anko писал(а):Мой приоритет совсем в другом - не вносить в конструкцию необратимых изменений (кстати бодик под это подпадает).
при изобретении того или иного элемента на автомобиль, для меня этот моент, а я его называю "Точкой не возврата" очень важен, т.к. я понимаю, что судьба любого автомобиля -это рынок и смена хозяина. Всегда проще, быстрее и дороже это продажа обычного автомобиля. Другой момент, какими средствами будет достигнут, этот обычный вид.
При определенном усилии и усердии, установка площадки по варианту в первом посте, можно вернуть автомобилю былой вид, срезать площадку, приварить обратно краш-бокс, вернуть на место интреркулер. Не буду утверждать, что докапаться будет не к чему, но чисто визуально, все будет хорошо.
anko писал(а):Я к чему вел, (надо было прямо так и спросить) - при наличии указанного бодика и отсутствии интеркулера возможно ли вкрячить лебедку на площадке без вырезания краш-бокса, чуть выше его (в смысле - хватит ли места?).
тут, что бы уверенно отвечать, надо пробовать....
по теории, выглядит так:
Подъем лебедки на 10 см (отталкиваюсь от нижней части), кузов на 6 см, камнем преткновения, будет туба, которая связывает крыля автомобиля. Из-за неё придется выносить площадку вперед, войдет она в бампер или нет, можето и войти, но площадь для крепления площадки к раме уменьшится в 2 раза. Для того, что бы совсем не резать краш-бокс, под площадку, на раму, неоходимо делать проставочки, примерно 1см, (краш-бокс выше верхнего среза рамы). Клюз может поасть в то место, где соединяется серебристая борода и решотка бампера. Т.е. банально режим сам бампер в нижней части на половину, это плохо)
anko писал(а):И второй вопрос, следующий из моего приоритета - а нельзя ли крепить площадку к раме по тому же принципу, что и силовые пороги - на стяжках с упорами? Все это подразумевает, естественно, совершенно другую конструкцию площадки.
Все крепления к раме НМПС по принципу болтов и стремянок, мне лично кажутся не надежными, т.к. рама пустотелая, а метал ни как на ЗиЛ 131. Сравнивать площадку под лебедку с порогами, полагаю не корректно, силы воздействующие на узлы крепления разнятся в разы. Без сварки все равно не обойтись, тот же упор надо приварить.
Но, в любом случае выбор остается за вами....
anko писал(а):P.S. Ответил в том же стиле, но может не стоит Выкать, на форуме как бы не принято, хотя представителю ОД может и плюс к имиджу?
это скорее профессиональная привычка, общение на Вы, готов перейти на более простую форму обращения
