Так в блоке не только конденсаторы могут накрыться, другой блок бы надо попробовать лучше заведомо исправный. А если не поможет то соленоиды и саму АКПП смотреть.Peter6_ писал(а):...Как будто блока управления вообще нет, я отключаю его - ничего не меняется, точно также можно ехать.
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 2-ZR
- Откуда: Ставропольский край
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Спасибо за подробное описание в этой теме! А теперь, с высоты всего проделанного и замены на контрактную АКПП посоветуете всё-таки заменить эти 9 дисков или стоит приобрести контрактного кота в мешке? Новый родной ведь совсем дорого стоит...Прохожий писал(а):Разобрал старую коробку. Все хорошо, механика в хорошем состоянии. Кроме одного фрикциона, первого от двигателя. Диски без фрикционного слоя и все задрано. Там три только диска сфрикционным слоем, остальные металлические. Ленточный тормоз вполне хороший, второй фрикцион тоже. Лучше всего как новый выглядит фрикционный тормоз, оно и логично, поскольку редко работает. Почему разрушен первый фрикцон и причина это или уже последствие попробую еще повыяснять. Фото можно сделать красивые всех внутренностей, железки никуда не денутся, может будет случай поставить сюда эти фото.
Устроено все просто и логично. Качество изготовления механики радует. Собрать тоже не проблема, все очевидно. Если у кого после сборки едет назад- попробуйте отрегулировать длину троса от рычага переключения. Там есть две риски и отверстия для совмещения, чуть позже разберусь для какого положения рычага.
Собирать экономически невыгодно. Один диск фрикиона примерно 1000 р всего надо 7 дисков плюс уплотнения и резинки. Контрактная акпп 10 тыр. И это дешевле.
После замены радиатора на новый (старый стал притравливать ), ещё не совершив замены масла АКПП ввиду ожидания прокладки, после 60-70 км. ослик перестал тянуть в горку... Только вчера вот тянул, а сегодня... Вытягивает со стопа в крутую (ок 10) только на пониженной (?). Если погонять в горку минут 10-15 - загорается датчик перегрева масла АКПП, если продолжать мучить - подванивает... Но уровень и качество старого масла в порядке (в тёплом состоянии). При принудительном охлаждении вентилятором чуть резвеет, но не существенно.
Вопрос:
Пока прокладка ещё не пришла, стоит начать диагностику или всё же начинать с промывания фильтра, очистки магнита и замены масла?
И ещё вопрос:
Фильтр обслуживаемый? Можно и нужно ли обойтись промывкой фильтра, если он цел?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:35
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Спасибо большое за ответы, не ожидал! Пока искал донора, много времени потерял - поставил блок - и не работает, очень обидно..
Чтоб почистить селектор, сколько винтов надо открутить? Картинка есть? Я не на яме, а под машиной, и в такой холод не разобраться. И чтобы прозвонить клапана (соленоиды), можно с разъёма, который на блок управления и на корпус?
Чтоб почистить селектор, сколько винтов надо открутить? Картинка есть? Я не на яме, а под машиной, и в такой холод не разобраться. И чтобы прозвонить клапана (соленоиды), можно с разъёма, который на блок управления и на корпус?
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Подскажите,где в коробке трубка с выходом масла? которая с датчиком или которая без него? Думаю поставить дополнительный радиатор перед входом в главный радиатор.Важно не перепутать со входом...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Cara, фильтр в АКПП джуниора - металлическая сетка - промывается. Там кроме дисков, померают ещё какие-то пружинные механизмы, но может я путаю с миниковской коробкой. Купи контракт, только у фирмы а не у частника. Они не так дорого стоят по сравнению с АКПП Мини 4 ступой.
Peter6_, чтоб почистить селектор, нужно сначала его открутить от самой АКПП, и очень желательно отсоединить разъём, который идёт в верхнюю часть коробки - это немного гиморное занятие. Сам селектор скручен несколькими мелкими шурупами. Будеш разбирать - будь внимателен, ибо внутри мелкие детальки (пружинки, контакторы) при вскрытии могут улететь и не найдёш потом. Лучше снять его полностью и в тёплом месте произвести его разбор и чистку.
Кстати, из-за того, что селектор не чист - АКПП всё равно будет работать, в смысле тупить не должна. Селектор отвечает только за индикацию на панели и за блокировку от пуска двигателя не на "P" или "N"
Peter6_, чтоб почистить селектор, нужно сначала его открутить от самой АКПП, и очень желательно отсоединить разъём, который идёт в верхнюю часть коробки - это немного гиморное занятие. Сам селектор скручен несколькими мелкими шурупами. Будеш разбирать - будь внимателен, ибо внутри мелкие детальки (пружинки, контакторы) при вскрытии могут улететь и не найдёш потом. Лучше снять его полностью и в тёплом месте произвести его разбор и чистку.
Кстати, из-за того, что селектор не чист - АКПП всё равно будет работать, в смысле тупить не должна. Селектор отвечает только за индикацию на панели и за блокировку от пуска двигателя не на "P" или "N"
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:35
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Разве с селектора не поступают сигналы на блок управления? И я имею в виду как снять селектор с коробки, а не как его разобрать.
Кто соленоиды прозванивал, подскажите пожалуйста!
Кто соленоиды прозванивал, подскажите пожалуйста!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
С боку коробки 2 провода выходят. Собственно береш 12 вольтовый блок питания(аккумулятором не желательно-каратнеш и руки прожгеш,а то и аккум взорвется от искры),минус на корпус цепляеш,плюс на провода.один громче щелкает,другой потише.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Именно для джуниора этот тест видимо не очень актуален ввиду особенностей неисправностей его акпп и всем что связано с её переключениемM1xa1L писал(а):Подскажите какие обороты должны быть при stall test'е акпп джуниора?
Прогретая рабочая акпп с исправным контроллером и оригинальным маслом переключается с первой на вторую не позже 2500 (обычно около 2400-2450). В этом пределе +- и должно быть. Если воспользоваться статистикой пользователей то лучше начало данной темы покурить
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Подскажите. трёступка 56 миника и 3хступка джуниора идентичны по конструкции ?
Посещают ли болячки джуниоровского контроллера контроллеры на 56 минике ?
Сколько всё-таки соленоидов используется в коробке того же джуниора ? Ибо в коробке 56 миника нашёл только два.
Посещают ли болячки джуниоровского контроллера контроллеры на 56 минике ?
Сколько всё-таки соленоидов используется в коробке того же джуниора ? Ибо в коробке 56 миника нашёл только два.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В ддуниоре тоже 2 там вроде разница только в бублике. У меня на джуниоре стоит от 56 миника
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На 56х миниках не турбовых, SOHC и на не приводных идут автоматы с двумя соленоидами в поддоне.
На миниках турбовых DOHC идёт автомат с тремя соленоидами (третий на тормозной ленте),как и на джуниоре.
Контроллеры на этих миниках отличаются как минимум по номеру.
Возможно автомат без третьего соленоида будет работать на мозгах управляющих трохсоленоидным автоматом.
В обратном не уверен.
Возможно на джуниорах до 96 года стояли автоматы с двумя соленоидами
На миниках турбовых DOHC идёт автомат с тремя соленоидами (третий на тормозной ленте),как и на джуниоре.
Контроллеры на этих миниках отличаются как минимум по номеру.
Возможно автомат без третьего соленоида будет работать на мозгах управляющих трохсоленоидным автоматом.
В обратном не уверен.
Возможно на джуниорах до 96 года стояли автоматы с двумя соленоидами
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lunior
- Откуда: Полевской
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....
Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)
Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...
Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....
Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)
Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...
Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lunior
- Откуда: Полевской
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
P:S: машинка постояла в тени 1 час завелась и поехала без всяких проблем...
Где копать подскажите????
Где копать подскажите????
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lunior
- Откуда: Полевской
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
сегодня ситуация повторилась на улице +30, машинка поездилап и довай дёргаться...решил проверить уровень масла в коробке а он выше метки на корячую гдето на сантиметр на щупе О_о ????? может масла в корбке перебор или забился радиатор масленый??? в основном радииаторе?
и почемуто сам щуп очень горячий и трубка для щупа до самого верха горячая...
и почемуто сам щуп очень горячий и трубка для щупа до самого верха горячая...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ты проверь,- не закольцовка ли у тебя на трубках автомата, проверь всю магистраль. Некоторые зимой закольцовывают
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Раз уж тема зашла про масло в АКПП
У меня вопрос - Насколько критично ездить с исключённым из масляной магистрали АКПП радиатора ДВС.?
Получается-
Было: - АКПП -> РАДИАТОР ДВС -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Стало: - АКПП -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Исключил ввиду того, что поменял радиатор ОЖ ДВС, и установил электро-вентилятор.
Но на новом радиаторе ДВС патрубки для масла АКПП сильно громадные(толстые) и родные трубки просто не налазили на них.
Решил забить на это до лета.
Зимой всё было норм. Но вот оно ЛЕТО !
Мне кажется летом оно лишний раз будет только на(пере)греваться от радиатора ДВС, что есть плохо.
А зимой наоборот - будет подогреваться маленько от того-же радиатора ДВС, и это хорошо.
Если я не прав - поправьте, посоветуйте, как быть.
У меня вопрос - Насколько критично ездить с исключённым из масляной магистрали АКПП радиатора ДВС.?
Получается-
Было: - АКПП -> РАДИАТОР ДВС -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Стало: - АКПП -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Исключил ввиду того, что поменял радиатор ОЖ ДВС, и установил электро-вентилятор.
Но на новом радиаторе ДВС патрубки для масла АКПП сильно громадные(толстые) и родные трубки просто не налазили на них.
Решил забить на это до лета.
Зимой всё было норм. Но вот оно ЛЕТО !
Мне кажется летом оно лишний раз будет только на(пере)греваться от радиатора ДВС, что есть плохо.
А зимой наоборот - будет подогреваться маленько от того-же радиатора ДВС, и это хорошо.
Если я не прав - поправьте, посоветуйте, как быть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Думаю,- верно. На зиму обходят стороной маленький радиатор АКПП, и вообще закольцовывают трубки прямо на АКПП. Не лишним будет на лето хотя-бы через переходники подключится к основному радиатору.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП.
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Говорят рабочая температура масла АКПП 80гр., если подключен радиатор ДВС, то коробку ты едвали нагреешь выше 90гр, по крайней мере сразу увидишь что перегрев лезет, а вот при охлаждении только через масляный радиатор АКПП, летом спокойно можно нагреть короб и до 100гр., а может и больше, что вредно. Конечно это мои умозаключения, так как на АКПП не ездилViRuZzz писал(а):Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП....

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...