Страница 40 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 авг 2013, 16:33
Алексей_Благовещенск
В стоке жесткие пружины и дубовые аморты. Здесь народ пытается изменить ситуацию.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 01:08
grade86
кто нибудь ставил fox racing shoxx ? и снятие стабилизаторов поперечной усточивости (или замена на более мягкий) не повлияет на ситуацию?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 09:57
Ю.В.
grade86 писал(а): снятие стабилизаторов поперечной усточивости (или замена на более мягкий) не повлияет на ситуацию?
Повлияет. На управляемость. В повороте на скорости мягко уйдёшь на встречку или в кювет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 15:51
Oxoтниk
Съездил в Карелию. получил массу впечатлений. Чтобы не дублировать информацию просто оставлю ссылку на
отчет в разделе о путешествиях.
В отчете много фотографий
Напомню, что у меня стоят усиленные пружины от Влада - 2" Силовой обвес и амортизаторы KONI RAID.
Плюсы
Пробег на новой подвеске 4000км. Пока полет нормальный. На бездорожье подвеска проявила себя отлично. Хотя на трассе, при полной загрузке, да на хорошей скорости, в низине, на входе в яму - пару раз пробил до отбойников. Потом ездил по аккуратнее

А так все супер мягко, упруго.
Минусы
Как таковых минусов нет, но учитывая предыдущий опыт с пружинами 1.5" Комфорт - пристально слежу за лифт-эффектом. Первоначальные замеры делал после утряски и недельного пробега в пару сотен км. Повторно замерил по возвращении из Карелии. Смотрел только задние пружины, т.к. на них была основная нагрузка - итог на разгруженной машине: минус полтора сантиметра... Пока запас есть, высота подвески в пределах которые меня устраивают, но все же тенденция есть. Хочется надеяться, что эти 1.5см - окончательная усадка, после которой с подвеской, как и заявлено производителем, ничего не случится.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 16:11
Свят
Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 16:38
Oxoтниk
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Да, остается только узнать какая делает это медленнее. Ну и смириться

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 16:41
Oxoтниk
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 17:09
Свят
Oxoтниk писал(а):Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?
Это типо подколол?
Хорошо поживают. С задачами справляются. У меня гарантия 5 лет
Это уже типо я подколол

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 17:33
Oxoтниk
Свят писал(а):Oxoтниk писал(а):Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Кстати, как твои экстремально усиленные пружинки поживают? не деградируют еще?
Это типо подколол?
Хорошо поживают. С задачами справляются. У меня гарантия 5 лет
Это уже типо я подколол

Да какие там подколы. Просто смотрю вперед. Мало-ли что.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2013, 17:39
Vladsprings
После первоначальных замеров - с машиной ничего не делал ? Условия измерения - аналогичные?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 09:36
Ю.В.
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Ну это как бы не противоречит законам физики

вот обратное было бы удивительно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 10:31
К.Резник
Свят писал(а):
У меня гарантия 5 лет
Блаженны верующие
Мне кажется, это чистой воды "маркетинг".
А как дойдёт до дела, и начнутся вопросы - за чей счёт отправлять пружины во Владик, за чей обратно.
Тем более что дистрибьютор ловерсов в России компания крайне неповоротливая и не оперативная (Берг)
А в чём проблемы, а насколько просели и т.д и т.п
И потом, пока не получат рекламационные. новые не вышлют.
Вон питерские коллеги австралийцев тоже реагируют далеко -далеко не сразу

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 12:08
Свят
Ну а что? Вера Надежда Любовь... Так воспитывали мамка с папкой
Насчёт маркетинга не уверен, но разговор не об этом.
Гарантийные обращения вообще неприятно, даже если и исправляют косяк- как у нас говорят- осадачек то остаётся
К.Резник писал(а):
Блаженны верующие

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 12:16
Свят
Ю.В. писал(а):Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Ну это как бы не противоречит законам физики

вот обратное было бы удивительно.
Так а как же гарантии Влада? удивительно....
Никого нихочу обидеть... Не пинайте
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 12:38
К.Резник
Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Ну это как бы не противоречит законам физики

вот обратное было бы удивительно.
Так всё и есть.
По передку, в 2010 году (еще машины не было) заказал лифт-комплект в Паджеро-Шопе (ну, они как-бы "профессионалы", а я ничего слаще морковки не ел, в тот момент,

).
Правда о том, что у ОМЕ (три!) варианта пружин на перед и три назад, они, наверное, (!?) не знали.
В итоге передние оказались 605-тые, они через год просели.
Сам купил 606-тые, хватило на год.
Сейчас установил в мастерской изделия Влада с хвалёными Конями.
Ближайшая вылазка на горный Алтай всё покажет.
По ощущениям, в статике, (раскачка на подножке) подвеска стала значительно жестче чем ОМЕ. Амортизаторы в заводском положении (самом комфортном).
Параллельно веду переговоры с иркутским Бергом о покупке комплекта ловерсов.
Судя по скорости их работы, как раз через год они их и поставят

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 12:58
Ю.В.
Свят писал(а):Ю.В. писал(а):Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Ну это как бы не противоречит законам физики

вот обратное было бы удивительно.
Так а как же гарантии Влада? удивительно....
Никого нихочу обидеть... Не пинайте
А в каком месте они гарантировали, что пружины не просядут вообще? Там речь была про 2 года
Сколько раз собирался замерить на своём расстояние от оси до арки - так и не собрался

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 авг 2013, 16:00
Oxoтниk
Vladsprings писал(а):После первоначальных замеров - с машиной ничего не делал ? Условия измерения - аналогичные?
Да, условия полностью аналогичны. Из изменений только - 4000 пробега и +25-30кг багажник на крыше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2013, 05:44
VadimT
К.Резник писал(а):Свят писал(а):Что-то у меня складывается впечатление, что пружина, как таковая, не важно какого производителя, тупо по своей природе садилась-садится и будет садится

Ну это как бы не противоречит законам физики

вот обратное было бы удивительно.
Так всё и есть.
По передку, в 2010 году (еще машины не было) заказал лифт-комплект в Паджеро-Шопе (ну, они как-бы "профессионалы", а я ничего слаще морковки не ел, в тот момент,

).
Правда о том, что у ОМЕ (три!) варианта пружин на перед и три назад, они, наверное, (!?) не знали.
В итоге передние оказались 605-тые, они через год просели.
Сам купил 606-тые, хватило на год.
Сейчас установил в мастерской изделия Влада с хвалёными Конями.
Ближайшая вылазка на горный Алтай всё покажет.
По ощущениям, в статике, (раскачка на подножке) подвеска стала значительно жестче чем ОМЕ. Амортизаторы в заводском положении (самом комфортном).
Параллельно веду переговоры с иркутским Бергом о покупке комплекта ловерсов.
Судя по скорости их работы, как раз через год они их и поставят

.
А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2013, 06:24
К.Резник
VadimT писал(а):
А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
Не трать зря время, даже в Москву бесполезно обращаться.
По ловерсам специализируются владивостокский и иркутский филиалы.
Но работа только с юридическими лицами, по договору и т.д. и т.п.
Завоз продукции через Владик, поэтому такая картина.
Хоть кто-то и что-то делает помимо Москвы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 авг 2013, 06:52
VadimT
К.Резник писал(а):VadimT писал(а):
А чем Новосибирский Берг плох ? Была думка к ним обратится
Не трать зря время, даже в Москву бесполезно обращаться.
По ловерсам специализируются владивостокский и иркутский филиалы.
Но работа только с юридическими лицами, по договору и т.д. и т.п.
Завоз продукции через Владик, поэтому такая картина.
Хоть кто-то и что-то делает помимо Москвы.
Спасибо !

Будем думать