Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

А у меня в -26 стрелка не по середине,а выше к белой,если смотреть под руль ровно,если смотреть с обычной посадкой с верху в низ,то она как бы по серединке.Картонок,одеял нет,завтра сфотаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Да она при прогретом двигателе всегда посередине от примерно 80 до 105 гр. Поэтому если нет мультика, не поймешь какая на самом деле температура. Я мультик только в сентябре поставил и ужаснулся, что езжу с температурой около 100 гр. (постоянно было 96-98 гр. и в городе и на трассе).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Именно. Без мультика, если смотреть по стрелке все как бы в норме.
Что кстати очень удобно производителю - клиенты не задают лишних вопросов. :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! Тут было у нас местами - 38 стрелка температуры стояла чуть выше середины .На трассе температура нормально,а на холостых падает наверно до 70 может и ниже.Но зато в такой мороз жрет до 15 л на трассе видимо не догорает топливо.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение andreyR »

У меня походу тоже проблема с воздушной пробкой:( Машина была в ремонте, делали кузовщину и меняли радиатор, пол года стояла без антифриза. Когда забрал, сразу заметил что ползет температура. Пробовал выгнать воздух сам. Ставил на горку носом, открывал пробку радиатора. Проблема ушла неделю ездил все нормально, но вот вчера ехал с утра на работу в спокойном режиме. И снова ТОЖ поползла за 4 деление:( Снова на горку, крышку приоткрыл. давление сбросил, движок поработал и остыл до нормы.. Вечером ехал домой, все в норме. Сегодня утром то же все хорошо. Раздражает что неисправность какая то плавающая...
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Термостат от дизеля 3,2л поможет избавиться от этого плавающего дефекта.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

На большых выходных друзья поменяли мне термостат. Поставили Гейтс с дырочкой. И теперь будет мне счастье (в мороз-30 и в "тепло-10") наблюдаю на мультеке только +90. Это просто праздник!!!!!!! Спасибо тем кто за 30 мин. его поменял!!!!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Доброго всем времени суток!
Я раньше писал,что повышение температуры совпало с заменой резины на мт (температура 92-95),
но так же в это время я поставил металлическую сетку в ноздри и в бампер,сетка с мелкой ечейкой закрывает 1/3 от стокового обдува.Может быть причиной?
Пробег 25000 ,масло 5w30 синтетика,радиатор чистый,в систему не лазили,уровень жидкости в радиаторе и расширительном в норме.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Может термостат подклинивает. Сетка если только замерзнет наглухо зимой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Термостат уже купил от п4.
Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Сегодня температура -9 (92-95),тоже самое при +5
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Пока не меняю,жду решений от Napic по выгону воздушной пробки,
может все-таки попробовать оригинальный новый.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Fil30.76 писал(а):Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Закрыл морду картонками, что дало повышение температуры на 2 градуса ( по мультику), т.е теперь температура ОЖ как летом, около 80, по трассе. При t за бортом от -5 до-25. Зимы чота нет в этом году.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

У нас с вами разные двигатели.
Понятно что температура повысится,интересно превысит ли она норму(88-90) при условии что термостат рабочий.
Последний раз редактировалось Fil30.76 15 янв 2014, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Fil30.76 писал(а):Пока не меняю,жду решений от Napic по выгону воздушной пробки,
может все-таки попробовать оригинальный новый.
Одно решение точно есть - ставить термостат от П4 дизель. Гарантировано работает. Но есть минус - зимой не сильно комфортно от более долгого прогрева. Дыра у погремушки большая и большой круг все-таки вносит свою лепту в прогрев автомобиля. Летом наверное идеальный вариант. Гарантированно двигатель не перегреется.

Поэтому я установил родной термостат, который вообще без клапана. Хотел более быстрого прогрева.
Этот термостат был куплен у ОД, затем сварен в кастрюле вместе с родным, который поставили на заводе в Тае. Открывались они при одинаковой температуре, но купленный открывался быстрее и на большую длину. Поэтому установил купленный, а родной был помечен крестиком.

Воздушную пробку выгнать сперва не смог и поэтому ездил пару дней с температурой до 93 градусов. Надо сказать что такая повышенная температура довольно сильно греет салон автомобиля, климат стоит авто, авто, +20. В салоне жара, доходит до того, что вентилятор отопителя вообще практически не дует, стекла из-за этого затягиваются :)

Потом я все-таки нашел способ выгнать воздушную пробку, но должен быть достаточно теплый гараж, но возможно и при околонулевых температурах.

Рассказываю свой способ выгонки:
1. Найти теплый гараж.
2. Завести двигатель и включить все потребители - свет, фары, обогревы зеркал, подогревы сидений, даже дополнительно отопитель на полную мощность, но при этом выставить температуру на климате +19 чтобы дуло холодом.
3. Нужен помощник либо самому подвязать - останавливаем руками или газетой основной вентилятор радиатора и держим его чтобы не крутился.
4. Нажимаем газ и держим около 2500-3000 оборотов. Коробка при этом в паркинге. Сталл тесты не делайте.

В результате примерно через минуту нижний патрубок стал очень горячим - термостат открылся.

После этого оставляем двигатель выключенным до полного остывания антифриза. Утром доливаем в ПУСТОЙ расширительный бачок до минимума.

Вроде и все. Пробка выгнана.

Ну а напоследок самое главное - температура двигателя как была до 93 градусов по городу так и осталась :*WALL*:

На днях повторю тест открывания термостата…
Последний раз редактировалось Napic 15 янв 2014, 05:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Эдик, вот как бы слова по мягче подобрать.......
Ты.....
Пункт 3 приводит к поломке термомуфты радиатора, и естественно к её замене.
Ты конечно сам себе "злобный буратино", но не надо народ в блудень вгонять.
На пустом месте раздули тему на полста страниц, так ещё и советы пошли как гарантировано сломать машину.
После таких "удалений пробки" летом будут темы, закипаю...................
ПС Главное будет о чём всегда поговорить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ладно, пункт 3 вычеркиваем. Сдуру можно и все сломать. Я остановил вентилятор без проблем руками. Не подвязывал, это наверное лишнее.
По мере нагрева муфта будет блокироваться и появляться жесткая связь с оборотами мотора.

Можно наверное резинкой от денег подвязать. Накидываем на лопасть и к кузову. Когда нагреется вискомуфта и начнет блокироваться - то просто разорвет эту слабую предохранительную резинку :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

То что ты остановил без проблем, не означает что так нужно делать. Во время работы вентилятор не стоит на месте, а вращается вместе с двигателем слегка проскальзывая. Его остановка, есть не штатный режим. Он не расчитан на то чтоб потроха вращались со скоростью 3000об.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):То что ты остановил без проблем, не означает что так нужно делать. Во время работы вентилятор не стоит на месте, а вращается вместе с двигателем слегка проскальзывая. Его остановка, есть не штатный режим. Он не расчитан на то чтоб потроха вращались со скоростью 3000об.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате. :)
Вентилятор останавливается очень легко, главное не перепутать направление врещения, чтобы потом не было больно на всю оставшуюся :;-):

Я его даже крутнул в противоположную вращению сторону - стал крутиться сам по инерции ::-D:
Но согласен что 3000 оборотов потрохов не изучено по последствиям.

Вроде должно быть все нормально. Там и в штате проскальзование большое - ведь крутить воздух пропеллером нагрузка большая, а это значит, что когда вискомуфта не заблокирована то она обязательно будет проскальзывать, штатно.

Ну да ладно, можно и без остановки вентилятора, только нагреть действительно трудно.

Ну а так, процесс идет, заказаны нужные запчасти, отрабатывается еще одна версия.
Пока промежуточный итог такой, что по мультику моим методом термостат начинает открываться на 88 градусах и сразу падает температура до 83 градусов. Видно холодный радиатор сразу охлаждает двигатель. Нижний патрубок горячий.

Если остановить двигатель, то термостат открывается еще больше и нижний патрубок становится как кипяток. Сам радиатор тоже горячий.

Но на ходу пока открывается на 93 градусах. :*WALL*: Это максимум что я видел.

Итого в сухом остатке на месте термостат открывается на 88, в движении на 93 градусах.
Он же но с отверстием - всегда на 88 градусах.

Продолжаю наблюдение (с) :8-):
Exist уже отправил в местный офис… ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Открывается, значит пробка должна уйти?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Напик, а просто догреть гидроником движок не получается?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»