раз Снупер рассказывал про ремонт вискомувты в принципе рассказав про вот такое масло: http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5459/ которое он лил в муфту. И вот уже пример улучшения! Может тоже стоит!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

bumer76 писал(а):А как у арабов с охлаждением? Чем то отличается от европейцев?
штатный термостат на 82 градуса, с соответствующими настройками в мозгах что бы не лить лишнее топливо при прогреве, и шататно радиатор АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»