примите в свои ряды и прошу о помощи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Не покупал и не ставил. Проработаю тему, отпишусь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
помогайте паджероводы 4м41 2000 г механика, тнвд отремонтировал была заменга ротора машину с сто забрал вродже работает понравилось но потом начались проблемыперестал держать хх на холодную когда по газуешь обороты падают до 700 и хочет заглохнуть ну потом берет1000 да с запуском на холодную плохо схватывает но не заводится завел потом в аварийном режиме , перезагрузил и опять начал заводить завелся с пол пинка как никогда ну только завелся как инжектор взял 3000 оборотов и упал на 1000 как надо, в общем завел токо так 2 раза потом пробовал по всякому ни как не получалось, сделал иагностику вышли ошибки 11 Aps1 27 aps2 ну и 51 и 52 как обычно 11 и 27 удалили приехал домой начал мучать опять завел в аварийном режиме снова перезагрузил и вуаля завелся опять с пол пинка и так уже 2 дня токо теперь настораживает большие обороты на горячию почти до 4000 берет как решить эту проблему и так покатался с неделю
а сегодня начал работать как раньше заводитсяс трудом хх не держит, лампа накала сразу же тухнет, сделал диагностику диагност сказал неисправен клапан давления ошибка 43 якобы при запуске не закрывается достаточно и не хватает давлениясам смотрел на монитор при вкл зажигании было 25% когда начал завдит поднялось до 30%, я уже не знаю че делать пустить под прес чтоли
а сегодня начал работать как раньше заводитсяс трудом хх не держит, лампа накала сразу же тухнет, сделал диагностику диагност сказал неисправен клапан давления ошибка 43 якобы при запуске не закрывается достаточно и не хватает давлениясам смотрел на монитор при вкл зажигании было 25% когда начал завдит поднялось до 30%, я уже не знаю че делать пустить под прес чтоли

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Нужно проверить целостность штока датчика положения муфты опережения впрыска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
проверял целый только конец чуть чуть побитый, может поршень которыйстоит внутри сломало, как его вытащить можно ли?Dizel Man писал(а):Нужно проверить целостность штока датчика положения муфты опережения впрыска...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
сегодня заезжал к дизелисту который делал мне тнвд посоветовал добавить топлива сдвинув мозги . если ни чего не выйдит говорит снимай и привози будем смотретьVitalya-74 писал(а):Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
еще сегодня промыл винсом, снял шланг с фильтра завел чтоб истратить остатки топлива подсоеденил как надо включил зажигание и опять лампа тнакала горит как надо завелся взял обороты 2500 и хх держит(эт уже на винсе) ну все промыл завел на салярке работает нормально хх держит потом через два часа завел все в норме заглушил завенл и так 3 раза на 4 все по сстарому хх не держит еле заводится надо подгазовывать, можно ли как то проверить мозги тнвдMoNsTr___ писал(а):сегодня заезжал к дизелисту который делал мне тнвд посоветовал добавить топлива сдвинув мозги . если ни чего не выйдит говорит снимай и привози будем смотретьVitalya-74 писал(а):Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Проверить мозги ТНВД..... Это общий комп! Подключаешь диагностический комп и всё видишь, что тебе мешает? На самом насосе стоит блок, это доп прошивка по евро и ПЗУ для записи ошибок. Что ты хочешь ещё увидеть??? Этот насос не раскрывает своих тайн путём подсоединения диагностического оборудования. Это вам не П-4 том где каждый "ИК" записывается в память компа.MoNsTr___ писал(а):еще сегодня промыл винсом, снял шланг с фильтра завел чтоб истратить остатки топлива подсоеденил как надо включил зажигание и опять лампа тнакала горит как надо завелся взял обороты 2500 и хх держит(эт уже на винсе) ну все промыл завел на салярке работает нормально хх держит потом через два часа завел все в норме заглушил завенл и так 3 раза на 4 все по сстарому хх не держит еле заводится надо подгазовывать, можно ли как то проверить мозги тнвдMoNsTr___ писал(а):сегодня заезжал к дизелисту который делал мне тнвд посоветовал добавить топлива сдвинув мозги . если ни чего не выйдит говорит снимай и привози будем смотретьVitalya-74 писал(а):Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
су тра завелся не плохо газовал до 2000 потом когда прогрелся перестал газовать хх держит заводится после 6-7 оборотов, вчера на горячий двиг то газовал то нет и соответственно лампа накала то долго горит то сразу тухнет
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
ок заеду прроверить мозгиMoNsTr___ писал(а):су тра завелся не плохо газовал до 2000 потом когда прогрелся перестал газовать хх держит заводится после 6-7 оборотов, вчера на горячий двиг то газовал то нет и соответственно лампа накала то долго горит то сразу тухнет
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
беда беда сегодня начал троить потом что то за скрипело и двиг заглох. начал крутиться туго со стартера . тнвд снял, шкиф вообще не крутится от руки и от ключа совсем туго, движок проворачивается без проблем ключом, теперь повезу дизелисту лечить, что может быть???? , и еще метка на шестерне тнвд это буква А ???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Что насос заклинил?.... Может такое получится что вообще его выбросишь...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
крутится но туго, а что может то заклинить тамVitalya-74 писал(а):Что насос заклинил?.... Может такое получится что вообще его выбросишь...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Ротор. Он после восстановления или новый?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Это я о роторе!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
можно ли его частично разобрать самому посмотреть серьзоно ли все а то к дизелисту токо во вторникMoNsTr___ писал(а):крутится но туго, а что может то заклинить тамVitalya-74 писал(а):Что насос заклинил?.... Может такое получится что вообще его выбросишь...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
новый!!Vitalya-74 писал(а):Ротор. Он после восстановления или новый?
Последний раз редактировалось MoNsTr___ 02 апр 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Можно. Начинаешь с позиционера, потом гидроголова.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
завтра подумаю может вторника подожду а то потом скажет зачем лез раз мне собирался везти
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
пипец накрылся подкачивающий! ротор вроде живой ну не факт, потом проверим. где можно купить подкачивающий полностью в сборе и подшипник и сколько все будет стоить кто знает.
есть у кого каталожные номера
есть у кого каталожные номера