Страница 5 из 5

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Добавлено: 17 апр 2013, 13:23
Vladimir192
urrri писал(а):
МШУ писал(а):
urrri писал(а):....клюшки можно попробывать разместить на подобии а-рычага. на чулке ближе, а на раме разнести. ??????
Ну если только перегибать концы клюшек(к чулку).
Если оси сайлентов клюшек(на мосту) не будут параллельны,то ВСЯ артикуляция будет зависеть от мягкости сайлентов.( по сути её не будет)
почему не паралельны? кронштейны к раме еще не приварены. А артикуляция таки от сайлентов и зависит(ну и от длины рычага, специально взял длинные паджеро2)....на сколько пустит сайлент поднять-опустить мост.
Скрещенные клюшки будут работать, как А-образник - несовместимо с тягой Панара .

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Добавлено: 17 апр 2013, 14:25
МШУ
Vladimir192 писал(а):
Скрещенные клюшки будут работать, как А-образник - несовместимо с тягой Панара .
Володя,суть то понятна,что если свести на чулке 2 клюхи рядом и поставить тягу Панара,подвеска не будет работать..всё будет колом стоять,даже пружины не нужно ставить :D
Видимо ,речь идет насколько,в мм. , не критично смещение крепления клюх на мосту к ореху,относительно кронштейнов на раме...
кмк если снять тягу Панара на однокласснике паджеро спорт ,то свободное поперечное качение кузова будет с амплитудой см .10

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Добавлено: 17 апр 2013, 16:57
kyzya11
МШУ писал(а):кмк если снять тягу Панара на однокласснике паджеро спорт ,то свободное поперечное качение кузова будет с амплитудой см .10
около того, но не более
мы ломали удлиненную в месте сварки
на машине невозможно было ехать быстрее 10-15кмч по пересеченке...