JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bright_al »

Случилось-таки. Что бы не говорили, девушка я упёртая :oops:
Затарилась: Mitsubishi DiaQueen ATF SP III, на разлив получилось по 390 р/литр. Замену произвели... До меня масло врядли меняли. Туда же фильтр новый.
За компанию также заменила масла в мостах и раздатке, там точно никто не менял! Старое сливалось аж сгустками))) Зачем так машинку мучать!
Зато теперь все гут. Заказала резину)))) :roll:
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Glukc
тоесть брать? фраза "оно самое" может быть по разному воспринята :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):тоесть брать? фраза "оно самое" может быть по разному воспринята
Если ты видел это:
Изображение
То оно то самое,я на нем второй год езжу(всмысле автомчик мой) :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

и у моего пыжа оно самое залито :)
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sovaro
Nancy
уже купил :D спасибо, осталось понять как его самому туда запихнуть/залить... и что купить/докупить для этого действия.
герметик специальный мож понадобится, али на прокладку какую разориться придётся? :roll:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Verner писал(а):Объёмы и жижи.
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
А для чего этот привод?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

АндрейНовичок писал(а):А для чего этот привод?
:shock: и это после года посещения форума :)

Передок там подключается.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

idled писал(а):
АндрейНовичок писал(а):А для чего этот привод?
:shock: и это после года посещения форума :)

Передок там подключается.
А разве не в раздатке?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

АндрейНовичок
передок подключается так, двигаешь рычаг в раздатке и у тебя при помощи муфты свободного хода включается передний кардан, одновременно срабатывает датчик и пневмоклапан и включается муфта в приводе левой полуоси. левый привод служит для того чтоб не крутился передний кардан когда отключается перед.
масло в нем менять надо как можно чаще, и не ездить на полном приводе по сухому асфальту, так как это самый ненадежный механизм, в нем стоят узенькие подшипники, которые очень быстро разбиваются. потом протираются сальники, попадает грязь и все перестает включаться передок. :roll:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

после форсирования водных препядствий в виде речушки загорелись значёк акумулятор и А/Т темп
проехал по трассе вроде перестало.
но зато теперь как дождик - так начинают гареть и меня нервировать :mad:
может надо герметиком замазать разъём или типа того?
где эти датчики находятся которые отвечают за енти хрени?

Glukc а насколько часто менять надо масло там? сроки обозначьте :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Glukc
Спасибо, теперь понятно.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

vk2
я думаю лучше как в двигателе, все равно под машину лезть, тем более там 60мл всего.
АТ темп это должно на коробке стоять, температура автомата, а аккумулятора это реле регулятор напряжения, наверное с него сигнал берется.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):загорелись значёк акумулятор и А/Т....где эти датчики находятся которые отвечают за енти хрени?
"Значек аккумулятора" это индикатор наличия зарядки аккума от генератора(датчика для нее нет). Если эта лампочка горит значит не идет зарядка на аккумулятор, неисправность в генераторе или проводке. Возможно где-то проводка на массу пробивать начинает, если после дождя лампа горит, а затем перестает. Ну и ремень гены если слабо, то на сырую может буксовать.
Кстати тоже плавал по весне, по фары, глюков никаких после небыло только вода откуда-то попала, там где ноги у задних пасажиров должны быть, лужи стояли, а спереди сухо. Так пока и не понял откуда залило.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

залило через резинки дверей
Изображение после такого вода тоже была где коврики задние
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
а как обьяснить тогда, что при увеличении оборотов (свыше 3000) они гаснут?
тоесть к примеру соит машина и просто погазовал.
лампочки у означеных выше гаснут и загараются синхронно причём.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):а как обьяснить тогда, что при увеличении оборотов (свыше 3000) они гаснут?
Это когда сыро? Ну предположительно ремень. Если не ремень то при увеличении оборотов увеличивается отдача генератора и уже через сырость, напругу всю несадит. Я когда говорил про проводку то имел ввиду не короткое замыкание, а утечку через сырость(воду), что может садить напряжение.
А почему обе т.е. еще и а\т горит-тухнет незнаю. Может там у датчика и есть утечка на массу когда сыро.
Glukc писал(а):залило через резинки дверей
Наверно так, я еще думал мож там пробки резиновые в полу есть(ну то-есть должны быть, а их нет)
А при такой глубине(как у тебя на фото), если не останавливаться у меня не заливает.
Последний раз редактировалось idled 24 июн 2009, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):vk2 писал(а):а как обьяснить тогда, что при увеличении оборотов (свыше 3000) они гаснут?
Это когда сыро? Ну предположительно ремень. Если не ремень то при увеличении оборотов увеличивается отдача генератора и уже через сырость, напругу всю несадит. Я когда говорил про проводку то имел ввиду не короткое замыкание, а утечку через сырость(воду), что может садить напряжение.
А почему обе т.е. еще и а\т горит-тухнет незнаю. Может там у датчика и есть утечка на массу когда сыро.
Очень похоже что вариант с геной, на холостом даже подзаряда нет,вот и садит напругу. Интересно что в паре синхронно шалят.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
nazio
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:45
Откуда: Москва

Сообщение nazio »

vk2 писал(а):idled
а как обьяснить тогда, что при увеличении оборотов (свыше 3000) они гаснут?
имхо - классическая картина - накрылась обмотка возбуждения на роторе генератора.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

nazio
не знаю что у вас там класического, но проехал сотню километров по трассе (видимо продуло высушило) и все лампы гаснут как и было ранее.
если б накрылась обмотка - она бы от простой езды ведь не восстановилася ? так что будем считать теорию с повреждёной проводкой более правильной в данном контексте.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner писал про жижи:
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2
что у меня было залито до замены не знаю, но залили мне BP Autran ATF -SP III

конспектирую для себя в инете
Autran MM-SP III - жидкость для автоматических трансмиссий окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях Mitsubishi и Hyundai. Разработано British Petroleum совместно с Mitsubishi как масло первой заливки в Carisma
в итоге уже и уровень вроде отрегулировали... но что то не то.
к примеру скорости переключает заведомо на более высоких оборотах.
максимальная скорость теперь которую смог выдавить = 120км/ч (причем именно выдавить! тахометр в красную зону уже уходит)

это я всё к чему... масло плохое? или так и надо?
быть может у меня до этого было залито не SPIII а SPII ? у них отличаются характеристики и поэтому мне бросилась в глаза вся эта разница?
и ещё, раньше переключение скоростей замечал только по стрелке тахометра, а теперь чувствуется вовремя движения. :?

в том же инете вычитал что diqueen плотнее и PP -50, а BP аутран PP -42.... поясните плиз
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»