чип тюнинг 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Ездить на сток авто теша себя,что никто лучше не настроит мотор чем пьяный криворукий жапонец-это и есть душевный онанизм.
Все мицу настроены через мягкое место и именно поэтому производитель оставляет все процы и загрузочные бутсектора открытыми,что бы потом люди смогли нормально настроить эти конструкторы.
Вчера я был ошарашен увиденным.,мне показали как умеет ездить грамотно настроенный лансер с мотором 1.6(мивек) при все при этом он расходовал на 2л пития меньше заводского исполнения..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение SNOOPER »

Mikes писал(а): Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). .
Давайте так. Приезжайте в гости. Я Вам дам прокатится на своей машине. Просто прокатится ничего болие.
И после этого можете говорить надо это или нет, и есть ли разница. :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение ISerg »

Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Дайте попробовать стоковую машину с МКПП
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

ISerg писал(а):
Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Дайте попробовать стоковую машину с МКПП
Нате :m/:
Уже говорил,чутка не хватает отзывчивости при нажатии на педаль газа при начале движения на I передаче,педалька задемфпирована,отклик не мгновенный.Но не до такой степени, что надо подгазовывать конечно и опять все в сравнении с авто,с МКПП,но без электронного газа и ЕУРО Х
Но аргументы ,что резиновая педаль газа наряду с длииинным рулем помогают проходить сложные участки нехорошей дороги,то же присутствуют :)
Последний раз редактировалось kor.den74 30 ноя 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Отличия МКПП от АКПП только в отсутствии багов коробки,чуть сильнее наддув и беднее впрыск,менее ограничен моментом..Все остальное идентично.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

Боец писал(а):Отличия МКПП от АКПП только в отсутствии багов коробки,чуть сильнее наддув и беднее впрыск,менее ограничен моментом..Все остальное идентично.
- Предполагал,что только коробкой момент ограничен принудительно,а настройки двига те же.
- КлюЁт?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Реакция есть,но через 0.5 сек.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

SNOOPER писал(а):
Mikes писал(а): Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). .
Давайте так. Приезжайте в гости. Я Вам дам прокатится на своей машине. Просто прокатится ничего болие.
И после этого можете говорить надо это или нет, и есть ли разница. :)
Интересно. В каком районе обитаете?
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Allexey »

Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Allexey, МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Реакция есть,но через 0.5 сек.
Все верно,частота нажатий примерно 2 нажатия в секунду..
Калибровки АКПП и МКПП практически идентичны за исключением того,что выше написал.В моем случае клевать не дает АКПП.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
И в спорте мощи хватает,впрочем как и багов))
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Allexey »

Napic писал(а): МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
Да, мне на тест-драйве автомат показался немного "тормозным".
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение drozd272 »

Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Да хватит ресурса,люди уже по 150 проехали и не за 10 лет,а за 2-3 года.С коробочкой например или чиповкой Эльки проехали за 200 тыщ,знаю,так как была Элька и сидел раньше на пикапфоруме.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение belyak80 »

Всем Привет
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160

Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА


Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение MAVR64 »

belyak80 писал(а):

Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
О как! Получается при чиповании ЕГР отключили программно. Иначе при снятии фишки горел бы чек.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

belyak80 писал(а): Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160

Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Самое главное - это температура двигателя в градусах... Если есть мультитроникс, то прошу сооющить как вела себя температура при скоростях от 140 до 180-ти...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение belyak80 »

ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Фреди »

belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом :;-): , типа если не подойдёт :*PARDON*: ). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует? ::-D:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»