Сделал шумку на Паджерик!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Появился сильно раздражающий сверчок где-то в районе левого воздуховода. Подскажите, как его снять можно? Боковую крышку торпедо я отщелкнул, под ней болт. В щели видно, что воздуховод держится на пистоне, но аккуратные попытки выщелкнуть его не привели к успеху, страшно что-нибудь сломать. Его надо просто методом грубой силы снимать, или как-то иначе?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Левый воздуховод это где? Не понятно не много... Лучше бы фото выложили.oasys писал(а):Появился сильно раздражающий сверчок где-то в районе левого воздуховода. Подскажите, как его снять можно? Боковую крышку торпедо я отщелкнул, под ней болт. В щели видно, что воздуховод держится на пистоне, но аккуратные попытки выщелкнуть его не привели к успеху, страшно что-нибудь сломать. Его надо просто методом грубой силы снимать, или как-то иначе?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ну дефлятор, откуда воздух дует, слева от руля. Сверчок оттуда, причем, изнутри. На ауте был аналогичный, там дребезжали сами шторки, прижмешь пальцем - замолкало. Тут не помогает, надо его снимать. Советовали подтянуть болт под заглушкой с торца торпеды, но не помогло. Замолкает (правда, не всегда), если между водительской дверью и торпедой зажать свернутую в несколько раз тряпку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Торпедо шумилось?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Да хрен его знает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Нужно ещё снять серебристо-серую декоративную планку под этим дефлектором.Под этой планкой есть ещё один саморез,который держит дефлектор.Планка сидит жёстко,снимать нужно аккуратно,чтобы не погнуть и не сломать её.Сама эта планка может издавать неприятное дребезжание,её после снятия нужно шумоизолировать - залить изнутри эпоксидным материалом и проклеить шумоизоляционной лентой. После того,как откручены два самореза,которые держат дефлектор,можно его вынимать.Когда я вынимал этот дефлектор,то сломал его верхнюю облицовочную пластмассу,так как усиленно тянул за неё,этого делать не нужно.oasys писал(а):Появился сильно раздражающий сверчок где-то в районе левого воздуховода. Подскажите, как его снять можно?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Точечные меры здесь не помогут, надо снимать торпеду и полностью шумить, там много чего греметь может) Я воздуховоды все полностью обклеивал. стыки в первую очередь.oasys писал(а):Ну дефлятор, откуда воздух дует, слева от руля. Сверчок оттуда, причем, изнутри. На ауте был аналогичный, там дребезжали сами шторки, прижмешь пальцем - замолкало. Тут не помогает, надо его снимать. Советовали подтянуть болт под заглушкой с торца торпеды, но не помогло. Замолкает (правда, не всегда), если между водительской дверью и торпедой зажать свернутую в несколько раз тряпку.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Уже помогли.kompail писал(а): Точечные меры здесь не помогут.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- saratovec
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pаjero4
- Откуда: балашиха
- Откуда: балашиха
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Парни дребезжит подушка пассажира о торпедо,планирую снять бордачек и зашумить как то ее-реально?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
я снимал бардачек полностью т.к он тоже дребезжал и на мой взгляд проклеить как-то место стыка подушки с торпедо нереально. у самого таже проблема... на мой взгляд торпедо придется снимать... только тогда как то проклеивать... единственное что меня смущает не скажется ли проклейка этого места на правильности срабатывания подушки. (мало ли что... ведь никто не застрахован от неприятностей на дороге)saratovec писал(а):Парни дребезжит подушка пассажира о торпедо,планирую снять бордачек и зашумить как то ее-реально?
- saratovec
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pаjero4
- Откуда: балашиха
- Откуда: балашиха
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Сегодня снял бордачек воздуховоды,пластик акп проклеил битопластом.вроде не дребезжит.Pavel981 писал(а):я снимал бардачек полностью т.к он тоже дребезжал и на мой взгляд проклеить как-то место стыка подушки с торпедо нереально. у самого таже проблема... на мой взгляд торпедо придется снимать... только тогда как то проклеивать... единственное что меня смущает не скажется ли проклейка этого места на правильности срабатывания подушки. (мало ли что... ведь никто не застрахован от неприятностей на дороге)saratovec писал(а):Парни дребезжит подушка пассажира о торпедо,планирую снять бордачек и зашумить как то ее-реально?
В следующие выходные планирую в богажнике разобраться со съемом обшивке и там зашумить,сегодня не понял как обшивку снимать)))
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Доброго дня! Вот здесь можно найти интересующее.saratovec писал(а):Сегодня снял бордачек воздуховоды,пластик акп проклеил битопластом.вроде не дребезжит.Pavel981 писал(а):я снимал бардачек полностью т.к он тоже дребезжал и на мой взгляд проклеить как-то место стыка подушки с торпедо нереально. у самого таже проблема... на мой взгляд торпедо придется снимать... только тогда как то проклеивать... единственное что меня смущает не скажется ли проклейка этого места на правильности срабатывания подушки. (мало ли что... ведь никто не застрахован от неприятностей на дороге)saratovec писал(а):Парни дребезжит подушка пассажира о торпедо,планирую снять бордачек и зашумить как то ее-реально?
В следующие выходные планирую в богажнике разобраться со съемом обшивке и там зашумить,сегодня не понял как обшивку снимать)))
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=1042
- saratovec
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pаjero4
- Откуда: балашиха
- Откуда: балашиха
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Доброго дня! Вот здесь можно найти интересующее.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=1042[/quote]
там регистрироваться надо((
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=1042[/quote]
там регистрироваться надо((
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
asn писал(а):Доброго дня! Вот здесь можно найти интересующее.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=1042
Всем доброго дня!saratovec писал(а):там регистрироваться надо((
Пойду на встречу и перенесу с соседнего форума целиком пост, который там сам и писал, хотя не совсем про шумоизоляцию, а о том, как можно подручными средствами утеплить воздуховод заднего климатического узла, работающего в ноги второму ряду в автомобиле. В общем-то к зиме информация актуальна многим, в общем-то просто помощь тем, кто не зарегистрирован на указаном форуме и тем самым не может просмотреть фотограции в которых есть указания. В общем информация в своём большенстве о том, как разобрать заднюю часть автомобиля и что и как и чем делать. Информация описывает использование не профессиональных материалов.И так оригинал:
**************
Как и обещал. Чтобы добраться до воздуховода несущего тёплый воздух к ногам пассажиров второго ряда от заднего климатического узла, с целью теплоизоляции и тем самым минимизировать тепловые потери , необходимо минимум инструмента: крестовая отвёртка, трещётка + головка "на 10, 12,17". На фото в левом верхнем углу номер фото, места на фото пронумерованы.
1. Подымаем к верху сиденья второго ряда
2. убираем полку в багажнике и ковер на полу багажника
3. убираем крышку ниши 3-го ряда (крышку большого склада в машине)
4. фото 1 место 1 откручиваем накладку головка на 10, ремень 3-го ряда если есть головка на 17, сразу ремень 2-го ряда.
5. фото 1 место 3 откручиваем саморез (длинный) и с левой стороны тоже, подымаем и убираем вперёд ограничитель ковра багажника.
6. подымаем край ковра у пластика боковины и откручиваем
фото 2 место 1 и 2 два самореза (они с усечёным началом резьбы) нижнего крепления черного бокового пластика багажника.
7. фото 3 место 1 - аккуратно подковыриваем декоративную крышечку и откручиваем болт на 10 и в месте 2 такой-же. На старых авто чёрного цвета, на более молодых авто - серебристые.
Далее следует аккуратнее действовать: все движения связаные с демонтажом пластиковых деталей, крепящихся либо на пистонах либо на металлических скобках, при "сдёргивании - демонтаже" с кузова, должны быть очень короткой амплитуды и резкими. Лучше всего пистоны выходят именно при таких манипуляциях.
8. Снимаем резиновый уплотнитель проёма задней правой двери. Открываем правое окошко-жабру в багажнике, и в образовавшуюся щель между окном и верхним пластиком засовываем пальцы одной руки для рывка на себя, а другой рукой (кулаком) постукиваем по верхнему краю чёрного пластика на границе с белым. Это необходимо, чтобы белый пластик отщёлкнулся из зацепления от чёрного. Таким макаром отделяем низ белого от чёрного. Предварительно необходимо отдалить от пластика резиновый уплотнитель 5-й двери. Он будет мешаться обратной установке пластиков на место. !!! обращаю внимание - уплотнитель посажен на кузов на очень липкую водонепроницаемую мастику, при неаккуратном обращении есть вероятность испачкать, например потолок. Поэтому снимать его нет необходимости полностью.
Далее необходимо отщёлкнуть всю верхнюю линию панели от кузова у потолка. Необходимо быть аккуратным, чтобы не оставить царапин на потолочном покрытии при резком срыве панели. Для минимизации следов демонтажа рекомендую заправить в щель между панелью и потолком чистую тряпичную ветошь для смягчения контакта. Панель необходимо аккуратно сдёргивать на "себя" без перекосов - соблюдая "перпиндикулярнось" относительно кузова. Особенно осторожно с местами 3 и 4 на фото 3, их можно попросту отломать !!!!!
9. Снимаем задний правый порог в салоне между центральной стойкой и пластиком багажника. !!!При установке на место, внимательно рассмотрите, что куда должно при установке на место защёлкнуться и зацепиться. Осталось снять чёрную панель. фото 4 место 1 и 2 откручиваем по саморезу. Нижняя часть уже откручена. Отсчёлкиваем 3 пистона у 5-й двери и пластик отходит. Аккуратно в месте 3 снимаем с розетки 12 вольт сначала белый разьём, а затем чёрный немного отгибаем от тела розетки в сторону и лишь после этого манёвра получаем доступ к защёлке минусового контакта. Снимаем и эту клему. Вынимаем пластик со своего места. Доступ к воздуховоду получили. Остаётся открутить болт на 12 на боковине и саморез в месте стыка с поперечным воздуховодом фото 5 место 1. Описанная процедура позволяет получить доступ к самому длинному пролёту воздуховода, где больше всего, как очевидно, происходит теплопотеря и получить доступ для перекрытия воздуховода, работающего в ноги 3-го ряда ,фото 2 место 3, который за удешевлением концепции модели автомобиля канул в лету и в последствии стал не актуален, тем самым серьёзно отводящий тепло от полезного назначения. Чтобы получить доступ к поперечному воздуховоду в ногах у пассажиров, необходимо демонтировать сиденья 2-го, фото 5 место 2 и лючёк место 3. Открутить 2 самореза крепления воздуховода.
Мои рекомендации в части материала для теплоизоляции. Ввиду простоты приобретения не специализированного материала для данного случая и степени распространённости (возможность приобрести на любом строительном рынке) рекомендую использовать вспененый полиэтилен, или попросту называя, подложка под ламинад - фото 6. Для целей теплоизоляции в условии минимальных свобод для использовании более толстых материалов, подходит более чем. Необходимо не более 1-го погонного метра, и то- заглаза. Необходимо заготовить полосы шириной не более 50-70 мм и упаковать воздуховоды по принципу как на фото 7.
Края начала и конца обмоток необходимо зафиксировать. Очень удабно либо изолентой либо чем - то схожим по возможности применения. Все воздуховоды находятся в статичном положении при плотном прилегании окружающих частей автомобиля. Опасаться того, что обмотка раскрутится или том-же духе не стоит. Собирать автомобиль следует в обратном порядке. Не применяйте силу при установке на место белый пластик. Сначала зафиксируйте верхнюю часть, затем натяните нижнюю на чёрный пластик, а уж затем не большими толчками в разные места обеими руками защелкните пистоны. При аккуратности, у вас получится не сломать ни одного пистона. Желаю всем удачи.
Надеюсь, моя информация многим пригодится !!!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Пипец, на первом фото, за такое обклеивание руки мля по отрывал бы.
Типа, вижу края и их заклеиваю, так что ль.
Вывод, обклеено отстойно (можно было просто крышку обклеить,чтоб такого вида не было), плюс места где даже соприкосновения нет не с чем(потому что весит...) и типа там все равно не видно, крышкой закрывается, не ответ.
Извини, высказываться не кто не запрещает, но на фото я увидел работу на от....сь.
Типа, вижу края и их заклеиваю, так что ль.
Вывод, обклеено отстойно (можно было просто крышку обклеить,чтоб такого вида не было), плюс места где даже соприкосновения нет не с чем(потому что весит...) и типа там все равно не видно, крышкой закрывается, не ответ.
Извини, высказываться не кто не запрещает, но на фото я увидел работу на от....сь.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Приветствую.Губернатор писал(а):...обклеено отстойно....
Да, там лучше аккуратненько пройтись маделином. И по краю крышки тоже им.
Хотя...
Лучше так, чем-никак.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добрый вечер уважаемые. Зачем вы так человека, который здесь не раз подсказывал как лучше сделать, где какую защёлку открыть, какую проблему решить... Виталя, тебе он сколько помогал?.. У тебя у самого вид на стыке не по разному был вид не приличный. Вспомни! Неужели высер одного неадеквата должен лишать советы дельного человека весь форум? Подумай. ведь художника обидеть легко!!!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Приветствую, Олег!
Если честно, то свою шумку и антискрип я делал гораздо раньше, чем asn появился на форуме/в этой ветке
Хотя, советы отличные, слов нет, человек тему знает
Судя по цвету буковок ника asn, критика и наезды не спугнут этого форумчанина,
что
хорошо!
Р.S.А стык этого ящика/крышки у меня сделан тоже не супер, слов нет.

kompail писал(а):... Виталя, тебе он сколько помогал?.. У тебя у самого вид на стыке не по разному был вид не приличный. Вспомни! Неужели высер одного неадеквата должен лишать советы дельного человека. ...
Если честно, то свою шумку и антискрип я делал гораздо раньше, чем asn появился на форуме/в этой ветке


Судя по цвету буковок ника asn, критика и наезды не спугнут этого форумчанина,


Р.S.А стык этого ящика/крышки у меня сделан тоже не супер, слов нет.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Приветствую, Виталий! Там эстетика и не нужна, если только "тренироваться на левую резьбу)))" при закрытой крышке ничего не видно, задача что бы не скрипело, и внешний вид не пострадал)vector-n писал(а):Приветствую, Олег!
kompail писал(а):... Виталя, тебе он сколько помогал?.. У тебя у самого вид на стыке не по разному был вид не приличный. Вспомни! Неужели высер одного неадеквата должен лишать советы дельного человека. ...
Если честно, то свою шумку и антискрип я делал гораздо раньше, чем asn появился на форуме/в этой веткеХотя, советы отличные, слов нет, человек тему знает
![]()
Судя по цвету буковок ника asn, критика и наезды не спугнут этого форумчанина,что
хорошо!
Р.S.А стык этого ящика/крышки у меня сделан тоже не супер, слов нет.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 08:52
- Двигатель:: Дизель 3,2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Голицыно
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Доброго дня! Тоже решил сделать шумку, делать буду сам, поэтому не все сразу. Начать решил с подкрылков. Купил локеры, комплект обошелся в 2180. Их зашумил вибропластом 2 мм и спленом 4 мм. Пока поставил задние, но эффект уже есть. Если левый встал на место как влитой, то с правым пришлось повозиться из-за защиты топливных шлангов. Мешает она. Пришлось частично удалить шумку, думаю на общую картину не повлияет.
Есть один вопрос, есть ли смысл шумить капот и заднюю дверь?
Есть один вопрос, есть ли смысл шумить капот и заднюю дверь?