Имею ввиду хвост раздатки лежит на поперечине.владимир михайлович писал(а):Раздатку разбирать не надо, снимается в сборе с коробкой. Но раз возник вопрос - совет: почитать на форуме о процессе, чтоб не наделать себе лишнего гимора. Например, как отвинчивать ручку раздатки.nek47 писал(а):При снятии акпп v4aw3 ,Надо снимать Концовик на раздатке?
А для чего снимать коробку? Если добираться до переднего сальника, то целесообразней (по возможности) снять двигатель, а коробку на трогать.
Снятие и установка АКПП???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:35
- Двигатель:: 6G74 Бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротышь
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Снятие и установка АКПП???
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
Этот хвост соскользнет с поперечины, когда будете снимать агрегат. Разбирать его, хвост, не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:35
- Двигатель:: 6G74 Бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротышь
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Снятие и установка АКПП???
Думал опущу хвост, что бы добрасЦа до двух верхних болтов (крепления дв и акпп)легче было .владимир михайлович писал(а):Этот хвост соскользнет с поперечины, когда будете снимать агрегат. Разбирать его, хвост, не надо.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
Главное, когда будешь отвинчивать ручку раздатки, не трогай три винта ее крепления, а откручивай четыре винта, крепящих прямоугольную площадку со стоящим на ней рычагом. До двух болтов дотянешься полтораметровым воротком с карданчиком.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
парни, коробка v4aw2 (03-72L)
Образовалась дырка в прокладке между АКПП и переходником (АКПП-РАЗДАТКА). херачит атф.
Прокладку ждать долго, но есть герметик:)
Можно ли выдернуть старую прокладку и промазать герметиком не снимая раздатку и коробку? или обязательно надо снимать коробас?
Образовалась дырка в прокладке между АКПП и переходником (АКПП-РАЗДАТКА). херачит атф.
Прокладку ждать долго, но есть герметик:)
Можно ли выдернуть старую прокладку и промазать герметиком не снимая раздатку и коробку? или обязательно надо снимать коробас?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
мне кажется, что можно и так... но наверное придется слить масло?cosanti писал(а):парни, коробка v4aw2 (03-72L)
Образовалась дырка в прокладке между АКПП и переходником (АКПП-РАЗДАТКА). херачит атф.
Прокладку ждать долго, но есть герметик:)
Можно ли выдернуть старую прокладку и промазать герметиком не снимая раздатку и коробку? или обязательно надо снимать коробас?
иначе что получится, ты кусок прокладки дерг оттуда... - и масло ручьем.
получается надо слить (как минимум до уровня протечки), кусок прокладки из щели выдрать, подождать, чтобы масло уже не сбегало, потом в щели чем-то обезжирить типа кисточки. и только потом уже заниматься "шпаклеванием".

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
И вопрос еще, почему она образовалась...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
покупал машину прошлой осенью, поддон коробки на вид был влажный.. судя по всему уже подтекало. Когда решил заняться коробкой - провести ТО, прокладка и кончилась..
сегодня раздобыл эту дефицитную прокладку, оригинал. На вид - обычный кусок паранита, знал бы размеры - вырезал бы сам...
завтра погоню на СТО к кулибиным. обещали за день справится - поменять эту прокладку, сняв коробку и раздатку. 10тыс за работу обозначили.
надеюсь кроме этой прокладки ничего больше покупать не придется..а да - масло коробошное и раздатошное нужно.
сегодня раздобыл эту дефицитную прокладку, оригинал. На вид - обычный кусок паранита, знал бы размеры - вырезал бы сам...
завтра погоню на СТО к кулибиным. обещали за день справится - поменять эту прокладку, сняв коробку и раздатку. 10тыс за работу обозначили.
надеюсь кроме этой прокладки ничего больше покупать не придется..а да - масло коробошное и раздатошное нужно.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
"сломан" в смысле трещина?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
оба верхних "уха" отломаны.. возил керамическую плитку (800кг) в багажнике. по дороге слышал странные звуки...после этого атфка потекла.
сняли переходник, места, где верхние болты - отвалились...ищу теперь переходник. и пытаюсь понять, как так - выломалось
сняли переходник, места, где верхние болты - отвалились...ищу теперь переходник. и пытаюсь понять, как так - выломалось
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
то есть получается, нагрузив заднюю часть кг так на 800, кузов опустился и лег на коробку с раздаткой. На неровностях были нагрузки на эти узлы.
Как такое может быть?
Неужели амморты и рессоры не рассчитаны на такую грузоподъемность, отбойники опять же не помогли на заднем мосте.
Рессоры весной ставил от волги, задница поднялась см на 12 в арках... либо рессоры не рассчитаны на такие нагрузки, либо груз слишком велик.
Как такое может быть?
Неужели амморты и рессоры не рассчитаны на такую грузоподъемность, отбойники опять же не помогли на заднем мосте.
Рессоры весной ставил от волги, задница поднялась см на 12 в арках... либо рессоры не рассчитаны на такие нагрузки, либо груз слишком велик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Снятие и установка АКПП???
В смысле сломан/треснул, расколот.hc2hunter писал(а):"сломан" в смысле трещина?

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
ну а вообще - сейчас переходник заварен, в принципе, неплохо. При сварке ничего не деформировалось с первого взгляда. Только вот долго ли будет ходить этот переходник....по-любому про запас нужен целый. Как считаете?
варили, естественно, только снаружи, внутри ничего не трогали.
варили, естественно, только снаружи, внутри ничего не трогали.
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
Привет всем!
Читаю и думаю: как так кузов лег на раздатку??? там что подушек между рамой и кузовом нет вообще? да и если и случилось такое следы контакта должны быть. Здесь думаю все проще - не затянутые болты крепления АКПП с раздаткой?
Читаю и думаю: как так кузов лег на раздатку??? там что подушек между рамой и кузовом нет вообще? да и если и случилось такое следы контакта должны быть. Здесь думаю все проще - не затянутые болты крепления АКПП с раздаткой?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие и установка АКПП???
вот именно....если кузов и раздатка встретились, значит машина утиль..Но моя то в достойном состоянии, тем более я в июне менял подушки полностью и ставил 4см проставки....в принципе удалось установить причину сломанных ушей переходника акпп-раздатка.
после замены подушек и установки проставок изменился угол между задним карданом и раздаткой-пояилась вибрация. видимо была небольшая выработка втулки хвостовика, а после лифта и изменения угла, нагрузки на втулку возросли. Было заменено масло в раздатке, но потек сальник хвостовика...короче раздатка была без масла и походу это стало причиной закусывания с последующим изломом корпуса...
Сейчас переходник заварен, сальники заменены, масло залито......опять течет с*ка......купил от грейтвола хвостовик со втулкой, на выходник буду менять. двиг 6г72 12кл, супер селект...говорят от китайца подходит хвостовик.....но он же китайский((((
после замены подушек и установки проставок изменился угол между задним карданом и раздаткой-пояилась вибрация. видимо была небольшая выработка втулки хвостовика, а после лифта и изменения угла, нагрузки на втулку возросли. Было заменено масло в раздатке, но потек сальник хвостовика...короче раздатка была без масла и походу это стало причиной закусывания с последующим изломом корпуса...
Сейчас переходник заварен, сальники заменены, масло залито......опять течет с*ка......купил от грейтвола хвостовик со втулкой, на выходник буду менять. двиг 6г72 12кл, супер селект...говорят от китайца подходит хвостовик.....но он же китайский((((