Страница 5 из 5
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 06:25
Skept-ik
владимир михайлович писал(а):Есть опасность (исходя из описания манипуляций с шайбой-сектором), что грамотно собрать узел будет сложно. Читайте темы по этому вопросу. И дайте почитать/изучить мастерам.
Не сталкивался, но там же шайба-сектор ставится на звездочку на штифт, а звездочка, в свою очередь, на шпонку. Исходя из этого надо быть совсем криворуким, чтобы неправильно собрать. Другими словами, по другому не поставишь...
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 08:10
Владимир Михайлович
над знать технологию постанова и ее соблюсти. Иначе болт или открутится ии сломается.
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 08:14
Skept-ik
владимир михайлович писал(а):над знать технологию постанова и ее соблюсти. Иначе болт или открутится ии сломается.
О, как! В мануале накурить есть?
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 10:34
Дроныч
владимир михайлович писал(а):над знать технологию постанова и ее соблюсти. Иначе болт или открутится ии сломается.
А там какая то специфическая технология

?
Интересно.....
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 10:45
Владимир Михайлович
есть. И на форуме все разжевано. Надо только правильные отвты вычленять. И желательно понимать механику процессов, где штифты да и шпонка предназначены для монтажа узла,, а крутильные нагрузки от колена к шкиву и далее на потребителей передаются за счет силы трения сжатых между собой коленом-шаибой толстой-сектором-звездочкой-шкивом. Сжимает болт с силой к сорока тоннам. Отсюда требования к сопрягаемым плоскостям и пределам текучести материалов. К чистоте плоскостей и свободы их от смазки, наличие смазки на болту и качесве резьбы. Про момент не говорю уже. Штифты выполнены так, чтобы при неправильном съеме шкива, вместе со звездочкой, сваливался сектор, а не ломался при этом и не ломал датчик положения колена. Кстати, если бы штифтов небыло, в некоторых случаях при самопроизвольном отпускании болта оставалась бы надежда на то, что ослабленный сектор провернется и сбив фазы мотор успеет заглохнуть ещё до отрыва шкива.
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 10:45
Владимир Михайлович
отдуплился.
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 10:58
Дроныч
владимир михайлович писал(а):есть. И на форуме все разжевано. Надо только правильные отвты вычленять. И желательно понимать механику процессов, где штифты да и шпонка предназначены для монтажа узла,, а крутильные нагрузки от колена к шкиву и далее на потребителей передаются за счет силы трения сжатых между собой коленом-шаибой толстой-сектором-звездочкой-шкивом. Сжимает болт с силой к сорока тоннам. Отсюда требования к сопрягаемым плоскостям и пределам текучести материалов. К чистоте плоскостей и свободы их от смазки, наличие смазки на болту и качесве резьбы. Про момент не говорю уже. Штифты выполнены так, чтобы при неправильном съеме шкива, вместе со звездочкой, сваливался сектор, а не ломался при этом и не ломал датчик положения колена. Кстати, если бы штифтов небыло, в некоторых случаях при самопроизвольном отпускании болта оставалась бы надежда на то, что ослабленный сектор провернется и сбив фазы мотор успеет заглохнуть ещё до отрыва шкива.
Это всё понятно...........а специфичность где???
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 11:09
Skept-ik
Дроныч писал(а): Это всё понятно...........а специфичность где???
Есть два типа винтов, которые крепят шкив коленвала:
Первый - шайба на винте выполнена заодно с болтом.
Второй - шайба на винте не заодно с болтом, а свободно вращается. Но в этом случае сама шайба пружинная.
В первом случае тянется ударом.
Во втором серьезным моментом.
Учитывая, что "...к 40 тоннам..." + "...чистота поверхностей..." + "...текучесть материалов..." и т.д. (копирайт ВМ), должно быть понятно теперь, что к чему.
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 11:12
SNOOPER
Дроныч писал(а):
Это всё понятно...........а специфичность где???
Где, где в Караганде........
Соблюдение элементарных норм и правил и есть специфичность.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 11:17
Skept-ik
SNOOPER писал(а):
Где, где в Караганде........
Соблюдение элементарных норм и правил и есть специфичность.

Ну ладно, набросились...
Спросить же всяко проще, чем изучать матчасть.
Пардон за флуд.
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 12:11
medjai
нормальный флуд) я многое из него узнал... митсубиши сервис поражает... в связи с тем что мастер заочно учится, продолжить работу он сможет только после 16-00...
Осталось собрать рампу и впуск >_<
Сам бы быстрее собрал уже)
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 12:18
Skept-ik
medjai писал(а):в связи с тем что мастер заочно учится...
Дружище, похоже, он на Вас учится... Кхм... Не дай Бог...
medjai писал(а):Осталось собрать рампу и впуск >_<
Делов на 40 минут очень неспешнйо работы с парой перекуров. От великой нужды впуск, рампу, гидрач, кондей, пластиковые крышки, плиту на морде над...лся снимать за час...
medjai писал(а):сможет только после 16-00...
Ждем-с с нетерпением!
medjai писал(а):Сам бы быстрее собрал уже)
Если не секрет, сколько мастер попросил денег, чтобы его научили?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 26 дек 2012, 12:26
medjai
не секрет, все вместе, 14000р, это все работы:
1. тест и замена бензонасоса
2. снятие впуска
3. снятие и промывка форсунок
4. замена ГРМ и роликов
5. ремонт звездочки датчика колена
кажется так, если посмотреть то не шибко то и дорого...
ну еще плюс 10000 запчасти)))
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 27 дек 2012, 01:35
medjai
блин, не успели досабрать машину, но завели попробовать. Раза с 10 завелась и работала ровно))) УРААА!!!. Правда звук какой-то возле двигателя, похожий на то, когда снят воздухан, но все вроде на месте... хз что это, завтра посмотрим... Завтра прогреем нормально и посмотрим как все будет. Всем просто наиогромнейшее спасибо) это самый лучший подарок к новому году )))
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 27 дек 2012, 05:50
Skept-ik
medjai писал(а):блин, не успели досабрать машину, но завели попробовать. Раза с 10 завелась и работала ровно))) УРААА!!!. Правда звук какой-то возле двигателя, похожий на то, когда снят воздухан, но все вроде на месте... хз что это, завтра посмотрим... Завтра прогреем нормально и посмотрим как все будет. Всем просто наиогромнейшее спасибо) это самый лучший подарок к новому году )))
Поздравляю! Сам испытал такой же кайф, когда первый раз завели контрактник
Что за звук? в какой области двигателя? Выпускной коллектор? Впускной? Свист? Шелест?
А что не успели дособрать?
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 27 дек 2012, 05:51
Skept-ik
Да, кстати, Вы теперь убедились, что "джекичан" - это не причина?
Понятнее стало, что в электронику надо лезть в последнюю очередь?
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Добавлено: 31 дек 2012, 20:45
medjai
Да, огромное спасибо всем, машинка пыряет как и положенно монстру с шестью котлами.
Осталось довести до ума. Думаю потихоньку заменить катушки, контролеры, дмрв. Думаю они уже тоже доживают свой век.
НО самое главное =) расход! он вновь стал город 13-16, трасса 10-12
Моя доволен =) Теперь фокус на ходовку, подушатана...
Всех с новым годом! НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!