Страница 5 из 8

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 12:04
sn1
Армеец писал(а): Дык на картинке масло мицу...... :*DONT_KNOW*:
Пральна! А по ссылке ENEOS ::-D: ::-D: ::-D: :*DRINK*:

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 12:05
sn1
krokodil594 писал(а): У Энеос температура вспышки 218 и застывание -40.
У мицу из таблитцы, соответственно 228 и -36
При лабораторном анализе такая пляска от партии к партии в пределах допуска. А идентичные характеристики указывать нельзя!

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 12:09
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): У Энеос температура вспышки 218 и застывание -40.
У мицу из таблитцы, соответственно 228 и -36
При лабораторном анализе такая пляска от партии к партии в пределах допуска. А идентичные характеристики указывать нельзя!
Глубоко копаешь. Енеос черным по белому пишут, что 100% синтетика , а у Мицу ни слова об этом.
Это разные масла.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 12:48
sn1
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): У Энеос температура вспышки 218 и застывание -40.
У мицу из таблитцы, соответственно 228 и -36
При лабораторном анализе такая пляска от партии к партии в пределах допуска. А идентичные характеристики указывать нельзя!
Глубоко копаешь. Енеос черным по белому пишут, что 100% синтетика , а у Мицу ни слова об этом.
Это разные масла.
Доказааааательства?????
ПС
Я ваще не знаю что налито в банки с надписью Mitsubishi
А писать можно хоть х....., а класть дрова.
Параметрически и принципиально это одно и то же!

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 18:27
SergeyN19
Так http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w30.html можно лить то в результате?

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 18:44
Артур 29
SergeyN19 писал(а):Так http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w30.html можно лить то в результате?
:;D:
GASOLINE
Можно только в бензиновый двигатель.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 19:36
drozd272
Да можно лить его,просто там щелочное всего около 7,такого масла дизелю на 5000км максимум хватит и оно умрёт,то есть практически потеряет свои свойства.Вот у того же эниоса 5В40 турбо дизель ,там и в два раза больше 13.1,такое и до 15000км вполне нормально доедет,ещё и запас будет,да и допуски класс.
ACEA: A3/B3/B4/E5
Соответствует стандартам
MB: 228.5/229.1
Volvo: VDS-3
MAN: M 3277
MTU Type III
Cummins: 20076/77/72/71
Scania: LDF
А так ещё есть вариант отличного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL/CF 5W-30 ACEA A5/B5-2008 или вот наработка на дизеле было щелочное 12...стало 4 всего.Машина на газе,этот что то среднее между бензином и дизелем по агрессивности будет
Что будет с маслом где щелочное всего 7 ::-D:

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:20
Wlast
Читал читал :=-O: и понял-буду лить MOBIL 0W40 :*VICTORY*:

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:21
Catonski
Получается, что под этикеткой MMC заливается масло eneos, отсутствующее в линейке масел этого производителя в свободной продаже.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:29
Wlast
Масло соответствует спецификации API SM/CF ILSAC GF-4...? Соответствует значиЦЦа льём.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:36
Catonski
Разумеется. Конкретно мне было интересно разобраться, есть ли это же масло в каталоге eneos.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:40
sn1
Wlast писал(а):Масло соответствует спецификации API SM/CF ILSAC GF-4...? Соответствует значиЦЦа льём.
Чему соответствует? GF-4 иCF-4
отличаются на вид только маленькой палочкой, а по ттх очень существенно

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:52
drozd272
Catonski писал(а):Получается, что под этикеткой MMC заливается масло eneos, отсутствующее в линейке масел этого производителя в свободной продаже.
Ты про масло ММС,что отсутствует в свободной продаже?Всё присутствует и то и другое.Что у ММС API SM/CF ILSAC GF-4,что на сайте у эниос,,,одинаковы

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:55
Catonski
Я про то, что получается, что нет в продаже конкретного масла под этикеткой eneos, которое продают под этикеткой митсу.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 20:58
drozd272
Ну как нету выше банка Энеос 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4,смотрим сайт ММС,там так же API SM/CF ILSAC GF-4 5W30 http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 13 мар 2015, 22:08
Catonski
Так я эту ссылку сам здесь приводил. А где точно такое же масло на сайте eneos? 5w30 синтетики для дизеля на сайте eneos отсутствует. Значит кроме как под этикеткой mmc его не купить. Либо речь идет о синтетике eneos 5w30 в разделе "масло для бензиновых двигателей".

Еще раз перечитал, что ранее писали. Получается это именно это масло и есть.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 14 мар 2015, 00:46
VAZ
Wlast писал(а):Масло соответствует спецификации API SM/CF ILSAC GF-4...? Соответствует значиЦЦа льём.
Когда масло Мицу впервые появилось, спецификации API CF у него не было, была только API SM и потом она вдруг чудесным образом появилась CF .

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 14 мар 2015, 07:32
SKS
Catonski писал(а):Так я эту ссылку сам здесь приводил. А где точно такое же масло на сайте eneos? 5w30 синтетики для дизеля на сайте eneos отсутствует. Значит кроме как под этикеткой mmc его не купить. Либо речь идет о синтетике eneos 5w30 в разделе "масло для бензиновых двигателей".

Еще раз перечитал, что ранее писали. Получается это именно это масло и есть.
На чёрной канистре от дилера написано, что это полусинтетика. Я думаю, что все таки это то дизельное масло Эниос, на которое я ссылку приводил. Но спорить и утверждать не буду, т.к.тут много противоречивой инфорации.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 14 мар 2015, 08:59
Catonski
Пару дней назад заливал - не увидел информации на канистре ни о том, что это синтетика, ни о том, что это полусинтетика. Дилер по телефону неоднократно заявлял, что все масла, которые они льют - это синтетика!

Спорить-то, конечно, не будем! Но знать точно хочется, что заливают-то.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 14 мар 2015, 11:10
drozd272
тут может почитать разбор http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/Вот ещё что нашёл
Тут вроде пояснения понятия по маслам
нет такого понятия как синтетика или полусинтетика.
Сейчас практически все масла содержат и минеральную основу и синтетические составляющие. Разные пропорции и пакет присадок.
Синтетика и полусинтетика - это маркетинг.

Группа I - минеральное масло (нафтен)
Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

Но если быть совсем точным, то эти группы разделяются индексами вязкости, характеристиками, а не процессами получения (тот же гидрокрекинг может быть масло второй группы)
Если правильно помню, то данное масло III группы.

з.ы. даже супер-пупер масла содержат какой то процент минерального масла, потому что в ПАО не растворяются некоторые присадки. Поэтому ПАО там есть, но лишь какой то процент. Или же наоборот бывает, масло на 95% состоит из III группы и 5% ПАО. А реклама и продавцы гордо кричат, что масло на ПАО. И впринципе их не упрекнешь во лжи, оно там есть.
Тот же мобил 3000 это 3 группа. Новая серия (0-40 New Life например, это тоже 3 группа, но с добавлением ПАО (кол-во не знаю, не интересовался))
как то так.

ИМХО, если есть, где брать его дешево (я к тому, что скажем 1500 или 2000за него явно перебор, лучше посмотреть что то другое тогда), то можно смело катать на нем 5000 и менять. Двигатель будет в полном порядке. Если хочется так, чтоб залить и катать минимум 10 000 или больше, тогда стоит поискать что то "посинтетичнее" потому как это масло сдастся раньше и уже начнет "пачкать". Решай сам. Хотя, если приимущественно по трассе пробег, то можно и 10 000 проехать. Тут уже каждый сам смотрит. Впринципе, за 1000 можно и почаще менять