чип тюнинг 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ездить на сток авто теша себя,что никто лучше не настроит мотор чем пьяный криворукий жапонец-это и есть душевный онанизм.
Все мицу настроены через мягкое место и именно поэтому производитель оставляет все процы и загрузочные бутсектора открытыми,что бы потом люди смогли нормально настроить эти конструкторы.
Вчера я был ошарашен увиденным.,мне показали как умеет ездить грамотно настроенный лансер с мотором 1.6(мивек) при все при этом он расходовал на 2л пития меньше заводского исполнения..
Все мицу настроены через мягкое место и именно поэтому производитель оставляет все процы и загрузочные бутсектора открытыми,что бы потом люди смогли нормально настроить эти конструкторы.
Вчера я был ошарашен увиденным.,мне показали как умеет ездить грамотно настроенный лансер с мотором 1.6(мивек) при все при этом он расходовал на 2л пития меньше заводского исполнения..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Давайте так. Приезжайте в гости. Я Вам дам прокатится на своей машине. Просто прокатится ничего болие.Mikes писал(а): Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). .
И после этого можете говорить надо это или нет, и есть ли разница.

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: чип тюнинг 2.5
Дайте попробовать стоковую машину с МКППБоец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: чип тюнинг 2.5
НатеISerg писал(а):Дайте попробовать стоковую машину с МКППБоец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..

Уже говорил,чутка не хватает отзывчивости при нажатии на педаль газа при начале движения на I передаче,педалька задемфпирована,отклик не мгновенный.Но не до такой степени, что надо подгазовывать конечно и опять все в сравнении с авто,с МКПП,но без электронного газа и ЕУРО Х
Но аргументы ,что резиновая педаль газа наряду с длииинным рулем помогают проходить сложные участки нехорошей дороги,то же присутствуют

Последний раз редактировалось kor.den74 30 ноя 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Отличия МКПП от АКПП только в отсутствии багов коробки,чуть сильнее наддув и беднее впрыск,менее ограничен моментом..Все остальное идентично.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: чип тюнинг 2.5
- Предполагал,что только коробкой момент ограничен принудительно,а настройки двига те же.Боец писал(а):Отличия МКПП от АКПП только в отсутствии багов коробки,чуть сильнее наддув и беднее впрыск,менее ограничен моментом..Все остальное идентично.
- КлюЁт?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: чип тюнинг 2.5
Реакция есть,но через 0.5 сек.Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mikes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: чип тюнинг 2.5
Интересно. В каком районе обитаете?SNOOPER писал(а):Давайте так. Приезжайте в гости. Я Вам дам прокатится на своей машине. Просто прокатится ничего болие.Mikes писал(а): Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). .
И после этого можете говорить надо это или нет, и есть ли разница.
Крепче за шофёрку держись баран!
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Allexey, МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Все верно,частота нажатий примерно 2 нажатия в секунду..kor.den74 писал(а):Реакция есть,но через 0.5 сек.Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Калибровки АКПП и МКПП практически идентичны за исключением того,что выше написал.В моем случае клевать не дает АКПП.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
И в спорте мощи хватает,впрочем как и багов))Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Да, мне на тест-драйве автомат показался немного "тормозным".Napic писал(а): МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Да хватит ресурса,люди уже по 150 проехали и не за 10 лет,а за 2-3 года.С коробочкой например или чиповкой Эльки проехали за 200 тыщ,знаю,так как была Элька и сидел раньше на пикапфоруме.Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Всем Привет
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: чип тюнинг 2.5
О как! Получается при чиповании ЕГР отключили программно. Иначе при снятии фишки горел бы чек.belyak80 писал(а):
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Самое главное - это температура двигателя в градусах... Если есть мультитроникс, то прошу сооющить как вела себя температура при скоростях от 140 до 180-ти...belyak80 писал(а): Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованомbelyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)