Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Ю.В. писал(а):
drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.
Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.
Откуда он там мог взяться,если система без воздуха вообще,бачок то полный?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ю.В. »

drozd272 писал(а):
Ю.В. писал(а):
drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.
Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.
Откуда он там мог взяться,если система без воздуха вообще,бачок то полный?
У меня есть дурная привычка перебирать и смазывать супорта. ::-[:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Аааа,ну с этого и надо было начинать.Я просто подумал,что стояли новые колодки,стёрлись,поршня сдвинулись,потом я их опять вернул в прежнее положение и воздух появился :=-O: Теперь разобрались :*OK*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vatson.V »

Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Vatson.V писал(а):Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Специфика нашего авто - задние практически в два раза быстрее снашиваются.
Баланс простой - колодки менять не по кругу, а по степени износа.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

У него задние барабанные скорее всего, не могут они если тормоза исправны износиться быстрее передних. Во всяком случае у меня передних уже 3 комплекта поменяно, а задние родные. Пробег около 90 тыс., буду смотреть их на ТО90 и состояние суппортов заодно. Когда последний комплект передних менял, смотрел задние - предположил что пройдут сотку легко. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение krokodil594 »

У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Патамучта ты постоянно тормозишь ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Патамучта ты постоянно тормозишь ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение kor.den74 »

krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Да потому что рыбы надо меньше грузить :)
У меня родные 40тык(можно было еще 10тык смело),Кашияма +40тык,щас снова Кашияма +18тык.
Всего 98000 пробег...
Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства :%):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства :%):
Я скрип победил.
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение krokodil594 »

kor.den74 писал(а):
krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Да потому что рыбы надо меньше грузить :)
У меня родные 40тык(можно было еще 10тык смело),Кашияма +40тык,щас снова Кашияма +18тык.
Всего 98000 пробег...
Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства :%):
::-D: Я ее не гружу совсем, ну или в крайне малых количествах, у меня к ней в основном спортивный интерес.

Брембо катал, никаких серьезных писков скрипов не наблюдал, иногда на медленной скорости попискивали, но не критично абсолютно.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей_ »

Армеец писал(а):
kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства :%):
Я скрип победил.
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Прошу уточнить а почему не медную? Она дает плохой эффект? (просто ей хотел намазать)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Сергей_ писал(а):Прошу уточнить а почему не медную? Она дает плохой эффект? (просто ей хотел намазать)
Были отзывы о её высыхании в направляющих и последствия в связи с этим. Я не рискнул. Тем более, что для направляющих своя смазка...гугл рулит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vatson.V »

Vadimich писал(а):У него задние барабанные скорее всего, не могут они если тормоза исправны износиться быстрее передних. Во всяком случае у меня передних уже 3 комплекта поменяно, а задние родные. Пробег около 90 тыс., буду смотреть их на ТО90 и состояние суппортов заодно. Когда последний комплект передних менял, смотрел задние - предположил что пройдут сотку легко. :)
Ошибаетесь, у нас с вами задние одинаковы
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
ironrock
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2015, 02:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Pune, India

Re: Тормозные колодки

Сообщение ironrock »

Sorry If i am asking a repeated question, i can speak/write english only so my apologies.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.

Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Russo81 »

ironrock писал(а):Sorry If i am asking a repeated question, i can speak/write english only so my apologies.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.

Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
front brake pads:
4605A198 - original
TEXTAR 2452901
Kashiyama D6128M
Ashika 50-05-504
Brembo P 54 038

rear brake pads:
4605A783 - original
MN102626
Kashiyama D6086M
TRW GDB 3239YO
Icer 181719
Pagid T1254
Brembo P 54 026
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение BAD16 »

При очередной замене передних колодок (кстати я Текстар предпочитаю) обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра. Заказал в экзисте ремкомплект. Подскажите специалисты новичку в этом деле, можно ли своими силами заменить резинку без полного разбора суппорта? На вид резинка просто вставлена в суппорт со смазкой и её достаточно отверткой поддеть или я ошибаюсь.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение lesnik5000 »

Если интересно ковыряться, заменишь сам, сложного ничего нет, но разбирать надо. В ремкомплккте есть смазка для направляющих, и для резинки цилиндра. А спорт у тебя какой? А то по подписи непонятно.
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение BAD16 »

спасибо за ответ, жалко что не подробный.. Копаться самому не то что интересно, а просто придется, в данный момент сложности материальные, времена нынче трудные. Спорт у меня НМПС с 2011года, если честно я запутался какой именуют нынче Новым.. пришел с Экзиста ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4989, но смазки там к сожалению не оказалось, вероятно нужна какая то высокотемпературная, что посоветуете. Пыльник видимо порвал при самостоятельной замене колодок, хотя делаю это уже не в первый раз. Долго ли можно ездить с порванным пыльником или это не допустимо, хотел бы дотянуть до очередного ТО.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»