Страница 40 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 21 ноя 2014, 12:40
BabyHummer A-328
Корней писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:

Стоит сие удовольствие, судя по интернету, как крыло от самолета

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:16
ДМИТРИЙ 618
Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 21 ноя 2014, 20:56
BabyHummer A-328
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
Хорошему трансформатору ничего не будет. Вопрос в том, насколько сильно удастся разогреть сам болт при этом.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 дек 2014, 11:31
alex2x2
dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Я делал в Газель сервисе. Они не знают о проблемах с закисшими болтами на П4 . Я сначала узнал цену на перепрессовку сайлентблоков. Они сказали по 2 тыс за колесо. Я спросил , а вдруг что-то закиснет и не будет откручиватьсяи выходить , что тогда ? Получил ответ: Да похер, мы ж договорились по цене, это будет проблема слесаря, который будет это делать. Ну и пошло веселье. Ни один болт невышел нормально. Все сайленты и болты пришлось срезать газовой горелкой , чтоб не попортить рычаги. Обошлось это все в 8 тыс.
Но после меня они либо не возьмутся , либо цену увеличат.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 дек 2014, 20:18
alex2x2
провел процедуру смазки болтов. прокручиваются и вытаскиваются рукой. Медная смазка работает. Но , говорят, что лучше раз в год это делать.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 06 янв 2015, 21:19
СМ
Поменял передние сайлентблоки с двух сторон, год назад. Поставил полиуретановые.
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 06 янв 2015, 22:46
alex2x2
у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 07 янв 2015, 07:47
юрок
Оригинал, т.е. саленты отдельно или рычаги в сборе.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 07 янв 2015, 09:53
СМ
alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.
А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 07 янв 2015, 15:25
юрок
СМ писал(а):alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.
А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе

Да Вы что. А я и не знал

. Простите, это шутка. Я поэтому и спросил, может оригинал саленты появились.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 07 янв 2015, 16:34
alex2x2
Задние сайленты ставил оригинал. А на перед пришлось рычаги покупать т.к. оригинала нет. Экспериментировать с полиуриетаном больше не хочется.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 07 янв 2015, 19:09
юрок
Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 08 янв 2015, 00:30
alex2x2
юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги. Если что могу продать 2 передних нижних рычага в сборе со своей машины.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 08 янв 2015, 08:51
СМ
alex2x2 писал(а):юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги.
Не факт. У меня все четыре были "приварены", пытался отстучать перфоратором (причем у меня большой, профессиональны) - дохлый номер. Спилил сабельной пилой. Рычаг освобождается - минут за 40. Первое, второе фото вверху.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 янв 2015, 18:38
Potap
Коллеги, оцените пожалуйста данные по сход развалу.
Насколько отклонения задней оси критичны?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 янв 2015, 20:33
Lebed
А насколько "критично" решать только Вам
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 янв 2015, 11:23
Potap
Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 янв 2015, 11:52
Potap
kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 янв 2015, 14:06
Lebed
Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.
И жирное
ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 янв 2015, 16:57
Lebed
Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте