Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня в -26 стрелка не по середине,а выше к белой,если смотреть под руль ровно,если смотреть с обычной посадкой с верху в низ,то она как бы по серединке.Картонок,одеял нет,завтра сфотаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да она при прогретом двигателе всегда посередине от примерно 80 до 105 гр. Поэтому если нет мультика, не поймешь какая на самом деле температура. Я мультик только в сентябре поставил и ужаснулся, что езжу с температурой около 100 гр. (постоянно было 96-98 гр. и в городе и на трассе).
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Именно. Без мультика, если смотреть по стрелке все как бы в норме.
Что кстати очень удобно производителю - клиенты не задают лишних вопросов.
Что кстати очень удобно производителю - клиенты не задают лишних вопросов.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! Тут было у нас местами - 38 стрелка температуры стояла чуть выше середины .На трассе температура нормально,а на холостых падает наверно до 70 может и ниже.Но зато в такой мороз жрет до 15 л на трассе видимо не догорает топливо.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня походу тоже проблема с воздушной пробкой:( Машина была в ремонте, делали кузовщину и меняли радиатор, пол года стояла без антифриза. Когда забрал, сразу заметил что ползет температура. Пробовал выгнать воздух сам. Ставил на горку носом, открывал пробку радиатора. Проблема ушла неделю ездил все нормально, но вот вчера ехал с утра на работу в спокойном режиме. И снова ТОЖ поползла за 4 деление:( Снова на горку, крышку приоткрыл. давление сбросил, движок поработал и остыл до нормы.. Вечером ехал домой, все в норме. Сегодня утром то же все хорошо. Раздражает что неисправность какая то плавающая...
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат от дизеля 3,2л поможет избавиться от этого плавающего дефекта.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На большых выходных друзья поменяли мне термостат. Поставили Гейтс с дырочкой. И теперь будет мне счастье (в мороз-30 и в "тепло-10") наблюдаю на мультеке только +90. Это просто праздник!!!!!!! Спасибо тем кто за 30 мин. его поменял!!!!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Доброго всем времени суток!
Я раньше писал,что повышение температуры совпало с заменой резины на мт (температура 92-95),
но так же в это время я поставил металлическую сетку в ноздри и в бампер,сетка с мелкой ечейкой закрывает 1/3 от стокового обдува.Может быть причиной?
Пробег 25000 ,масло 5w30 синтетика,радиатор чистый,в систему не лазили,уровень жидкости в радиаторе и расширительном в норме.
Я раньше писал,что повышение температуры совпало с заменой резины на мт (температура 92-95),
но так же в это время я поставил металлическую сетку в ноздри и в бампер,сетка с мелкой ечейкой закрывает 1/3 от стокового обдува.Может быть причиной?
Пробег 25000 ,масло 5w30 синтетика,радиатор чистый,в систему не лазили,уровень жидкости в радиаторе и расширительном в норме.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Может термостат подклинивает. Сетка если только замерзнет наглухо зимой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат уже купил от п4.
Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Сегодня температура -9 (92-95),тоже самое при +5
Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Сегодня температура -9 (92-95),тоже самое при +5
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пока не меняю,жду решений от Napic по выгону воздушной пробки,
может все-таки попробовать оригинальный новый.
может все-таки попробовать оригинальный новый.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Закрыл морду картонками, что дало повышение температуры на 2 градуса ( по мультику), т.е теперь температура ОЖ как летом, около 80, по трассе. При t за бортом от -5 до-25. Зимы чота нет в этом году.Fil30.76 писал(а):Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У нас с вами разные двигатели.
Понятно что температура повысится,интересно превысит ли она норму(88-90) при условии что термостат рабочий.
Понятно что температура повысится,интересно превысит ли она норму(88-90) при условии что термостат рабочий.
Последний раз редактировалось Fil30.76 15 янв 2014, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Одно решение точно есть - ставить термостат от П4 дизель. Гарантировано работает. Но есть минус - зимой не сильно комфортно от более долгого прогрева. Дыра у погремушки большая и большой круг все-таки вносит свою лепту в прогрев автомобиля. Летом наверное идеальный вариант. Гарантированно двигатель не перегреется.Fil30.76 писал(а):Пока не меняю,жду решений от Napic по выгону воздушной пробки,
может все-таки попробовать оригинальный новый.
Поэтому я установил родной термостат, который вообще без клапана. Хотел более быстрого прогрева.
Этот термостат был куплен у ОД, затем сварен в кастрюле вместе с родным, который поставили на заводе в Тае. Открывались они при одинаковой температуре, но купленный открывался быстрее и на большую длину. Поэтому установил купленный, а родной был помечен крестиком.
Воздушную пробку выгнать сперва не смог и поэтому ездил пару дней с температурой до 93 градусов. Надо сказать что такая повышенная температура довольно сильно греет салон автомобиля, климат стоит авто, авто, +20. В салоне жара, доходит до того, что вентилятор отопителя вообще практически не дует, стекла из-за этого затягиваются

Потом я все-таки нашел способ выгнать воздушную пробку, но должен быть достаточно теплый гараж, но возможно и при околонулевых температурах.
Рассказываю свой способ выгонки:
1. Найти теплый гараж.
2. Завести двигатель и включить все потребители - свет, фары, обогревы зеркал, подогревы сидений, даже дополнительно отопитель на полную мощность, но при этом выставить температуру на климате +19 чтобы дуло холодом.
3. Нужен помощник либо самому подвязать - останавливаем руками или газетой основной вентилятор радиатора и держим его чтобы не крутился.
4. Нажимаем газ и держим около 2500-3000 оборотов. Коробка при этом в паркинге. Сталл тесты не делайте.
В результате примерно через минуту нижний патрубок стал очень горячим - термостат открылся.
После этого оставляем двигатель выключенным до полного остывания антифриза. Утром доливаем в ПУСТОЙ расширительный бачок до минимума.
Вроде и все. Пробка выгнана.
Ну а напоследок самое главное - температура двигателя как была до 93 градусов по городу так и осталась

На днях повторю тест открывания термостата…
Последний раз редактировалось Napic 15 янв 2014, 05:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Эдик, вот как бы слова по мягче подобрать.......
Ты.....
Пункт 3 приводит к поломке термомуфты радиатора, и естественно к её замене.
Ты конечно сам себе "злобный буратино", но не надо народ в блудень вгонять.
На пустом месте раздули тему на полста страниц, так ещё и советы пошли как гарантировано сломать машину.
После таких "удалений пробки" летом будут темы, закипаю...................
ПС Главное будет о чём всегда поговорить.
Ты.....
Пункт 3 приводит к поломке термомуфты радиатора, и естественно к её замене.
Ты конечно сам себе "злобный буратино", но не надо народ в блудень вгонять.
На пустом месте раздули тему на полста страниц, так ещё и советы пошли как гарантировано сломать машину.
После таких "удалений пробки" летом будут темы, закипаю...................
ПС Главное будет о чём всегда поговорить.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ладно, пункт 3 вычеркиваем. Сдуру можно и все сломать. Я остановил вентилятор без проблем руками. Не подвязывал, это наверное лишнее.
По мере нагрева муфта будет блокироваться и появляться жесткая связь с оборотами мотора.
Можно наверное резинкой от денег подвязать. Накидываем на лопасть и к кузову. Когда нагреется вискомуфта и начнет блокироваться - то просто разорвет эту слабую предохранительную резинку
По мере нагрева муфта будет блокироваться и появляться жесткая связь с оборотами мотора.
Можно наверное резинкой от денег подвязать. Накидываем на лопасть и к кузову. Когда нагреется вискомуфта и начнет блокироваться - то просто разорвет эту слабую предохранительную резинку

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
То что ты остановил без проблем, не означает что так нужно делать. Во время работы вентилятор не стоит на месте, а вращается вместе с двигателем слегка проскальзывая. Его остановка, есть не штатный режим. Он не расчитан на то чтоб потроха вращались со скоростью 3000об.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вентилятор останавливается очень легко, главное не перепутать направление врещения, чтобы потом не было больно на всю оставшуюсяSNOOPER писал(а):То что ты остановил без проблем, не означает что так нужно делать. Во время работы вентилятор не стоит на месте, а вращается вместе с двигателем слегка проскальзывая. Его остановка, есть не штатный режим. Он не расчитан на то чтоб потроха вращались со скоростью 3000об.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате.

Я его даже крутнул в противоположную вращению сторону - стал крутиться сам по инерции

Но согласен что 3000 оборотов потрохов не изучено по последствиям.
Вроде должно быть все нормально. Там и в штате проскальзование большое - ведь крутить воздух пропеллером нагрузка большая, а это значит, что когда вискомуфта не заблокирована то она обязательно будет проскальзывать, штатно.
Ну да ладно, можно и без остановки вентилятора, только нагреть действительно трудно.
Ну а так, процесс идет, заказаны нужные запчасти, отрабатывается еще одна версия.
Пока промежуточный итог такой, что по мультику моим методом термостат начинает открываться на 88 градусах и сразу падает температура до 83 градусов. Видно холодный радиатор сразу охлаждает двигатель. Нижний патрубок горячий.
Если остановить двигатель, то термостат открывается еще больше и нижний патрубок становится как кипяток. Сам радиатор тоже горячий.
Но на ходу пока открывается на 93 градусах.

Итого в сухом остатке на месте термостат открывается на 88, в движении на 93 градусах.
Он же но с отверстием - всегда на 88 градусах.
Продолжаю наблюдение (с)

Exist уже отправил в местный офис…

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Открывается, значит пробка должна уйти?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз