Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

neverab
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 21:00
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Качканар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение neverab »

Vitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!
т.е. теперь всё ....:( канал закрыт?
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Вчера пачтой EMS отправил свой ротор в Чугуев.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Vitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!
Зачем писать то,чего не знаете....http://www.emspost.ru/ru/ все работает
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

postavka писал(а):
Vitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!
Зачем писать то,чего не знаете....http://www.emspost.ru/ru/ все работает
Читать умеете? По моему нет. Я говорил о ТК (транспортных компаниях) ответил в точности так как спросил человек. А вы мне даёте ссылку на ЕМS. Так вот я хочу спросить, "зачем писать о том чего не знаете"? :*DONT_KNOW*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Vitalya-74 писал(а):
postavka писал(а):
Vitalya-74 писал(а):ТК с Украиной со стороны России не работают!
Зачем писать то,чего не знаете....http://www.emspost.ru/ru/ все работает
Читать умеете? По моему нет. Я говорил о ТК (транспортных компаниях) ответил в точности так как спросил человек. А вы мне даёте ссылку на ЕМS. Так вот я хочу спросить, "зачем писать о том чего не знаете"? :*DONT_KNOW*:
Вот именно....зачем...ЕМС это и есть ТK.....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ну не знаю!!! Это может у вас так, а у нас почта есть почта, Транспортная компания это транспортная....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Мужики,помогите.
Имею красавца П3 2006 года,дизель 4м41,проблема с насосом ТНВД после установки,как и положенно на валу отметка 0,на насосе на 1 зуб вперед. Установили,после прокачки,завели.УРА!!!
А теперь проблема,сизый дым,обороты не набирает больше двух тысяч даже еще меньше!!!!,с места не разгазуешь, не поедешь.скорость 5 км в час.Приеду с вахты опять буду разбирать.
есть несколько вариантов НУЖЕН СОВЕТ
- поставить еще больше на один зуб
- отрегулировать зажигание:ранний впрыск- как правильно сделать если нет ни какого оборудования
- как научить холостому ходу...?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

завели.УРА!!! А теперь проблема,сизый дым
Какой пробег между событиями?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Пробег между событиями нулевой,сразу после установки, завели пошел сизый дым,не сгоревшая соляра
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Dizel Man писал(а):
завели.УРА!!! А теперь проблема,сизый дым
Какой пробег между событиями?
Между установкой ТНВД и ремонтом прошел месяц
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Lысый писал(а):
Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0
Скорее, не выставлена цикловая подача на прогретом топливе стенда. Комп видит что соляр прогрелся и понижает холостые до номинала. Либо глюк датчика Т/соляра. Ошибку может и не давать. Я не прав? Можно попробовать снять насос и сдвинуть на четверть миллиметра "централизацию".

на установленом насосе разница между метками два зуба.
Проверил метку на трех двигателях. Смещение 1 зуб по ходу вращения шестерни в сторону позднего. Мануал не врет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вот и причина. Хотя, при смещении на зуб "УРА" не должно было быть сразу. Температуру топлива нужно проверить сканером после полного прогрева. Нормальная Т, это 40-50 градусов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Lысый писал(а):
Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0
Вы что то не так прочли в мануале или у вас такой "кривой" мануал. Ставить надо как я написал. Метка в метку и она сама уходит на зуб.
Вложения
Безымянный.jpg
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Vitalya-74 писал(а):
Lысый писал(а):
Vitalya-74 писал(а): На шкиве метка ставится "0", на ТНВД метка в метку, а потом из-за косого зуба при постановке она сама уходит на зуб ниже.
в мануале же четко написано двигатель 4м41 при постановке на зуб преред,так как зуб косой он потом смещается на 0/0
Вы что то не так прочли в мануале или у вас такой "кривой" мануал. Ставить надо как я написал. Метка в метку и она сама уходит на зуб.
Да все верно в мануале так и есть, я же еще на зуб вперед выставил!!!!!!!!!!
Мужики,спасибо.
С наступающим. 6 вахты приеду,буду ставить,обязательно отпишусь
Аватара пользователя
Scorpic_83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 08:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO - 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M
Откуда: Иркутск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Scorpic_83 »

Всем привет! Подскажите номер сальника на тнвд? Вот решаюсь отправить тоже на восстановления! Да этот $ не к месту подскочил ::-(: !
PAJERO - 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M->
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сальник 1460285006
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АНДР78 »

Подскажите, плиз, как открутить клапан отсечки?Хочу посмотреть- не ли стружки на сетке..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В каком смысле, как открутить? Там нет секретных движений...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»