Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Я снова в строю!

Сообщение Vitaliy666 »

Красиво) молодец), тоже лето хочу перейти в 33 размер, праавда диски решил 16 ставить, зимние уже взял такие)
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Dmit-20 »

Добрый день. Простого лифта кузова хватило что-бы воткнуть 33-е колеса? Перед не задевает?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Dmit-20 писал(а):Добрый день. Простого лифта кузова хватило что-бы воткнуть 33-е колеса? Перед не задевает?
Привет! Лифта хватило! Немного обо что-то задевает при полностью вывернутых колесах вправо. Слева нормально. Ещё не разбирался с этим. Думаю это подкрылки, так как звук не жестки, и вибраций никаких не появляется.
Как я понял, всё это индивидуально. У кого-то что-то задевает даже с лифтом. У кого-то всё нормально и без лифта. В твоем случае лифт по-любому нужен. Ну а дальше, как повезет!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Daddy »

Привет! А где ты взял Купер СТ 33/12,5 за 6500 руб.?
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):Привет! А где ты взял Купер СТ 33/12,5 за 6500 руб.?
Привет! Долго искал бюджетные колеса. Уже даже отчаялся. Сначала на многих сайтах были по 6500-6700. Но как начинал звонить, либо кончились, либо под заказ, но уже по другой цене. До НГ многие уже не принемали заказы, говорили, что только после НГ, но по другой цене.
Совершенно случайно, выйдя на работу 9 января, решил ещё поискать в и-нете. Ну и наткнулся на них. Раньше, когда искал, этот магазин не находил. http://magazin.unipol.ru/tire/14546
Как ещё оказалось, этот магазин находится прямо рядом с моим домом (у нас там сезонное хранение резины для пузотерки жены ::-D: ).
Для сравнени 35 STT там по 8,8 (правда одна штука ::-D: ) http://magazin.unipol.ru/tire/14552
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Вчера с одноклубником (Дельфином) поменяли ремень генератора. Жутко свистел. Купил оригинальный. Меняли сами, в гараже у Дельфина. Большую часть работы, конечно, делал он, а я был в качестве подмастерья! ::-D:
В целом процесс не особо сложный оказался. Но была проблема в доступе к некоторым гайкам, и в отсутсвии спец. инструмента. Но ничего, потратив немного больше времени чем планировали, всё же мы победили! По уму, надо было, конечно, менять все ремни, так как, чтобы поменять ремень генератора, остальные два по любому надо снимать. Но успел купить только один. Ладно, не страшно. Теперь сама технология изучена, повторно менять будет намного легче. Да и гайки все будут крутиться нормально! Гланое, что свист исчез, чего, собственно, мы и добивались!
Ещё раз огромное спасибо Толе (Дельфину) за потраченное воскресенье!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Молодец Жень! А я себе еще 4 колеса прикупил на запаски. Продавались комплектом, но ценник вкусный оказался. Я не устоял. Износ 50 %.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Да, я читал! Прикольно! Молодец! Мне тоже надо искать запаску!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Дельфин »

Блин, Жень! Совсем забыли про шланг в масле (( помнишь я тебе говорил, что снизу какой-то шланг слегка в масле испачкан. Надо бы все-таки проверить что это такое. так, что када площадку бум делать, надо не забыть все-таки этот вопрос как-то решить...

Спасибо, что вызволил меня из сежного плена )) причем обе машины - сначала Спорта, а потом Круза ))
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Дельфин »

щас немного полазил по схемам, по ходу этот один из шлангов (трубок) ГУРа.
Так что проверь уровень жидкости в бачке ГУР. нельзя запускать. так-то оно вроде не льется оттуда, а просто потеет, но все-равно.
кстати если окажется, что надо менять, то можем заодно и масло в системе сменить (одновить).
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Хорошо, спасибо, на днях проверю!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Поставил себе новую АКБ! Изначально, хотел Деку или Эксид. Но жена решила подогнать мне АКБ к дню Св. Валентина ::-D: Короче, поставил Bosch S4 95 А, 830 А/ч. Влезла нормально, однако плюсовую клемму еле-еле нацепил. Прошлая АКБ была короче и ниже. По заводу ничего особо не изменилось ::-D: , но радует запас емкости и тока на будущее :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Я снова в строю!

Сообщение Ильич77 »

Djack писал(а):
Sasha1970 писал(а):Жень! По поводу МР3 не парься. У меня тоже не читает и есть кассетник. Хотя машина 04 года. Я купил трансмиттер и втыкаю флэшки. Вуаля!
Надо будет попробовать! Может сейчас современные трансмиттеры на порядок лучше стали? Из моего прошлого опыта, что-то мне не понравилось использование данного девайса. Задумка отличная, но качеством был не доволен!
по москве трансмиттер сильно не советую - шипит, скотина. у нас практически все частоты заняты. а вот на трассе или в областях - на ура. и бери обязательно с пультом - на нем хоть альбомы можно листать, на обычный хрен пальцами в дороге кнопки нажмешь. нибизапасна, панимаишь!
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):Поставил себе новую АКБ! Изначально, хотел Деку или Эксид. Но жена решила подогнать мне АКБ к дню Св. Валентина ::-D: Короче, поставил Bosch S4 95 А, 830 А/ч. Влезла нормально, однако плюсовую клемму еле-еле нацепил. Прошлая АКБ была короче и ниже. По заводу ничего особо не изменилось ::-D: , но радует запас емкости и тока на будущее :*VICTORY*:
Не забудь проверить Вебасту!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Djack писал(а):Поставил себе новую АКБ! Изначально, хотел Деку или Эксид. Но жена решила подогнать мне АКБ к дню Св. Валентина ::-D: Короче, поставил Bosch S4 95 А, 830 А/ч. Влезла нормально, однако плюсовую клемму еле-еле нацепил. Прошлая АКБ была короче и ниже. По заводу ничего особо не изменилось ::-D: , но радует запас емкости и тока на будущее :*VICTORY*:
Не забудь проверить Вебасту!
К сожалению, Вебаста так и не работает ::'(: Надо будет съездить в эту долбанную контору и учинить разборку :nezl6:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):
Дельфин писал(а):
Djack писал(а):Поставил себе новую АКБ! Изначально, хотел Деку или Эксид. Но жена решила подогнать мне АКБ к дню Св. Валентина ::-D: Короче, поставил Bosch S4 95 А, 830 А/ч. Влезла нормально, однако плюсовую клемму еле-еле нацепил. Прошлая АКБ была короче и ниже. По заводу ничего особо не изменилось ::-D: , но радует запас емкости и тока на будущее :*VICTORY*:
Не забудь проверить Вебасту!
К сожалению, Вебаста так и не работает ::'(: Надо будет съездить в эту долбанную контору и учинить разборку :nezl6:
да уж.. еще один косяк в их работе.
делай выводы... думаю (почти уверен), что все это можно самому отремонтировать. тем более, что при заведенной машине она работает. вполне возможно, что твоя вебаста просто завязана на включенное зажигание (ты кстати попробуй проверить этот вариант - поверни ключи, зажигание включи, но машину не заводи, и проверишь будет ли работать).
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

да уж.. еще один косяк в их работе.
делай выводы... думаю (почти уверен), что все это можно самому отремонтировать. тем более, что при заведенной машине она работает. вполне возможно, что твоя вебаста просто завязана на включенное зажигание (ты кстати попробуй проверить этот вариант - поверни ключи, зажигание включи, но машину не заводи, и проверишь будет ли работать).[/quote]

ОК! Спасибо за наводку! На днях проверю!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Был сегодня в сервисе, сделал большое ТО. Теперь спокойно можно ездить ::-D:
Сделали на ТО много, даже ступицы покрасили.
Был в Авторадуге (клубный сервис). В целом понравилось, но есть нюансы. Не критичные, но всё же.
В общем, теперь можно спокойно заниматься тюнингом ::-D:
В самых ближайших планах установка расширителей арок (уже куплены), установка лебедки (уже куплена), установка экспедиционника (уже заказан). Как только это сделаю, буду думать о доп. свете и рации!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Молодец!
Спасибо! Кстати, Саша, а кто тебе доп свет проводил на крышу? Или ты сам? Вот думаю, это вообще сложный процесс?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»