Страница 5 из 23

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 21:59
vadim82
дизелисты в коле кончились (((
но пару контор есть у нас....вопрос в том, что возьмут за переборку ценник равный контрактного у Жипера...
сними насос и покрути в руках, может сам поймешь что к чему...
у меня в свое время потек сальник вала передний, заменил за пару часов под пивас и делов то

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 22:12
kostya86
ну пока рано про контрактный говорить .....

Вадим, у тебя на твоём ремкомплекте какой номер написан ??

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 22:28
vadim82
это надо смотреть...тока если завтра...

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 22:48
kuznetc51
kostya86 писал(а):Вообщем ковырялся я с фонариком и зеркалом и не понял откуда там точно течёт ((( Решил снимать его и поменять нафиг все резинки. Что ещё в купе нужно сразу поменять в насосе ?

Стоит у меня насос Zexel 104640-8181. На фотках видно.

Подскажите какой рем. комплект для него подойдёт точно, 1467 010 059 или 146701 05 17 (последний есть в наличии в Кандалакше просто) или для него есть свой рем. комплект ????

Ещё такой вопрос, где всё это можно сделать хорошо ? ))) Говорят в коле есть дизелисты офигенские, может будут какие то предложения ????

Машина нужна ну очень срочно, самую рыбалку пропущу (((
Костя, ты вынеси проблему в дизельную ветку, там аудитория поболее и поопытнее. Быстрее ответ (совет) получишь

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 22:57
vadim82
а что там скажут? надо смотреть...
с любой течью и звуком нужно на месте разбираться, инет тут не помощник
можно только перечислить типичные варианты поломок и не более....что и сделали

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 23:08
Шрам
Три года назад делал насос у человека чей гараж находится за мерседесовской станцией с обратной стороны ,если ехать со стороны стелы то перед новым мостом .недорого и качественно.

ЗЫ Обычно замены сальника вала надолго не хватает надо еще менять и втулку поскольку из за люфта в ней и течет ,а это полная разборка насоса ,плюс бывает стружка с втулки идет и убивает плунжерную пару.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2013, 23:20
vadim82
я года 3 уже езжу с простой заменой сальника...

ТУ Шрам, у тя коротыш автомат или ручка? можешь замерить задний кардан?

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 02:43
kostya86
kuznetc51 писал(а): Костя, ты вынеси проблему в дизельную ветку, там аудитория поболее и поопытнее. Быстрее ответ (совет) получишь

Там обычно говорят, еб...шь ка ты в поиск товарищ ) Здесь как то проще, всегда напишут, посоветуют, за что огроменное спасибо )

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 08:42
flamer
kostya86
Что здесь, что там посоветуют менять резинки.Вообще уверен что ТНВД течёт?Пойди методом исключения:передний сальник-мокро под шестеренкой,№2 мокро над трубками,№9, №8 под трубками,№13 сверху у вала и т.д.
В своё время лопнула рампа обратки у 1 форсунки то же искал.Обматал всё кусками тряпки и нашёл.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 14:03
kostya86
flamer писал(а):kostya86
Что здесь, что там посоветуют менять резинки.Вообще уверен что ТНВД течёт?Пойди методом исключения:передний сальник-мокро под шестеренкой,№2 мокро над трубками,№9, №8 под трубками,№13 сверху у вала и т.д.
В своё время лопнула рампа обратки у 1 форсунки то же искал.Обматал всё кусками тряпки и нашёл.
Я решил отдать перебрать насос, поменять все резинки, заказал ремкомплект.... Меня интересует кроме резинок что там ещё можно поменять сразу, всё равно разбирать будут...

А подтёки искал с зеркалом, намыл всё бензином с кисточкой, снимал кулер и аккум чтоб удобнее было, всё равно нихера не понять, веезде сыро.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 14:45
vadim82
все вымываешь, сушишь, посыпаешь например мукой и запускаешь.....

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 15:34
flamer
Стыки мажут мелом.
Что менять здесь почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=115682

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 20:11
Шрам
vadim82 писал(а):я года 3 уже езжу с простой заменой сальника...

ТУ Шрам, у тя коротыш автомат или ручка? можешь замерить задний кардан?

Повезло, у меня через неделю потек.
ЗЫ Ручка, но хочу автомат,мерить?

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 16 авг 2013, 21:38
vadim82
если не сложно то померь,от края до края без хвостовиков(до дальнего края ушек под крестовину )

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 17 авг 2013, 17:34
Шрам
Ровно 530мм

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 17 авг 2013, 22:34
vadim82
вот и у меня тож самое....а нуна 480 ((((

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 18 авг 2013, 00:35
Шрам
Так в чем проблема? отдаешь токарю он в станке обрезает потом делает внутрь втулку ,обвариваешь токарь на станке обрабатывает и готово .Себе на Мерса так кардан удлинял ,не вибраций и т.д Главное сохранить соосность разрезаемых деталей.
ЗЫ Втулку делал такую, как бы объяснить... половинки кардана свариваются не вместе а привариваются к втулке то есть у втулки диаметр концов соответствует внутреннему диаметру кардана а середина втулки диаметром больше.Как то так)))

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 18 авг 2013, 00:38
vadim82
пока не могу найти токаря который за это возьмется ((( все ссут чота...
есть варианты?

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 18 авг 2013, 00:47
Шрам
Есть отличный токарь, на днях переговорю.

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Добавлено: 18 авг 2013, 00:51
vadim82
чем быстрее тем лучше )))
и сразу ценник...
мне нужно с одного кардана срезать заднюю вилку, и приварить ее к укороченому на 5см другому кардану