Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

В стоке жесткие пружины и дубовые аморты. Здесь народ пытается изменить ситуацию.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение grade86 »

кто нибудь ставил fox racing shoxx ? и снятие стабилизаторов поперечной усточивости (или замена на более мягкий) не повлияет на ситуацию?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

grade86 писал(а): снятие стабилизаторов поперечной усточивости (или замена на более мягкий) не повлияет на ситуацию?
Повлияет. На управляемость. В повороте на скорости мягко уйдёшь на встречку или в кювет.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Съездил в Карелию. получил массу впечатлений. Чтобы не дублировать информацию просто оставлю ссылку на отчет в разделе о путешествиях.
В отчете много фотографий :)

Напомню, что у меня стоят усиленные пружины от Влада - 2" Силовой обвес и амортизаторы KONI RAID.
Плюсы
Пробег на новой подвеске 4000км. Пока полет нормальный. На бездорожье подвеска проявила себя отлично. Хотя на трассе, при полной загрузке, да на хорошей скорости, в низине, на входе в яму - пару раз пробил до отбойников. Потом ездил по аккуратнее :) А так все супер мягко, упруго.
Минусы
Как таковых минусов нет, но учитывая предыдущий опыт с пружинами 1.5" Комфорт - пристально слежу за лифт-эффектом. Первоначальные замеры делал после утряски и недельного пробега в пару сотен км. Повторно замерил по возвращении из Карелии. Смотрел только задние пружины, т.к. на них была основная нагрузка - итог на разгруженной машине: минус полтора сантиметра... Пока запас есть, высота подвески в пределах которые меня устраивают, но все же тенденция есть. Хочется надеяться, что эти 1.5см - окончательная усадка, после которой с подвеской, как и заявлено производителем, ничего не случится.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 05 авг 2013, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Да, остается только узнать какая делает это медленнее. Ну и смириться :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Oxoтниk писал(а):
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?
Это типо подколол? :;-):
Хорошо поживают. С задачами справляются. У меня гарантия 5 лет :;-):
Это уже типо я подколол :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Свят писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?
Это типо подколол? :;-):
Хорошо поживают. С задачами справляются. У меня гарантия 5 лет :;-):
Это уже типо я подколол :;-):
Да какие там подколы. Просто смотрю вперед. Мало-ли что.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

После первоначальных замеров - с машиной ничего не делал ? Условия измерения - аналогичные?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Ну это как бы не противоречит законам физики :) вот обратное было бы удивительно.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): У меня гарантия 5 лет :;-):
Блаженны верующие :)
Мне кажется, это чистой воды "маркетинг".
А как дойдёт до дела, и начнутся вопросы - за чей счёт отправлять пружины во Владик, за чей обратно.
Тем более что дистрибьютор ловерсов в России компания крайне неповоротливая и не оперативная (Берг)
А в чём проблемы, а насколько просели и т.д и т.п
И потом, пока не получат рекламационные. новые не вышлют.
Вон питерские коллеги австралийцев тоже реагируют далеко -далеко не сразу ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Ну а что? Вера Надежда Любовь... Так воспитывали мамка с папкой :)
Насчёт маркетинга не уверен, но разговор не об этом.
Гарантийные обращения вообще неприятно, даже если и исправляют косяк- как у нас говорят- осадачек то остаётся :)
К.Резник писал(а): Блаженны верующие :)
:*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Ю.В. писал(а):
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Ну это как бы не противоречит законам физики :) вот обратное было бы удивительно.
Так а как же гарантии Влада? удивительно....
Никого нихочу обидеть... Не пинайте
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Ну это как бы не противоречит законам физики :) вот обратное было бы удивительно.
Так всё и есть.
По передку, в 2010 году (еще машины не было) заказал лифт-комплект в Паджеро-Шопе (ну, они как-бы "профессионалы", а я ничего слаще морковки не ел, в тот момент, ::-D: ).
Правда о том, что у ОМЕ (три!) варианта пружин на перед и три назад, они, наверное, (!?) не знали.
В итоге передние оказались 605-тые, они через год просели.
Сам купил 606-тые, хватило на год.
Сейчас установил в мастерской изделия Влада с хвалёными Конями.
Ближайшая вылазка на горный Алтай всё покажет.
По ощущениям, в статике, (раскачка на подножке) подвеска стала значительно жестче чем ОМЕ. Амортизаторы в заводском положении (самом комфортном).
Параллельно веду переговоры с иркутским Бергом о покупке комплекта ловерсов.
Судя по скорости их работы, как раз через год они их и поставят :).
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Свят писал(а):
Ю.В. писал(а):
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Ну это как бы не противоречит законам физики :) вот обратное было бы удивительно.
Так а как же гарантии Влада? удивительно....
Никого нихочу обидеть... Не пинайте
А в каком месте они гарантировали, что пружины не просядут вообще? Там речь была про 2 года :)
Сколько раз собирался замерить на своём расстояние от оси до арки - так и не собрался ::-[:
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Vladsprings писал(а):После первоначальных замеров - с машиной ничего не делал ? Условия измерения - аналогичные?
Да, условия полностью аналогичны. Из изменений только - 4000 пробега и +25-30кг багажник на крыше.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится :)
Ну это как бы не противоречит законам физики :) вот обратное было бы удивительно.
Так всё и есть.
По передку, в 2010 году (еще машины не было) заказал лифт-комплект в Паджеро-Шопе (ну, они как-бы "профессионалы", а я ничего слаще морковки не ел, в тот момент, ::-D: ).
Правда о том, что у ОМЕ (три!) варианта пружин на перед и три назад, они, наверное, (!?) не знали.
В итоге передние оказались 605-тые, они через год просели.
Сам купил 606-тые, хватило на год.
Сейчас установил в мастерской изделия Влада с хвалёными Конями.
Ближайшая вылазка на горный Алтай всё покажет.
По ощущениям, в статике, (раскачка на подножке) подвеска стала значительно жестче чем ОМЕ. Амортизаторы в заводском положении (самом комфортном).
Параллельно веду переговоры с иркутским Бергом о покупке комплекта ловерсов.
Судя по скорости их работы, как раз через год они их и поставят :).
А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
MPS 2021
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

VadimT писал(а): А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
Не трать зря время, даже в Москву бесполезно обращаться.
По ловерсам специализируются владивостокский и иркутский филиалы.
Но работа только с юридическими лицами, по договору и т.д. и т.п. ::-(:
Завоз продукции через Владик, поэтому такая картина.
Хоть кто-то и что-то делает помимо Москвы.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

К.Резник писал(а):
VadimT писал(а): А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
Не трать зря время, даже в Москву бесполезно обращаться.
По ловерсам специализируются владивостокский и иркутский филиалы.
Но работа только с юридическими лицами, по договору и т.д. и т.п. ::-(:
Завоз продукции через Владик, поэтому такая картина.
Хоть кто-то и что-то делает помимо Москвы.
Спасибо ! :*THANK*: Будем думать
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»