Пожарница писал(а):Пожалуйста, подскажите, как быть с талоном ТО? Раньше бы - плати пошлину и получай дубликат со сроком действия предыдущего талона. А теперь ведь диагностические карты! ОСАГО у меня до августа 2013, в него мне новый номер впишут без проблем.
При перерегистрации предъявление машины в принципе обязательно.
Да и если в МРЭО едите спокойно, ведь у Вас все бумаги есть, и номер один. Если едите в направлении МРЭО вопросов не будет. Поверте. Это кататся без номеров стрёмно. Вы же потерпевшая, не сами номер профукали, вот и справка есть. Никто Вас напрягать не будет. Только если ехать то чтоб точно с номерами возвращатся. Да и установить их там же, хоть на стяжки.
Удачи
Саш, при замене номеров машина не нужна.
для замены талона то нужна, но я не вижу смысла в этой замене:
1. Талонов больше нет
2. Требуется бумага только для страхования.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):для замены талона то нужна, но я не вижу смысла в этой замене:
1. Талонов больше нет
2. Требуется бумага только для страхования.
не будет ли проблем при наступлении страхового случая? тьфу три раза) если я енту диагностическую карту сейчас получать не буду? Ну и вобщем и целом хотелось бы осознать - чем грозит имение пустого бланка диагностической карты (т.е. непрохождение ТО), который буквально в нагрузку дают СК? Уже месяц на другой машине езжу с новым полисом ОСАГО и пустым бланком д.карты - без нее ОСАГО не продают, а ехать ее заполнять (проходить ТО) вроде как и не надо, раз доблестные гайцы ее нонче не просят. Или как?
Lexus RX400h, Toyota RAV4
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
Получила новые номера. Домой ехала впереди - старый (так "прибила", что своими силами отдирался только с куском бампера, пришлось дяденьками говорить, что оба "ушли"), сзади - новый, и без прав (выронила в МРЭО - сразу найти не смогли)... Ндя, впечатлений натерпелась тьму). Сейчас оба новеньких номера на своих местах, права нашлись - завтра еду забирать).
Вопрос про заныканый номер. Все понимаю - некрасиво, но иначе б новые не дали, сознайся, что просто снять не могу). А все шиномонтажники по дороге как назло помогать не хотели - инструменту у них подходящего нету (на заклепки номер посажен был). Завтра все равно еду туда права забирать - сдаться? Или уже пометка есть, что оба "ушли" и не париться?
Времени убила просто полдня.
Заключительное резюме: ежели потерялся номер и хочется заявить в ОВД, то прям по получению талона-уведомления можно ехать в МРЭО, не дожидаясь 10 суток постановления какого-нить участкого об отказе в возбуждении дела (постановление смотреть не стали, попросили только талон-ув-е).
В МРЭО авто не требуется. Или сразу в МРЭО - "потеряли, хищение исключаю". Пошлина 2000 руб за все. Искать бланки с реквизитами и топать заранее в Сбербанк не требуется - все равно на месте придется стоять все очереди, а автоматы по приему платежей сейчас во всех МРЭО есть (в них очереди нет))). Как вариант - сходить заранее на портал госуслуг и заполнить заявления там и записаться на "прием" на конкретное время - тогда только очередь в одни кабинет (не три). Но как показал сегодняшний опыт - по времени выигрыш не значительный.
По поводу ТО. Полис ОСАГО никого не интересовал. Попыталась заплатить 300 рублев и получить дубликат на остаток времени - сказали не париться, никому не нужен, только в СК переписать госномера, если последним оно надо (тк вин все равно там есть).
О как.
Всем большое спасибо - за внимание, консультации и сочувствие!
Lexus RX400h, Toyota RAV4
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
В итоге все прошло точно также как у меня. Только я в ОВД не обращался, так как был почти уверен, что сам оставил его в какой-нибудь луже. Тут все очень просто, если номер обычный. А если такой, за который ты отдал косарь?
И меня не обошла напасть
Утром 2-х номеров вместе с рамками слизало.
Увд,заявление,талон-уведомление,еду в ГАИ ...
Грустно
Что по ссылке крайней про антивандальные рамки,есть смысл?
Или кто как защищается?
До нас такая напасть вроде еще не добралась, но один раз терял номер в броде...пришлось перерегистрировать!
С тех пор все номера на заклепках с шайбами и на Пыже и на пузотерах. Так просто его хрен оторвешь, ну а эти придурки я думаю все равно идут по пути наименьшего сопротивления!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
А 16 ВИНТИКОВ спасут?Торцовый ключик на 10мм -1-2 мин. делов.Еслиб БОЛТИКИ с гаечками и чтоб кромку номера по периметру прижимало,а сама конструкция шпильками насквозь двери?Тогда может быть.Или проще в крепежные дырки номера болтики насквозь.Но это кому не жалко машинку дырявить. Просто так номер курочить не будут. Если кому-то вам напакостить н-н-ада-других способов полно.
16 винтиков на стоп-смзку(анаэробный фиксатор резьбы)и без предварительного нагрева до 110 градусов-соединение неразЪёмное.провернётся внутр шестигранник.
себе такие установил.
номера украины.сам в москве.уже год без страха кражи.
вот обезопасил свои номера таким антивандальным девайсом.
нержавеющая сталь покрыта гальваническим хромом с последующей полировкой до зеркала.
получилось совсем небюджетно(4000р/шт),но эффектно и главное функционально.