Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Котяра877 писал(а): ↑
Жду ответа, или вы не отвечаете на неудобные вопросы
Вы задаёте столь много вопросов, то только успевай! Ваш ФТОТ нормально работает и его загрязнённость свидетельствует об этом! Зачем ему мешать преждевременно? Поменяйте ФТОТ по необходимости (падение давления сверх норматива!) на новый!
ПС: Вы же не меняете шины при износе 1 мм?!
Последний раз редактировалось MAX68 11 янв 2020, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
MAX68 писал(а): ↑
Это точно, что ни один производитель Авто не рекомендует оставлять фильтр при смене масла. Зачем ОД лишать бабла! Вы регулярно заводите Авто в режиме "без масла" при пуске, особенно при пуске на стоковом масляном фильтре!
Ровно по этой же причине он рекомендует менять масло через 15 тыр, что бы вы после гарантии понесли деньги в отдел запчастей.
Про пуск без масла это же не длиться 10 секунд.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
MAX68 писал(а): ↑
Вы задаёте столь много вопросов, то только успевай! Ваш ФТОТ нормально работает и его загрязнённость свидетельствует об этом! Зачем ему мешать преждевременно? Поменяйте ФТОТ по необходимости (падение давления сверх норматива!) на новый!
ПС: Вы же не меняете шины при износе 1 мм?!
То есть вы считаете это вполне нормальное состояние фильтрующего элемента и нужно было продолжить ездить дальше? До тех пор пока он не потеряет напрочь свою пропускаемость? И машина не заглохнет? так? То есть я лох и рано сменил его?
А где кстати такое написано что на ФТОТ надо ездить до спирали?
Вложения
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Котяра877 писал(а): ↑
Хорошо, ещё вопрос, как часто вы меняете или меняете вообще масло в АКПП, если у вас АКПП конечно?
Котяра877 писал(а): ↑
Ну по чему бы тогда не воспользоваться хотя бы маслоотсосом? Он удаляет вроде как больше отработки нежели можно слить через пробку.
Котяра877 писал(а): ↑
Интересная логика, то есть масло вы меняете не через 15 тыр как рекомендует дилер, а через 7,5т.км, а вот фильтр через 15.
Котяра877 писал(а): ↑
Я так и не понял как же он будет качать воздух по каналам при открытой сливной пробке? Вам не кажется что весь воздух будет уходить туда, а не в узкие каналы как по садовому шлангу.
не торопитесь, вот вопросы на которые я хотел бы услышать ответы, по нескольку раз спрашивал, но вы их игнорируете. Жду!
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Котяра877 писал(а): ↑
по чему же вы масло не меняете как того производитель рекомендует, а меняете через 7,5?
Открою ещё одну тайну, меняю обычно через 5 - 7 т.к., езда в основном городская. Частая смена на дизеле нужна из-за огромного количества сажи. Сначала сажа даже способствует смазке, но по достижении определённой концентрации, наблюдается "эффект песка" и идёт интенсивный износ, особенно распредвала и рокеров (по исследованиям), что не "айс"! Правильнее мерить в мото-часах, а не в км. пробега!
Котяра877 писал(а): ↑
не торопитесь, вот вопросы на которые я хотел бы услышать ответы, по нескольку раз спрашивал, но вы их игнорируете. Жду!
Только успевай отвечать!!! Извиняюсь за повторы, сбоит комп-интернет, надеюсь модераторы излишние повторы удалят!
1) АКПП есть. Масло частично сменил на 40 800 км. Судя по внешнему виду - поздновато! Через десятку ещё раз сменю, радиатора АКПП дополнительного нет!
2) Маслоотсос вообще не всё из картера то высасывает! Это ущербный вариант для хапуг из сервисов "смена масла бесплатно!"
3) Ответил выше.
4) Пробка маслосливная является дыркой для слива в тазике(картере), в который сбрызгивается и стекает масло из всех систем ДВС работающих под давлением масляной системы. Она участвует только в сливе масла из картера при ТО и не более. Никакого другого отношения к масляным каналам не имеет!
Последний раз редактировалось MAX68 12 янв 2020, 02:00, всего редактировалось 5 раз.
Спасибо тем кто посоветовал сменить фильтр! Поплавок датчика практически не шевелился (зарос), гавна в отстойнике было полно, т.к. менял первый раз сделать фото не получилось, но не удержался и тоже пильнул его
Вложение IMG_20200111_182215.jpg больше недоступно
Вложение IMG_20200111_182225.jpg больше недоступно
MAX68 писал(а): ↑
Вот именно дорогая, что-бы поить её низкофильтрованной солярой!!!
Следуя вашей логике, то при установке нового ФТОТ, вы первые 10.000 поите его низкофильтрованной соляркой) Пока фильтр не почернеет, он толком то и не фильтрует.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Котяра877 писал(а): ↑
Следуя вашей логике, то при установке нового ФТОТ, вы первые 10.000 поите его низкофильтрованной соляркой) Пока фильтр не почернеет, он толком то и не фильтрует
Сразу установленный фильтр имеет степень фильтрации 2 мкм с бета фактором 1000. Со временем степень фильтрации снижается(это неоспоримый факт!) и допустим через 15 т.к. становится 1 мкм с бета фактором 1000. При этом фильтр работает, площади хватает для пропуска ДТ и падение давления на шторе допустимо для работы ТНВД.
Меняя ТФ на 15 т.к. Вы лишаете топливную аппаратуру "десерта" - более чистой соляры. Это и школьник поймёт.
Вопрос: НАХРЕНА???!!! Только из-за того, что в фильтр плохо выглядит грязным в распиле? Так ведь это его работа!
kav946 писал(а): ↑
Поплавок датчика практически не шевелился (зарос), гавна в отстойнике было полно,
Видна воочию работа фильтра. Ничего не информировало Вас о каких то проблемах с ТФ?! Значит всё в порядке было, факт! А если бы поменяли фильтр при покупке Авто(20 000 км назад, кажется), то часть этого "гавна" попала бы в топливную аппаратуру! Это тоже факт!
kav946 писал(а): ↑
Поплавок датчика практически не шевелился (зарос), гавна в отстойнике было полно,
Видна воочию работа фильтра. Ничего не информировало Вас о каких то проблемах с ТФ?! Значит всё в порядке было, факт! А если бы поменяли фильтр при покупке Авто(20 000 км назад, кажется), то часть этого "гавна" попала бы в топливную аппаратуру! Это тоже факт!
Извините, не соглашусь! В отстое было много разного мусора и воды (хорошо что не было морозов). Информировать он не мог т.к. поплавок вообще не двигался. В дальнейшем менять буду не реже чем 10 тыс. км. Вступать в дискуссии не вижу смысла - Каждый сходит с ума по своему.
PS. Задавая вопросы на форуме и получая ответы я анализирую и делаю как мне нравится. Доказывать, что мое решение единственное верное?!-Нет. Посоветовать -да.