Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул все

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

владимир михайлович писал(а):Есть опасность (исходя из описания манипуляций с шайбой-сектором), что грамотно собрать узел будет сложно. Читайте темы по этому вопросу. И дайте почитать/изучить мастерам.
Не сталкивался, но там же шайба-сектор ставится на звездочку на штифт, а звездочка, в свою очередь, на шпонку. Исходя из этого надо быть совсем криворуким, чтобы неправильно собрать. Другими словами, по другому не поставишь...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Владимир Михайлович »

над знать технологию постанова и ее соблюсти. Иначе болт или открутится ии сломается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

владимир михайлович писал(а):над знать технологию постанова и ее соблюсти. Иначе болт или открутится ии сломается.
О, как! В мануале накурить есть?
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Дроныч »

владимир михайлович писал(а):над знать технологию постанова и ее соблюсти. Иначе болт или открутится ии сломается.
А там какая то специфическая технология :=-O: ?
Интересно.....
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Владимир Михайлович »

есть. И на форуме все разжевано. Надо только правильные отвты вычленять. И желательно понимать механику процессов, где штифты да и шпонка предназначены для монтажа узла,, а крутильные нагрузки от колена к шкиву и далее на потребителей передаются за счет силы трения сжатых между собой коленом-шаибой толстой-сектором-звездочкой-шкивом. Сжимает болт с силой к сорока тоннам. Отсюда требования к сопрягаемым плоскостям и пределам текучести материалов. К чистоте плоскостей и свободы их от смазки, наличие смазки на болту и качесве резьбы. Про момент не говорю уже. Штифты выполнены так, чтобы при неправильном съеме шкива, вместе со звездочкой, сваливался сектор, а не ломался при этом и не ломал датчик положения колена. Кстати, если бы штифтов небыло, в некоторых случаях при самопроизвольном отпускании болта оставалась бы надежда на то, что ослабленный сектор провернется и сбив фазы мотор успеет заглохнуть ещё до отрыва шкива.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Владимир Михайлович »

отдуплился.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Дроныч »

владимир михайлович писал(а):есть. И на форуме все разжевано. Надо только правильные отвты вычленять. И желательно понимать механику процессов, где штифты да и шпонка предназначены для монтажа узла,, а крутильные нагрузки от колена к шкиву и далее на потребителей передаются за счет силы трения сжатых между собой коленом-шаибой толстой-сектором-звездочкой-шкивом. Сжимает болт с силой к сорока тоннам. Отсюда требования к сопрягаемым плоскостям и пределам текучести материалов. К чистоте плоскостей и свободы их от смазки, наличие смазки на болту и качесве резьбы. Про момент не говорю уже. Штифты выполнены так, чтобы при неправильном съеме шкива, вместе со звездочкой, сваливался сектор, а не ломался при этом и не ломал датчик положения колена. Кстати, если бы штифтов небыло, в некоторых случаях при самопроизвольном отпускании болта оставалась бы надежда на то, что ослабленный сектор провернется и сбив фазы мотор успеет заглохнуть ещё до отрыва шкива.
Это всё понятно...........а специфичность где???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

Дроныч писал(а): Это всё понятно...........а специфичность где???
Есть два типа винтов, которые крепят шкив коленвала:
Первый - шайба на винте выполнена заодно с болтом.
Второй - шайба на винте не заодно с болтом, а свободно вращается. Но в этом случае сама шайба пружинная.
В первом случае тянется ударом.
Во втором серьезным моментом.
Учитывая, что "...к 40 тоннам..." + "...чистота поверхностей..." + "...текучесть материалов..." и т.д. (копирайт ВМ), должно быть понятно теперь, что к чему.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение SNOOPER »

Дроныч писал(а): Это всё понятно...........а специфичность где???
Где, где в Караганде........
Соблюдение элементарных норм и правил и есть специфичность. :)
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

SNOOPER писал(а): Где, где в Караганде........
Соблюдение элементарных норм и правил и есть специфичность. :)
Ну ладно, набросились...
Спросить же всяко проще, чем изучать матчасть. :) ::-D:

Пардон за флуд.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

нормальный флуд) я многое из него узнал... митсубиши сервис поражает... в связи с тем что мастер заочно учится, продолжить работу он сможет только после 16-00...
Осталось собрать рампу и впуск >_<
Сам бы быстрее собрал уже)
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

medjai писал(а):в связи с тем что мастер заочно учится...
Дружище, похоже, он на Вас учится... Кхм... Не дай Бог...
medjai писал(а):Осталось собрать рампу и впуск >_<
Делов на 40 минут очень неспешнйо работы с парой перекуров. От великой нужды впуск, рампу, гидрач, кондей, пластиковые крышки, плиту на морде над...лся снимать за час...
medjai писал(а):сможет только после 16-00...
Ждем-с с нетерпением!
medjai писал(а):Сам бы быстрее собрал уже)
Если не секрет, сколько мастер попросил денег, чтобы его научили? :)
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

не секрет, все вместе, 14000р, это все работы:
1. тест и замена бензонасоса
2. снятие впуска
3. снятие и промывка форсунок
4. замена ГРМ и роликов
5. ремонт звездочки датчика колена
кажется так, если посмотреть то не шибко то и дорого...
ну еще плюс 10000 запчасти)))
Последний раз редактировалось medjai 27 дек 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

блин, не успели досабрать машину, но завели попробовать. Раза с 10 завелась и работала ровно))) УРААА!!!. Правда звук какой-то возле двигателя, похожий на то, когда снят воздухан, но все вроде на месте... хз что это, завтра посмотрим... Завтра прогреем нормально и посмотрим как все будет. Всем просто наиогромнейшее спасибо) это самый лучший подарок к новому году )))
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

medjai писал(а):блин, не успели досабрать машину, но завели попробовать. Раза с 10 завелась и работала ровно))) УРААА!!!. Правда звук какой-то возле двигателя, похожий на то, когда снят воздухан, но все вроде на месте... хз что это, завтра посмотрим... Завтра прогреем нормально и посмотрим как все будет. Всем просто наиогромнейшее спасибо) это самый лучший подарок к новому году )))
Поздравляю! Сам испытал такой же кайф, когда первый раз завели контрактник :*YAHOO*:
Что за звук? в какой области двигателя? Выпускной коллектор? Впускной? Свист? Шелест?
А что не успели дособрать?
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

Да, кстати, Вы теперь убедились, что "джекичан" - это не причина?
Понятнее стало, что в электронику надо лезть в последнюю очередь?
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

Да, огромное спасибо всем, машинка пыряет как и положенно монстру с шестью котлами.
Осталось довести до ума. Думаю потихоньку заменить катушки, контролеры, дмрв. Думаю они уже тоже доживают свой век.
НО самое главное =) расход! он вновь стал город 13-16, трасса 10-12
Моя доволен =) Теперь фокус на ходовку, подушатана...

Всех с новым годом! НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»