Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В стоке жесткие пружины и дубовые аморты. Здесь народ пытается изменить ситуацию.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
кто нибудь ставил fox racing shoxx ? и снятие стабилизаторов поперечной усточивости (или замена на более мягкий) не повлияет на ситуацию?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Повлияет. На управляемость. В повороте на скорости мягко уйдёшь на встречку или в кювет.grade86 писал(а): снятие стабилизаторов поперечной усточивости (или замена на более мягкий) не повлияет на ситуацию?
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Съездил в Карелию. получил массу впечатлений. Чтобы не дублировать информацию просто оставлю ссылку на отчет в разделе о путешествиях.
В отчете много фотографий
Напомню, что у меня стоят усиленные пружины от Влада - 2" Силовой обвес и амортизаторы KONI RAID.
Плюсы
Пробег на новой подвеске 4000км. Пока полет нормальный. На бездорожье подвеска проявила себя отлично. Хотя на трассе, при полной загрузке, да на хорошей скорости, в низине, на входе в яму - пару раз пробил до отбойников. Потом ездил по аккуратнее
А так все супер мягко, упруго.
Минусы
Как таковых минусов нет, но учитывая предыдущий опыт с пружинами 1.5" Комфорт - пристально слежу за лифт-эффектом. Первоначальные замеры делал после утряски и недельного пробега в пару сотен км. Повторно замерил по возвращении из Карелии. Смотрел только задние пружины, т.к. на них была основная нагрузка - итог на разгруженной машине: минус полтора сантиметра... Пока запас есть, высота подвески в пределах которые меня устраивают, но все же тенденция есть. Хочется надеяться, что эти 1.5см - окончательная усадка, после которой с подвеской, как и заявлено производителем, ничего не случится.
В отчете много фотографий

Напомню, что у меня стоят усиленные пружины от Влада - 2" Силовой обвес и амортизаторы KONI RAID.
Плюсы
Пробег на новой подвеске 4000км. Пока полет нормальный. На бездорожье подвеска проявила себя отлично. Хотя на трассе, при полной загрузке, да на хорошей скорости, в низине, на входе в яму - пару раз пробил до отбойников. Потом ездил по аккуратнее

Минусы
Как таковых минусов нет, но учитывая предыдущий опыт с пружинами 1.5" Комфорт - пристально слежу за лифт-эффектом. Первоначальные замеры делал после утряски и недельного пробега в пару сотен км. Повторно замерил по возвращении из Карелии. Смотрел только задние пружины, т.к. на них была основная нагрузка - итог на разгруженной машине: минус полтора сантиметра... Пока запас есть, высота подвески в пределах которые меня устраивают, но все же тенденция есть. Хочется надеяться, что эти 1.5см - окончательная усадка, после которой с подвеской, как и заявлено производителем, ничего не случится.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 05 авг 2013, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, остается только узнать какая делает это медленнее. Ну и смиритьсяСвят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это типо подколол?Oxoтниk писал(а):Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Хорошо поживают. С задачами справляются. У меня гарантия 5 лет

Это уже типо я подколол

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да какие там подколы. Просто смотрю вперед. Мало-ли что.Свят писал(а):Это типо подколол?Oxoтниk писал(а):Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится![]()
Хорошо поживают. С задачами справляются. У меня гарантия 5 лет![]()
Это уже типо я подколол
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
После первоначальных замеров - с машиной ничего не делал ? Условия измерения - аналогичные?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну это как бы не противоречит законам физикиСвят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Блаженны верующиеСвят писал(а): У меня гарантия 5 лет![]()

Мне кажется, это чистой воды "маркетинг".
А как дойдёт до дела, и начнутся вопросы - за чей счёт отправлять пружины во Владик, за чей обратно.
Тем более что дистрибьютор ловерсов в России компания крайне неповоротливая и не оперативная (Берг)
А в чём проблемы, а насколько просели и т.д и т.п
И потом, пока не получат рекламационные. новые не вышлют.
Вон питерские коллеги австралийцев тоже реагируют далеко -далеко не сразу

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну а что? Вера Надежда Любовь... Так воспитывали мамка с папкой
Насчёт маркетинга не уверен, но разговор не об этом.
Гарантийные обращения вообще неприятно, даже если и исправляют косяк- как у нас говорят- осадачек то остаётся


Насчёт маркетинга не уверен, но разговор не об этом.
Гарантийные обращения вообще неприятно, даже если и исправляют косяк- как у нас говорят- осадачек то остаётся

К.Резник писал(а): Блаженны верующие![]()

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так а как же гарантии Влада? удивительно....Ю.В. писал(а):Ну это как бы не противоречит законам физикиСвят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садитсявот обратное было бы удивительно.
Никого нихочу обидеть... Не пинайте
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так всё и есть.Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится
Ну это как бы не противоречит законам физикивот обратное было бы удивительно.
По передку, в 2010 году (еще машины не было) заказал лифт-комплект в Паджеро-Шопе (ну, они как-бы "профессионалы", а я ничего слаще морковки не ел, в тот момент,

Правда о том, что у ОМЕ (три!) варианта пружин на перед и три назад, они, наверное, (!?) не знали.
В итоге передние оказались 605-тые, они через год просели.
Сам купил 606-тые, хватило на год.
Сейчас установил в мастерской изделия Влада с хвалёными Конями.
Ближайшая вылазка на горный Алтай всё покажет.
По ощущениям, в статике, (раскачка на подножке) подвеска стала значительно жестче чем ОМЕ. Амортизаторы в заводском положении (самом комфортном).
Параллельно веду переговоры с иркутским Бергом о покупке комплекта ловерсов.
Судя по скорости их работы, как раз через год они их и поставят

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А в каком месте они гарантировали, что пружины не просядут вообще? Там речь была про 2 годаСвят писал(а):Так а как же гарантии Влада? удивительно....Ю.В. писал(а):Ну это как бы не противоречит законам физикиСвят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садитсявот обратное было бы удивительно.
Никого нихочу обидеть... Не пинайте

Сколько раз собирался замерить на своём расстояние от оси до арки - так и не собрался

- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, условия полностью аналогичны. Из изменений только - 4000 пробега и +25-30кг багажник на крыше.Vladsprings писал(а):После первоначальных замеров - с машиной ничего не делал ? Условия измерения - аналогичные?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратитсяК.Резник писал(а):Так всё и есть.Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится
Ну это как бы не противоречит законам физикивот обратное было бы удивительно.
По передку, в 2010 году (еще машины не было) заказал лифт-комплект в Паджеро-Шопе (ну, они как-бы "профессионалы", а я ничего слаще морковки не ел, в тот момент,).
Правда о том, что у ОМЕ (три!) варианта пружин на перед и три назад, они, наверное, (!?) не знали.
В итоге передние оказались 605-тые, они через год просели.
Сам купил 606-тые, хватило на год.
Сейчас установил в мастерской изделия Влада с хвалёными Конями.
Ближайшая вылазка на горный Алтай всё покажет.
По ощущениям, в статике, (раскачка на подножке) подвеска стала значительно жестче чем ОМЕ. Амортизаторы в заводском положении (самом комфортном).
Параллельно веду переговоры с иркутским Бергом о покупке комплекта ловерсов.
Судя по скорости их работы, как раз через год они их и поставят.
MPS 2021
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не трать зря время, даже в Москву бесполезно обращаться.VadimT писал(а): А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
По ловерсам специализируются владивостокский и иркутский филиалы.
Но работа только с юридическими лицами, по договору и т.д. и т.п.

Завоз продукции через Владик, поэтому такая картина.
Хоть кто-то и что-то делает помимо Москвы.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо !К.Резник писал(а):Не трать зря время, даже в Москву бесполезно обращаться.VadimT писал(а): А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
По ловерсам специализируются владивостокский и иркутский филиалы.
Но работа только с юридическими лицами, по договору и т.д. и т.п.![]()
Завоз продукции через Владик, поэтому такая картина.
Хоть кто-то и что-то делает помимо Москвы.

MPS 2021