Откуда он там мог взяться,если система без воздуха вообще,бачок то полный?Ю.В. писал(а):Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки
У меня есть дурная привычка перебирать и смазывать супорта.drozd272 писал(а):Откуда он там мог взяться,если система без воздуха вообще,бачок то полный?Ю.В. писал(а):Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Аааа,ну с этого и надо было начинать.Я просто подумал,что стояли новые колодки,стёрлись,поршня сдвинулись,потом я их опять вернул в прежнее положение и воздух появился
Теперь разобрались 


Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Тормозные колодки
Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Специфика нашего авто - задние практически в два раза быстрее снашиваются.Vatson.V писал(а):Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Баланс простой - колодки менять не по кругу, а по степени износа.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
У него задние барабанные скорее всего, не могут они если тормоза исправны износиться быстрее передних. Во всяком случае у меня передних уже 3 комплекта поменяно, а задние родные. Пробег около 90 тыс., буду смотреть их на ТО90 и состояние суппортов заодно. Когда последний комплект передних менял, смотрел задние - предположил что пройдут сотку легко. 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Тормозные колодки
У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Патамучта ты постоянно тормозишьkrokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Тормозные колодки
sn1 писал(а):Патамучта ты постоянно тормозишьkrokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.



- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Тормозные колодки
Да потому что рыбы надо меньше грузитьkrokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.

У меня родные 40тык(можно было еще 10тык смело),Кашияма +40тык,щас снова Кашияма +18тык.
Всего 98000 пробег...
Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Я скрип победил.kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Тормозные колодки
kor.den74 писал(а):Да потому что рыбы надо меньше грузитьkrokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.![]()
У меня родные 40тык(можно было еще 10тык смело),Кашияма +40тык,щас снова Кашияма +18тык.
Всего 98000 пробег...
Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства

Брембо катал, никаких серьезных писков скрипов не наблюдал, иногда на медленной скорости попискивали, но не критично абсолютно.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
Прошу уточнить а почему не медную? Она дает плохой эффект? (просто ей хотел намазать)Армеец писал(а):Я скрип победил.kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Были отзывы о её высыхании в направляющих и последствия в связи с этим. Я не рискнул. Тем более, что для направляющих своя смазка...гугл рулит.Сергей_ писал(а):Прошу уточнить а почему не медную? Она дает плохой эффект? (просто ей хотел намазать)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Тормозные колодки
Ошибаетесь, у нас с вами задние одинаковыVadimich писал(а):У него задние барабанные скорее всего, не могут они если тормоза исправны износиться быстрее передних. Во всяком случае у меня передних уже 3 комплекта поменяно, а задние родные. Пробег около 90 тыс., буду смотреть их на ТО90 и состояние суппортов заодно. Когда последний комплект передних менял, смотрел задние - предположил что пройдут сотку легко.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 02:18
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Pune, India
Re: Тормозные колодки
Sorry If i am asking a repeated question, i can speak/write english only so my apologies.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.
Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.
Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
front brake pads:ironrock писал(а):Sorry If i am asking a repeated question, i can speak/write english only so my apologies.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.
Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
4605A198 - original
TEXTAR 2452901
Kashiyama D6128M
Ashika 50-05-504
Brembo P 54 038
rear brake pads:
4605A783 - original
MN102626
Kashiyama D6086M
TRW GDB 3239YO
Icer 181719
Pagid T1254
Brembo P 54 026
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
При очередной замене передних колодок (кстати я Текстар предпочитаю) обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра. Заказал в экзисте ремкомплект. Подскажите специалисты новичку в этом деле, можно ли своими силами заменить резинку без полного разбора суппорта? На вид резинка просто вставлена в суппорт со смазкой и её достаточно отверткой поддеть или я ошибаюсь.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Тормозные колодки
Если интересно ковыряться, заменишь сам, сложного ничего нет, но разбирать надо. В ремкомплккте есть смазка для направляющих, и для резинки цилиндра. А спорт у тебя какой? А то по подписи непонятно.
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
спасибо за ответ, жалко что не подробный.. Копаться самому не то что интересно, а просто придется, в данный момент сложности материальные, времена нынче трудные. Спорт у меня НМПС с 2011года, если честно я запутался какой именуют нынче Новым.. пришел с Экзиста ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4989, но смазки там к сожалению не оказалось, вероятно нужна какая то высокотемпературная, что посоветуете. Пыльник видимо порвал при самостоятельной замене колодок, хотя делаю это уже не в первый раз. Долго ли можно ездить с порванным пыльником или это не допустимо, хотел бы дотянуть до очередного ТО.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT