Страница 40 из 60
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 18 май 2015, 09:11
drozd272
Ю.В. писал(а):drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.
Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.
Откуда он там мог взяться,если система без воздуха вообще,бачок то полный?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 18 май 2015, 09:26
Ю.В.
drozd272 писал(а):Ю.В. писал(а):drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.
Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.
Откуда он там мог взяться,если система без воздуха вообще,бачок то полный?
У меня есть дурная привычка перебирать и смазывать супорта.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 18 май 2015, 09:31
drozd272
Аааа,ну с этого и надо было начинать.Я просто подумал,что стояли новые колодки,стёрлись,поршня сдвинулись,потом я их опять вернул в прежнее положение и воздух появился

Теперь разобрались

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 06:03
Vatson.V
Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 07:40
Армеец
Vatson.V писал(а):Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Специфика нашего авто - задние практически в два раза быстрее снашиваются.
Баланс простой - колодки менять не по кругу, а по степени износа.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 08:02
Vadimich
У него задние барабанные скорее всего, не могут они если тормоза исправны износиться быстрее передних. Во всяком случае у меня передних уже 3 комплекта поменяно, а задние родные. Пробег около 90 тыс., буду смотреть их на ТО90 и состояние суппортов заодно. Когда последний комплект передних менял, смотрел задние - предположил что пройдут сотку легко.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 08:38
krokodil594
У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 08:58
sn1
krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Патамучта ты постоянно тормозишь

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 10:30
krokodil594
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 10:40
kor.den74
krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Да потому что рыбы надо меньше грузить
У меня родные 40тык(можно было еще 10тык смело),Кашияма +40тык,щас снова Кашияма +18тык.
Всего 98000 пробег...
Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 10:51
Армеец
kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства

Я скрип победил.
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 10:53
krokodil594
kor.den74 писал(а):krokodil594 писал(а):У меня передние и задние колодки изнашиваются абсолютно одинаково, всегда меняю одновременно и перед и зад. Оригинал с новья и перед и зад прошли ровно 30 тык. Из не оригиналов, более 17 тык ни один комплект не прошел.
Да потому что рыбы надо меньше грузить
У меня родные 40тык(можно было еще 10тык смело),Кашияма +40тык,щас снова Кашияма +18тык.
Всего 98000 пробег...
Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства


Я ее не гружу совсем, ну или в крайне малых количествах, у меня к ней в основном спортивный интерес.
Брембо катал, никаких серьезных писков скрипов не наблюдал, иногда на медленной скорости попискивали, но не критично абсолютно.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 11:35
Сергей_
Армеец писал(а):kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства

Я скрип победил.
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Прошу уточнить а почему не медную? Она дает плохой эффект? (просто ей хотел намазать)
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 11:40
Армеец
Сергей_ писал(а):Прошу уточнить а почему не медную? Она дает плохой эффект? (просто ей хотел намазать)
Были отзывы о её высыхании в направляющих и последствия в связи с этим. Я не рискнул. Тем более, что для направляющих своя смазка...гугл рулит.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 май 2015, 12:46
Vatson.V
Vadimich писал(а):У него задние барабанные скорее всего, не могут они если тормоза исправны износиться быстрее передних. Во всяком случае у меня передних уже 3 комплекта поменяно, а задние родные. Пробег около 90 тыс., буду смотреть их на ТО90 и состояние суппортов заодно. Когда последний комплект передних менял, смотрел задние - предположил что пройдут сотку легко.

Ошибаетесь, у нас с вами задние одинаковы
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 24 май 2015, 22:42
ironrock
Sorry If i am asking a repeated question, i can speak/write english only so my apologies.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.
Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 24 май 2015, 22:57
Russo81
ironrock писал(а):Sorry If i am asking a repeated question, i can speak/write english only so my apologies.
Out in my country brake pads oem supplied by mitsubishi is expensive and has a low life, seen it lasting 15k-25k kms depending on who is driving.
Can someone highlight and guide me of any alterntive options including brembo, please mention part numbers and costs as well. Again i am sorry if i am asking same question again as i have a hard time understanding posts heredue to language barriers.
front brake pads:
4605A198 - original
TEXTAR 2452901
Kashiyama D6128M
Ashika 50-05-504
Brembo P 54 038
rear brake pads:
4605A783 - original
MN102626
Kashiyama D6086M
TRW GDB 3239YO
Icer 181719
Pagid T1254
Brembo P 54 026
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 05 июн 2015, 15:36
BAD16
При очередной замене передних колодок (кстати я Текстар предпочитаю) обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра. Заказал в экзисте ремкомплект. Подскажите специалисты новичку в этом деле, можно ли своими силами заменить резинку без полного разбора суппорта? На вид резинка просто вставлена в суппорт со смазкой и её достаточно отверткой поддеть или я ошибаюсь.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 05 июн 2015, 17:12
lesnik5000
Если интересно ковыряться, заменишь сам, сложного ничего нет, но разбирать надо. В ремкомплккте есть смазка для направляющих, и для резинки цилиндра. А спорт у тебя какой? А то по подписи непонятно.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 07 июн 2015, 16:57
BAD16
спасибо за ответ, жалко что не подробный.. Копаться самому не то что интересно, а просто придется, в данный момент сложности материальные, времена нынче трудные. Спорт у меня НМПС с 2011года, если честно я запутался какой именуют нынче Новым.. пришел с Экзиста ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4989, но смазки там к сожалению не оказалось, вероятно нужна какая то высокотемпературная, что посоветуете. Пыльник видимо порвал при самостоятельной замене колодок, хотя делаю это уже не в первый раз. Долго ли можно ездить с порванным пыльником или это не допустимо, хотел бы дотянуть до очередного ТО.