Нмпс 3,2 vs 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение grade86 »

некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.

Изображение
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

grade86 писал(а):некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.
График для нашего движка (2.5 VGT - нижний) КРИВОЙ. В смысле неправильный. Именно по моменту.

ЗЫ А надпись красивыми буквами GTV - ваще непонятна ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение olegro »

Все моторы хороши,
Все моторы нам нужны.
Выбирай на вкус! ::-D:
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение grade86 »

CoolBDW писал(а):
grade86 писал(а):некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.
График для нашего движка (2.5 VGT - нижний) КРИВОЙ. В смысле неправильный. Именно по моменту.

ЗЫ А надпись красивыми буквами GTV - ваще непонятна ::-D:
возможно, учитывая что vgt вроде как должна давать полку. но факта того что до 1.5-2к оборотов пока турбина не дует работает объем никто не отменял.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

grade86 писал(а):
CoolBDW писал(а):
grade86 писал(а):некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.
График для нашего движка (2.5 VGT - нижний) КРИВОЙ. В смысле неправильный. Именно по моменту.

ЗЫ А надпись красивыми буквами GTV - ваще непонятна ::-D:
возможно, учитывая что vgt вроде как должна давать полку. но факта того что до 1.5-2к оборотов пока турбина не дует работает объем никто не отменял.
Ну, полка на 2.5 с 1800 начинается уже, и турбина VGT как раз и начинает работать с самых низких оборотов - для того она и VG, чтобы T с самых низов был.
Просто верить какой-то картинке, где есть орфографические ошибки и Variable Geometry Turbocharger вдруг пишется как GTV и V красная при этом - это как-то странно, мягко говоря. А когда в основных вещах такие ошибки - нефиг вообще смотреть. Картинок по характеристикам 2.5 полно - и официальных, и со стендов. То, что на приведённой картинке - бред. Что сразу предполагается уже из GTV с красной V ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

CoolBDW
GTV это у тайцев так называется комплектация с 2,5 с турбиной VGT.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):CoolBDW
GTV это у тайцев так называется комплектация с 2,5 с турбиной VGT.
Ну, не знаю. Отцы-создатели хоть и криворукие, но таки не дураки - она у них называется "VG Turbo", и как ни сокращай - VGT и получается, о чём я и говорил:
http://www.mitsubishi-motors.co.th/th/P ... erformance

Если же модель (комплектация) у них кое-где называется 2.5 GT, т.е. VGT 178 hp (против GLS, к примеру), то опять же - каким боком там V, причём в конце, и что она тогда значит? Хотя такой комплектации я не нашёл.... Раньше была? Нинаю, если это официальная инфа - то как-то криво оно.

ЗЫ График-то по-любому неправильный ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Ну, не знаю. Отцы-создатели хоть и криворукие, но таки не дураки - она у них называется "VG Turbo", и как ни сокращай - VGT и получается, о чём я и говорил:
...

100% была или есть така комплектация

http://www.kotse.com/home/index.php/fea ... -challenge

Изображение

график от чип тюнингиров
Изображение

данные stt emtec 2.5 178
Изображение

3.2
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну, не знаю. Отцы-создатели хоть и криворукие, но таки не дураки - она у них называется "VG Turbo", и как ни сокращай - VGT и получается, о чём я и говорил:
...

100% была или есть така комплектация
О как. Ну и нехай. Спасибо, что просветил :*VICTORY*:
DenisR писал(а): график от чип тюнингиров

данные stt emtec 2.5 178

3.2
О, эти графики похожи :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Если говорить про машину на автомате, я не ощутил особо разницы между 2.5 и 3.2 , если с низов и меньше момента у 2.5, то это компенсируется более короткой 1,2 передачей за счет 5-ти ступки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

DenisR писал(а):Если говорить про машину на автомате, я не ощутил особо разницы между 2.5 и 3.2 , если с низов и меньше момента у 2.5, то это компенсируется более короткой 1,2 передачей за счет 5-ти ступки.
У меня такие-же ощуПщения. Только, обсуждали где то, КПП отличаются по 4 и 5 передаче.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

отличаются именно по 1,2 и задний ход

4-х ступенчатая

1st 2.842
2nd 1.495
3rd 1.000
4th 0.731

Reverse 2.720

5-ти ступенчатая

1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731

Reverse 3.865
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

Ага, напутал. Разница как раз на нижних передачах. Это все объясняет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»