Страница 5 из 7
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 06 мар 2013, 12:58
Dizel Man
Не покупал и не ставил. Проработаю тему, отпишусь...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 06 мар 2013, 18:06
MoNsTr___
помогайте паджероводы 4м41 2000 г механика, тнвд отремонтировал была заменга ротора машину с сто забрал вродже работает понравилось но потом начались проблемыперестал держать хх на холодную когда по газуешь обороты падают до 700 и хочет заглохнуть ну потом берет1000 да с запуском на холодную плохо схватывает но не заводится завел потом в аварийном режиме , перезагрузил и опять начал заводить завелся с пол пинка как никогда ну только завелся как инжектор взял 3000 оборотов и упал на 1000 как надо, в общем завел токо так 2 раза потом пробовал по всякому ни как не получалось, сделал иагностику вышли ошибки 11 Aps1 27 aps2 ну и 51 и 52 как обычно 11 и 27 удалили приехал домой начал мучать опять завел в аварийном режиме снова перезагрузил и вуаля завелся опять с пол пинка и так уже 2 дня токо теперь настораживает большие обороты на горячию почти до 4000 берет как решить эту проблему и так покатался с неделю
а сегодня начал работать как раньше заводитсяс трудом хх не держит, лампа накала сразу же тухнет, сделал диагностику диагност сказал неисправен клапан давления ошибка 43 якобы при запуске не закрывается достаточно и не хватает давлениясам смотрел на монитор при вкл зажигании было 25% когда начал завдит поднялось до 30%, я уже не знаю че делать пустить под прес чтоли

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 06 мар 2013, 23:31
Dizel Man
Нужно проверить целостность штока датчика положения муфты опережения впрыска...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 07 мар 2013, 06:10
MoNsTr___
Dizel Man писал(а):Нужно проверить целостность штока датчика положения муфты опережения впрыска...
проверял целый только конец чуть чуть побитый, может поршень которыйстоит внутри сломало, как его вытащить можно ли?
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 07 мар 2013, 10:46
Vitalya-74
Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 07 мар 2013, 13:10
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
сегодня заезжал к дизелисту который делал мне тнвд посоветовал добавить топлива сдвинув мозги . если ни чего не выйдит говорит снимай и привози будем смотреть
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 07 мар 2013, 17:12
MoNsTr___
MoNsTr___ писал(а):Vitalya-74 писал(а):Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
сегодня заезжал к дизелисту который делал мне тнвд посоветовал добавить топлива сдвинув мозги . если ни чего не выйдит говорит снимай и привози будем смотреть
еще сегодня промыл винсом, снял шланг с фильтра завел чтоб истратить остатки топлива подсоеденил как надо включил зажигание и опять лампа тнакала горит как надо завелся взял обороты 2500 и хх держит(эт уже на винсе) ну все промыл завел на салярке работает нормально хх держит потом через два часа завел все в норме заглушил завенл и так 3 раза на 4 все по сстарому хх не держит еле заводится надо подгазовывать, можно ли как то проверить мозги тнвд
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 08 мар 2013, 22:35
Vitalya-74
MoNsTr___ писал(а):MoNsTr___ писал(а):Vitalya-74 писал(а):Если насос на машине то не снимешь, увидеть возможно увидишь. Но вытащить не вытащишь. Надо разбирать насос, и не частично, а полностью. Но бывает что ломает шип в профильном кольце, а поршень остаётся целым.
сегодня заезжал к дизелисту который делал мне тнвд посоветовал добавить топлива сдвинув мозги . если ни чего не выйдит говорит снимай и привози будем смотреть
еще сегодня промыл винсом, снял шланг с фильтра завел чтоб истратить остатки топлива подсоеденил как надо включил зажигание и опять лампа тнакала горит как надо завелся взял обороты 2500 и хх держит(эт уже на винсе) ну все промыл завел на салярке работает нормально хх держит потом через два часа завел все в норме заглушил завенл и так 3 раза на 4 все по сстарому хх не держит еле заводится надо подгазовывать, можно ли как то проверить мозги тнвд
Проверить мозги ТНВД..... Это общий комп! Подключаешь диагностический комп и всё видишь, что тебе мешает? На самом насосе стоит блок, это доп прошивка по евро и ПЗУ для записи ошибок. Что ты хочешь ещё увидеть??? Этот насос не раскрывает своих тайн путём подсоединения диагностического оборудования. Это вам не П-4 том где каждый "ИК" записывается в память компа.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 09 мар 2013, 07:24
MoNsTr___
су тра завелся не плохо газовал до 2000 потом когда прогрелся перестал газовать хх держит заводится после 6-7 оборотов, вчера на горячий двиг то газовал то нет и соответственно лампа накала то долго горит то сразу тухнет
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 09 мар 2013, 07:25
MoNsTr___
MoNsTr___ писал(а):су тра завелся не плохо газовал до 2000 потом когда прогрелся перестал газовать хх держит заводится после 6-7 оборотов, вчера на горячий двиг то газовал то нет и соответственно лампа накала то долго горит то сразу тухнет
ок заеду прроверить мозги
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 19:29
MoNsTr___
беда беда сегодня начал троить потом что то за скрипело и двиг заглох. начал крутиться туго со стартера . тнвд снял, шкиф вообще не крутится от руки и от ключа совсем туго, движок проворачивается без проблем ключом, теперь повезу дизелисту лечить, что может быть???? , и еще метка на шестерне тнвд это буква А ???
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:03
Vitalya-74
Что насос заклинил?.... Может такое получится что вообще его выбросишь...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:08
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):Что насос заклинил?.... Может такое получится что вообще его выбросишь...
крутится но туго, а что может то заклинить там
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:09
Vitalya-74
Ротор. Он после восстановления или новый?
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:10
Vitalya-74
Это я о роторе!
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:10
MoNsTr___
MoNsTr___ писал(а):Vitalya-74 писал(а):Что насос заклинил?.... Может такое получится что вообще его выбросишь...
крутится но туго, а что может то заклинить там
можно ли его частично разобрать самому посмотреть серьзоно ли все а то к дизелисту токо во вторник
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:11
MoNsTr___
Vitalya-74 писал(а):Ротор. Он после восстановления или новый?
новый!!
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:12
Vitalya-74
Можно. Начинаешь с позиционера, потом гидроголова.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:14
MoNsTr___
завтра подумаю может вторника подожду а то потом скажет зачем лез раз мне собирался везти
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 02 апр 2013, 09:32
MoNsTr___
пипец накрылся подкачивающий! ротор вроде живой ну не факт, потом проверим. где можно купить подкачивающий полностью в сборе и подшипник и сколько все будет стоить кто знает.
есть у кого каталожные номера