Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
По моим наблюдениям на трех машинах с АКПП (2.7 и 3.0 бензин и наш ПС), эта проблема с разгоном с низов есть. Для быстрого переключения с 3 на 2 передачу требуется всегда нажатие педали более чем на 50%. У нас ситуация усугубляется эко настройками двигателя. Дизель склонен к дыму - с ним и борются производители. Вторая причина по которой может быть задушен двигатель - это слабая (не расчитаная на значительный крутящий момент) коробка. Не зря же на автомобилях с АКПП момент снижен на 50 нм.
Так, что проблему с аварийным режимом коробки, возможно, решат. А по поводу разгона - это вряд ли!
Вот смотри - бензинка 6b3 3литровая

Надо нажать на педаль газа на 30-40% чтобы включилась вторая передача при разгоне с малых скоростей, т.е. с 10-20 км/ч
30-40% - это "ни о чем".
1.JPG
Мы же (дизяеля 2.5) должны жать педаль на 55% и выше!!! Т.е. 60% нажатия. Попробуй надави на 60% газа - посмотрим как ты сорвешься с места на первой передаче и , для сравнения, на третьей :=-O: На первой ты полетишь, а на третьей и будет тот самый STALL TEST!!!
newbie писал(а): А что за кочки, на которых включается первая передача?
Например едем в пробке или по двору. Включена 3-я передача, режим "D" или даже ручной режим. Скорость по мультику, например 14 км/ч....
и вот в этом равномерном режиме едем долго-долго... и вдруг бац, на кочке или ямке самопроизвольно врубается первая передача и мы едем также со скоростью 14-15 км/ч, также долго-долго но уже на первой передаче. Если ручной режим - то так и будет ехать, а если режим "D" - то при увеличении скорости до 15-16 км/ч врубится вторая передача, а при скорости ровно 18 км/ч врубается третья!!! Потом все повторяется, если будет опять кочка и скорость 14-15 км/ч - то врубится первая, потом на 15-16 вторая и на 18 - третья... и т.д.

Можно конечно ездить рвано - педаль газа нажал, отпустил, я же езжу и давлю на педаль так, как будто там лежат мои шары, т.е. нежно (пардон за такое сравнение)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.

Сам-то я именно так и поступаю, обычно. ::-[:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Нет, не так :*NO*:
Ничто не мешает контролировать выбросы и на второй передаче, вместо третьей или первой. Ты пойми, что мы сейчас разгоняемся либо на первой, либо на третьей. На первой разгон с 10 км/ч избыточен по мощности, а на третьей с этой же скорости в 10 км/ч - недостаточный по этой же самой мощности. И эта мощность на колесах, а не на двигателе. Т.е. смысл такой, что если мы и так используем крайние значения, то ничто не мешает использовать середину в этом ряде значений, т.е. вторую передачу.

Ведь мы разгоняемся с места на второй, попробуй - выбросов будет в этом режиме выше, чем если с места трогаться на первой передаче, хотя бы из-за того, что на нагрев гидротрансформатора при трогании со второй, будет расходоваться дополнительная мощность...

Не экология это виновата, а просто ошибка в расчете системы управления АКПП, которая вызывает у меня, у Бойца и у CoolBDW и еще у многих из опрошенных в этой теме, аварийные ситуации. Сам же говоришь - лишний раз боишься маневрировать....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Это не ошибки, это система к сожалению. На Аутлендерах тоже с коробкой не все гладко было (дерганье, рывки, не адекватное переключение). Правда исправились тогда быстро и шили коробки сразу же по желанию клиента. Мне например на ТО новую прошивку залили, что в купе с чипом двигателя сделало практически идеальную работу связки АКПП-двигатель.
Интересно, а это только в России такая фигня у Спортов, или в других странах также себя ведет? Коробка то вроде одна и та же и двигатель тот же.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
В личке ответ.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
В личке ответ.
Игорь! А мой можешь поглядеть MMCGYFH40BFZ01985
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Игорь, спасибо!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

To SKS:

У меня все теже "прелести" АКПП, что и большинства, за исключением отстрела на кочках на первую (не замечал).
Для себя нашел решение в подтыкании второй передачи в ручном режиме селектора, движение уже отточено... как ковбой на диком западе, стреляю от бедра :-)

Украина, Донецк
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
В личке ответ.
Игорь! А мой можешь поглядеть MMCGYFH40BFZ01985
Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а): Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
В асе бьется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
sn1 писал(а): Игорь! А мой можешь поглядеть MMCGYFH40BFZ01985
Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
Попробуй этот MMCGYKH40BFZ01985 Просто вкралась опечатка в вине F быть не должно :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Нет, не так :*NO*:
Ничто не мешает контролировать выбросы и на второй передаче, вместо третьей или первой. Ты пойми, что мы сейчас разгоняемся либо на первой, либо на третьей. На первой разгон с 10 км/ч избыточен по мощности, а на третьей с этой же скорости в 10 км/ч - недостаточный по этой же самой мощности. И эта мощность на колесах, а не на двигателе. Т.е. смысл такой, что если мы и так используем крайние значения, то ничто не мешает использовать середину в этом ряде значений, т.е. вторую передачу.

Ведь мы разгоняемся с места на второй, попробуй - выбросов будет в этом режиме выше, чем если с места трогаться на первой передаче, хотя бы из-за того, что на нагрев гидротрансформатора при трогании со второй, будет расходоваться дополнительная мощность...

Не экология это виновата, а просто ошибка в расчете системы управления АКПП, которая вызывает у меня, у Бойца и у CoolBDW и еще у многих из опрошенных в этой теме, аварийные ситуации. Сам же говоришь - лишний раз боишься маневрировать....
Так вот они и контролируют выбросы таким образом: не позволяют машине работать на высоких оборотах. С 3 на 1 не переключается. Вытягигавет, как правило, на 3 передаче. Если использовать середину - 2 передачу, обороты будут больше. Выбросы больше.

Дополнительная мощность уходящая на разогрев коробки это не всегда доп выбросы. Это просто дополнительно выделевшееся тепло.

Уважаемые, что бы не было аварийных ситуаций верните назад FGC и прочее (кто любит энергичную езду). Я маневрировать не боюсь! У меня FGC + "колаэдр" (С) Свят. А вот глюка нет, поэтому!
Последний раз редактировалось MAVR64 09 ноя 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
atservice писал(а): Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
В асе бьется.
То что ты написал, MMCGYFH40BFZ01985, не бьётся никак :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
atservice писал(а): Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
В асе бьется.
То что ты написал, MMCGYFH40BFZ01985, не бьётся никак :)
Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Vistereos писал(а):To SKS:

У меня все теже "прелести" АКПП, что и большинства, за исключением отстрела на кочках на первую (не замечал).
Для себя нашел решение в подтыкании второй передачи в ручном режиме селектора, движение уже отточено... как ковбой на диком западе, стреляю от бедра :-)

Украина, Донецк
Понятно, Украина что Россия, те же яйца только в профиль :)
А вот интересно как в Тае с этим делом или например в Австралии. Там Спорты хорошо продаются.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Так я это давно просёк и написал выше ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Так я это давно просёк и написал выше ::-D:
Ну скажите скорее есть прошивка для моей коробки! ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Так я это давно просёк и написал выше ::-D:
Ну скажите скорее есть прошивка для моей коробки! ::-D: ::-D: ::-D:
есть
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Наверное и для моей есть. Отличаются последние цифры VINа ...2740. atservice, посмотри, пожалуйста. В декабре на ТО, попрошусь на перепрошивку. Интересно сравнить, что получится.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»