Страница 5 из 9
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 20:32
SNOOPER
slimov писал(а):Пластик салона цараплив )))
Вы в новом пластик не видели......................

В Старом просто отделка майбаха

Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 20:39
Podzemshik
slimov писал(а):Радио с нечетными частотами (мелочь,но все же)
Это не является недостатком машины, просто в Монтеро штатная магнитола для Америки.
Магнитолу поменять - пара пустяков.
slimov писал(а):Жаль,что не получается ровный пол при сложенных задних креслах.
Это такая комплектация. Или купите штатные ящики, или сделайте из фанеры и карпета.
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 21:07
slimov
Штатные ящики...Это из паджеро-спорт???
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 21:21
Podzemshik
Да
Возможно некоторые комплектации Монтериков тоже шли с ровным полом, я не помню.
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 21:45
SNOOPER
Шли, шли XLS и LIMITED
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 22:08
slimov
глянем на будущее.
Спасибо,Гуру!!!
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 22:12
DEN12
asferrum писал(а):про п.2 непонимаю...
у меня всё абсолютно ровно!!!!!!
да и п.1 тоже непонятен... у мню 190 рост,правда я тощий,но сижу вполне комфортно.не упираются коленки никуда.
Поддерживаю! Все ровно. Я так понимаю, неровный пол - это в комплектации без напольных ящиков в багажнике. И про неудобство в коленях: я при росте 196 см отлично размещаюсь и ноги не затекают... А вообще все эти: что мне не нравится в ...... - херь полная! В любом авто (и не только) можно придраться к тому-то и к тому-то, поэтому идеала нет, а для себя каждый выбирает по душе, и по карману!
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 22:52
asferrum
развели тут,понимаишь,демагогию!
отличная машина!!!
я,давно правда,как-то думал о приобретении иноЖипа,но...
останавливало:- нехватка денег.
-вполне устраивали Нивы.
-и чё я там буду делать с ней? масло менять? не катит. моя деятельная натура,зачахнет при таком образе жизни.
гыг...и прямо по пунктам(см. выше):
-продал Нивы(очень часто,по-доброму их вспоминаю!!! вещщщь!),подкопил денег-иноДжип у подъезда!
-теперь радуюсь комфорту МПС!!!
-места и возможностей для "тунинга" навалом!!!!!

а я боялся!!!

в моей комплектации,меня всё устраивает,да еще и масса всяких фишек,которые уже часть поставлены,а еще большая часть ждет лета!!!
линзованые фары(надо,но жаба душит),бампера анти-матизы-зубилы .всякие попогрейки(не было в комплектации),включалки регистратора(реле отсечки не давало корректно включаться),Вебасто с кнопки брелка(планирую,месяца 2 уже

),заглушка ЕГР(сделано), боди-лифтик(планируется),рация(куплена),люстра с антенной,быстросъёмная(в процессе).... вобщем.... всего не перечислить...
меня вот только одно,точнее 2 числа напрягают: 2001 г.в. и 287 т.км.

хотя всё работает,гудит-шуршит как надо!!!
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 01 дек 2012, 23:22
DEN12
+1

Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 02 дек 2012, 16:03
PinkFloyd
asferrum писал(а):-продал Нивы(очень часто,по-доброму их вспоминаю!!! вещщщь!),подкопил денег-иноДжип у подъезда!
Вот после Нивки мне фултайма и не хватает. К хорошему быстро привыкаешь.
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 02 дек 2012, 18:01
Studebeker
Вот после Нивки мне фултайма и не хватает. К хорошему быстро привыкаешь.
А накой он нужен то, в Нивовском исполнении.

Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 02 дек 2012, 19:24
asferrum
так купи Кукурузера!
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 00:26
CHE_B
1. Штаный свет, противотуманки в разы лучше ближнего светят, на монтеро так свет вообще беда
2. Парт-тайм
3. Радиус разворота, как на камазе
4. Подогрев седений с кожаным салоном, работает так что не понятно, есть или нет.
Вот к стати, а есть какие нибудь пути решения 3 пункта
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 01:59
SNOOPER
CHE_B писал(а):1. Штаный свет, противотуманки в разы лучше ближнего светят, на монтеро так свет вообще беда
2. Парт-тайм
3. Радиус разворота, как на камазе
4. Подогрев седений с кожаным салоном, работает так что не понятно, есть или нет.
Вот к стати, а есть какие нибудь пути решения 3 пункта
Есть.
Ездить прямо.
А то небось всё налево тянет

Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 03:14
pajero696
SNOOPER писал(а):CHE_B писал(а):1. Штаный свет, противотуманки в разы лучше ближнего светят, на монтеро так свет вообще беда
2. Парт-тайм
3. Радиус разворота, как на камазе
4. Подогрев седений с кожаным салоном, работает так что не понятно, есть или нет.
Вот к стати, а есть какие нибудь пути решения 3 пункта
Есть.
Ездить прямо.
А то небось всё налево тянет

Зачем?Можно с буксом!

Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 09:43
PinkFloyd
Studebeker писал(а):Вот после Нивки мне фултайма и не хватает. К хорошему быстро привыкаешь.
А накой он нужен то, в Нивовском исполнении.

А что не так с этим исполнением?
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 11:30
Podzemshik
PinkFloyd писал(а):А что не так с этим исполнением?
На Ниве свободный межосевой диф, без вискомуфты или торсена.
Например, одно заднее колесо попало на лёд. Допустимый крутящий момент на нём очень маленький, если от двигателя придёт больше - колесо начинает буксовать. Межколёсный диф распределяет момент в соотношении 50%/50%, поэтому на втором заднем колесе будет точно такой же максимальный момент. Таким образом и на заднем кардане максимально допустимый момень небольшой. Свободный межосевой диф распределяет момент в соотношении 50%/50% между осями, поэтому на передний кардан может подаваться точно такой же момент, как и на задний. Отсюда следствие: при пробуксовке заднего колеса тяга на передних колёсах ничтожна, они машину не тянут.
Машина не может тронуться с места или теряет тягу в сторону поворота.
Вискомуфта или торсен в этом случае обеспечивают существенный момент на передних колёсах.
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 11:39
kyzya11
Podzemshik писал(а):PinkFloyd писал(а):А что не так с этим исполнением?
На Ниве свободный межосевой диф, без вискомуфты или торсена.
Например, одно заднее колесо попало на лёд. Допустимый крутящий момент на нём очень маленький, если от двигателя придёт больше - колесо начинает буксовать. Межколёсный диф распределяет момент в соотношении 50%/50%, поэтому на втором заднем колесе будет точно такой же максимальный момент. Таким образом и на заднем кардане максимально допустимый момень небольшой. Свободный межосевой диф распределяет момент в соотношении 50%/50% между осями, поэтому на передний кардан может подаваться точно такой же момент, как и на задний. Отсюда следствие: при пробуксовке заднего колеса тяга на передних колёсах ничтожна, они машину не тянут.
Машина не может тронуться с места или теряет тягу в сторону поворота.
Вискомуфта или торсен в этом случае обеспечивают существенный момент на передних колёсах.
в теории все верно
а на практике(с отцом ниву до 120т.км докатали) видимо из за внутренних потерь на трение, хрен она буксует одним колесом, едет, и вполне уверенно
тестил даже специально, одним колесом на лед, бросаешь сцепление а она все равно начинает уверенно двигаться(это без блокировки дифа)
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 11:59
PinkFloyd
Я на Ниве 5 лет откатал. Тоже что-то такого не замечал.
В лабораторных условиях видимо можно добиться такого эффекта. Но по лабораториям я ездил крайне редко.

Ну и возможность блокировки межосевого дифа имеется. В случае необходимости включается легко и быстро, так что пролем нет.
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Добавлено: 03 дек 2012, 19:08
CHE_B
SNOOPER писал(а):
Есть.
Ездить прямо.
А то небось всё налево тянет

Так я и так езжу только прямо! Все повороты проезжаю.