Страница 40 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:54
Napic
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
По моим наблюдениям на трех машинах с АКПП (2.7 и 3.0 бензин и наш ПС), эта проблема с разгоном с низов есть. Для быстрого переключения с 3 на 2 передачу требуется всегда нажатие педали более чем на 50%. У нас ситуация усугубляется эко настройками двигателя. Дизель склонен к дыму - с ним и борются производители. Вторая причина по которой может быть задушен двигатель - это слабая (не расчитаная на значительный крутящий момент) коробка. Не зря же на автомобилях с АКПП момент снижен на 50 нм.
Так, что проблему с аварийным режимом коробки, возможно, решат. А по поводу разгона - это вряд ли!
Вот смотри - бензинка 6b3 3литровая

Надо нажать на педаль газа на 30-40% чтобы включилась вторая передача при разгоне с малых скоростей, т.е. с 10-20 км/ч
30-40% - это "ни о чем".
1.JPG
Мы же (дизяеля 2.5) должны жать педаль на 55% и выше!!! Т.е. 60% нажатия. Попробуй надави на 60% газа - посмотрим как ты сорвешься с места на первой передаче и , для сравнения, на третьей :=-O: На первой ты полетишь, а на третьей и будет тот самый STALL TEST!!!
newbie писал(а): А что за кочки, на которых включается первая передача?
Например едем в пробке или по двору. Включена 3-я передача, режим "D" или даже ручной режим. Скорость по мультику, например 14 км/ч....
и вот в этом равномерном режиме едем долго-долго... и вдруг бац, на кочке или ямке самопроизвольно врубается первая передача и мы едем также со скоростью 14-15 км/ч, также долго-долго но уже на первой передаче. Если ручной режим - то так и будет ехать, а если режим "D" - то при увеличении скорости до 15-16 км/ч врубится вторая передача, а при скорости ровно 18 км/ч врубается третья!!! Потом все повторяется, если будет опять кочка и скорость 14-15 км/ч - то врубится первая, потом на 15-16 вторая и на 18 - третья... и т.д.

Можно конечно ездить рвано - педаль газа нажал, отпустил, я же езжу и давлю на педаль так, как будто там лежат мои шары, т.е. нежно (пардон за такое сравнение)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:14
MAVR64
Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.

Сам-то я именно так и поступаю, обычно. ::-[:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:30
Napic
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Нет, не так :*NO*:
Ничто не мешает контролировать выбросы и на второй передаче, вместо третьей или первой. Ты пойми, что мы сейчас разгоняемся либо на первой, либо на третьей. На первой разгон с 10 км/ч избыточен по мощности, а на третьей с этой же скорости в 10 км/ч - недостаточный по этой же самой мощности. И эта мощность на колесах, а не на двигателе. Т.е. смысл такой, что если мы и так используем крайние значения, то ничто не мешает использовать середину в этом ряде значений, т.е. вторую передачу.

Ведь мы разгоняемся с места на второй, попробуй - выбросов будет в этом режиме выше, чем если с места трогаться на первой передаче, хотя бы из-за того, что на нагрев гидротрансформатора при трогании со второй, будет расходоваться дополнительная мощность...

Не экология это виновата, а просто ошибка в расчете системы управления АКПП, которая вызывает у меня, у Бойца и у CoolBDW и еще у многих из опрошенных в этой теме, аварийные ситуации. Сам же говоришь - лишний раз боишься маневрировать....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:44
SoundSpeed
Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:49
SKS
Это не ошибки, это система к сожалению. На Аутлендерах тоже с коробкой не все гладко было (дерганье, рывки, не адекватное переключение). Правда исправились тогда быстро и шили коробки сразу же по желанию клиента. Мне например на ТО новую прошивку залили, что в купе с чипом двигателя сделало практически идеальную работу связки АКПП-двигатель.
Интересно, а это только в России такая фигня у Спортов, или в других странах также себя ведет? Коробка то вроде одна и та же и двигатель тот же.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:23
atservice
SoundSpeed писал(а):Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
В личке ответ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:34
sn1
atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
В личке ответ.
Игорь! А мой можешь поглядеть MMCGYFH40BFZ01985

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:03
SoundSpeed
Игорь, спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:14
Vistereos
To SKS:

У меня все теже "прелести" АКПП, что и большинства, за исключением отстрела на кочках на первую (не замечал).
Для себя нашел решение в подтыкании второй передачи в ручном режиме селектора, движение уже отточено... как ковбой на диком западе, стреляю от бедра :-)

Украина, Донецк

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:24
atservice
sn1 писал(а):
atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Игорь, отправил в личку ВИН. Глянешь?
В личке ответ.
Игорь! А мой можешь поглядеть MMCGYFH40BFZ01985
Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:27
sn1
atservice писал(а): Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
В асе бьется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:29
SNOOPER
atservice писал(а):
sn1 писал(а): Игорь! А мой можешь поглядеть MMCGYFH40BFZ01985
Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
Попробуй этот MMCGYKH40BFZ01985 Просто вкралась опечатка в вине F быть не должно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:44
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Нет, не так :*NO*:
Ничто не мешает контролировать выбросы и на второй передаче, вместо третьей или первой. Ты пойми, что мы сейчас разгоняемся либо на первой, либо на третьей. На первой разгон с 10 км/ч избыточен по мощности, а на третьей с этой же скорости в 10 км/ч - недостаточный по этой же самой мощности. И эта мощность на колесах, а не на двигателе. Т.е. смысл такой, что если мы и так используем крайние значения, то ничто не мешает использовать середину в этом ряде значений, т.е. вторую передачу.

Ведь мы разгоняемся с места на второй, попробуй - выбросов будет в этом режиме выше, чем если с места трогаться на первой передаче, хотя бы из-за того, что на нагрев гидротрансформатора при трогании со второй, будет расходоваться дополнительная мощность...

Не экология это виновата, а просто ошибка в расчете системы управления АКПП, которая вызывает у меня, у Бойца и у CoolBDW и еще у многих из опрошенных в этой теме, аварийные ситуации. Сам же говоришь - лишний раз боишься маневрировать....
Так вот они и контролируют выбросы таким образом: не позволяют машине работать на высоких оборотах. С 3 на 1 не переключается. Вытягигавет, как правило, на 3 передаче. Если использовать середину - 2 передачу, обороты будут больше. Выбросы больше.

Дополнительная мощность уходящая на разогрев коробки это не всегда доп выбросы. Это просто дополнительно выделевшееся тепло.

Уважаемые, что бы не было аварийных ситуаций верните назад FGC и прочее (кто любит энергичную езду). Я маневрировать не боюсь! У меня FGC + "колаэдр" (С) Свят. А вот глюка нет, поэтому!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:51
SNOOPER
sn1 писал(а):
atservice писал(а): Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
В асе бьется.
То что ты написал, MMCGYFH40BFZ01985, не бьётся никак :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 18:30
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
atservice писал(а): Чегой то не бъётся ВИН не в каталоге ни в Эксисте.
В асе бьется.
То что ты написал, MMCGYFH40BFZ01985, не бьётся никак :)
Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:28
SKS
Vistereos писал(а):To SKS:

У меня все теже "прелести" АКПП, что и большинства, за исключением отстрела на кочках на первую (не замечал).
Для себя нашел решение в подтыкании второй передачи в ручном режиме селектора, движение уже отточено... как ковбой на диком западе, стреляю от бедра :-)

Украина, Донецк
Понятно, Украина что Россия, те же яйца только в профиль :)
А вот интересно как в Тае с этим делом или например в Австралии. Там Спорты хорошо продаются.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:07
SNOOPER
sn1 писал(а): Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Так я это давно просёк и написал выше ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:09
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Так я это давно просёк и написал выше ::-D:
Ну скажите скорее есть прошивка для моей коробки! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 22:49
atservice
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Очепятка :) MMCGYKH40BFZ01985 - правильный
Так я это давно просёк и написал выше ::-D:
Ну скажите скорее есть прошивка для моей коробки! ::-D: ::-D: ::-D:
есть

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:36
MAVR64
Наверное и для моей есть. Отличаются последние цифры VINа ...2740. atservice, посмотри, пожалуйста. В декабре на ТО, попрошусь на перепрошивку. Интересно сравнить, что получится.