Страница 5 из 31

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 29 июл 2013, 08:57
Pushkin
Вот эта скоба,как раз на сломанном листе.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 29 июл 2013, 14:21
Pushkin
А вот и он,больной зуб :)

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 июл 2013, 15:48
trial69
У меня скобы стоят волговские.Только пока ездил по дорогам-было все нормально.А после карьера(всякие там диагоналки и т.п.)погнулись скобы и рессоры разъехались кто-куда)))))

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 июл 2013, 23:04
Pushkin
На Волге скобы слабые,у мну стоят толщиной миллиметра три.А ещё на родных рессорах в передней части высокие скобы стоят.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 июл 2013, 23:20
vadim82
при правильной стяжке и сборке, листы не расходятся, скобы не выполняют силовой функции

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 31 июл 2013, 18:27
Pushkin
У меня даже без скоб не расходятся.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 31 июл 2013, 19:15
trial69
А у меня справа все нормально,а слева лист съезжает. :*SCRATCH*:

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 31 июл 2013, 19:58
Pushkin
trial69 писал(а):А у меня справа все нормально,а слева лист съезжает. :*SCRATCH*:
Попробуй стяжной болт подтянуть.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 31 июл 2013, 22:25
trial69
Да я все равно целиком буду менять.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 23 авг 2013, 14:46
Pushkin
Сегодня снял силовые пороги,надо срочно раму заварить,печально...

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 18:13
Pushkin
Вчера варили раму,вторую сторону завтра выложу,ещё верхние шаровые поменял.Завтра нижние сделаю.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 19:49
trial69
Молодца :*THUMBS UP*: Еще и усилил.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 19:51
Pushkin
trial69 писал(а):Молодца :*THUMBS UP*: Еще и усилил.
Здарова!Стараемся,за 1000р заварил знакомый в деревне.Усиление само собой вышло,просто креплений там не осталось по бокам,решили так сделать.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 19:56
trial69
Как с шаровыми разобрался?

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 20:06
Pushkin
Верхние поменял вчера,без проблем,рычаги не снимал.Завтра если дождя не будет низ поменяю.Останется поменять сальники рулевого редуктора и раздатки.Дальше в планах лифт и 33-е тапки,но это уже весной или летом,так же летом шкурить,мазать,красить кузов.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 20:31
trial69
Сборщик писал(а):Верхние поменял вчера,ВЕРХ поменяю
:=-O:Ты в сервисе менял или сам?

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 20:57
Pushkin
trial69 писал(а):
Сборщик писал(а):Верхние поменял вчера,ВЕРХ поменяю
:=-O:Ты в сервисе менял или сам?
Это я чёт заговорился :*PARDON*: ,конечно же нижние.Делаю сам.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 21:15
trial69
С нижними то не проблема-4 гайки))

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 21:20
Pushkin
Надобно ещё на сход-развал съездить,вправо тянет.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Добавлено: 30 авг 2013, 21:27
trial69
Мне тоже надо.Поставил спереди газовые аморты-колеса разъехались.