Детонация 6g72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а): А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу ::-D:
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор :)
Не надо меня под белые рученьки выводить... Чего то не найду по мануалу где он, и как с кем соединяется...
Онли...................
Вложения
Ign1.JPG
Ign.JPG
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение djony-23 »

Да,именно вот этот коммутатор.Уже ради интереса на выходных с рабочего спорта перекину себе катушки и коммутатор,посмотрим,что это нам даст,хочется конечно чуда....))))Если уже все датчики по переменял и детонация не прошла(((На выходных вздерну все фишки,на датчиках, побрызгаю очистителем,посмотрю,мало ли,где-нибудь да проводок оторвало или еще что-нибудь.Если все проделанные операции не дадут никаких результатов,буду раскоксовывать двигатель ЛАВРОМ,может и действительно,там нагара накопилось,вот и делает он нам такую подставу...
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?

Пока полет нормальный! Детонации я не слышу и не чую :) В горку пробывал едет все о.к сеня завтра машинка в простое а вот в субботу попробую 92й бензин залить и покататься.
Катушки в норме
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а): Откуда дровишки?
Вы опять за своё. Здесь Вам не класс по обучению....................
Сей бред никоим образом не относится к системе управления конкретного двигателя.
Кто Вас назначил самым умным?
Не мешайте обсуждать. И постарайтесь выбирать выражения...

Ваше отношение к обучению и его уровень вполне понятен, не грузите свой мозг - не читайте....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

А есть ещё один, наверное глупый, вопрос. В закрытой теме про детонацию я спрашивал что должно быть вкручено в отверстие перед датчиком давления, никто не сказал - а там должен быть провод массы - т.е. соединение с кузовом. Вот я теперь и задумался, посмотрел - у меня всего один провод массы виден на движок... Подскажите сколько точек массы на двигателе и где они? по картинкам вроде нашёл две - и все они на впуском коллекторе. Но по хорошему же, наверное и другие детали должны быть соеденены с массой? Ведь впуской со всем остальным через прокладки соединён? Сам движок на резиновых подушках... Короче подскажите пж. сколько и где?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение vova3 »

Впускной сидит на прокладках, контакт с блоком идет через его крепеж.
На двигателе основная масса через стартерный толстый земляной провод. Он приходит на минус аккума.
В любой сложной системе земли это головная боль. Зачастую их расположение подбирают опытным путем.
В процессе эксплуатации лучше ничего не менять, просто следить за чистотой контактов.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Добавил сегодня все массы по мануалу и поменял датчик температуры. Первое время ехал нормально, думал победил. Ант нет... Минут через сорок езды опять стала появляться, но тише и реже. Какие есть идеи, как это может быть связано с температурой? Или скорее всего с продолжительностью движения? Ведь не сорок же минут греется движок в +5? Может это поможет выдвинуть на первый план возможные причины?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

на 92м бензине полет нормальный особой разницы пока нет. Продолжаем эксперимент.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Добавил сегодня все массы по мануалу и поменял датчик температуры. Первое время ехал нормально, думал победил. Ант нет... Минут через сорок езды опять стала появляться, но тише и реже. Какие есть идеи, как это может быть связано с температурой? Или скорее всего с продолжительностью движения? Ведь не сорок же минут греется движок в +5? Может это поможет выдвинуть на первый план возможные причины?
даже в мороз наши двиги при исправной системе охлаждения выходят на рабочий режим минут через 10 езды, не более
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Вот и я об том же. Может ключевое здесь время работы? Может правда что то перегревается, катушки например... Slavutich в чём всё таки была причина? Гуру! Как считаете?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):Вот и я об том же. Может ключевое здесь время работы? Может правда что то перегревается, катушки например... Slavutich в чём всё таки была причина? Гуру! Как считаете?
Я хоть и не гуру, но вот заметь одну особенность - это что-то у тебя перегревается только на хх. На хорошем драйве вроде все ок. На какие мысли это наводит?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Lukich111 »

я замечу еще одну особенность - начавший откручиваться болт шкива коленвала может также вызывать детонацию.
опаньки! а это уже было :mrgreen:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а):Вот и я об том же. Может ключевое здесь время работы? Может правда что то перегревается, катушки например... Slavutich в чём всё таки была причина? Гуру! Как считаете?
Я хоть и не гуру, но вот заметь одну особенность - это что-то у тебя перегревается только на хх. На хорошем драйве вроде все ок. На какие мысли это наводит?
Да нет привязки к холостым как таковой, всё равно так или иначе появляется через минут 30 езды.

Значица покатался ещё с компом. С новыми лямдами, новым датчиком т-ры. Интересовала коррекция. Опять по левой голове до -7...10% доходит. В то время как по правой +3...4 не более. Это не есть хорошо как я понимаю. И наводит на мысли о льющей форсунке - несмотря что мне их снимали и на стенде что то делали. Может вообще наврали. Я же так понимаю, что при минусовой коррекции комп беднит всю голову?
Я предлагаю как то приходить уже к общему знаменателю всем у кого это проблема. Есть возможность у Вас тоже посмотреть на коррекции подачи топлива? Если тоже будет что то похожее то наверное есть смысл думать в сторону форсунок.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Кстати!!! Вспомнился пост, не помню чей, что у человека пропала детонация как только перевёл автомобиль на газ. Тоже толкает в сторону косяков с форсунками.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

<Вавил> писал(а):Кстати!!! Вспомнился пост, не помню чей, что у человека пропала детонация как только перевёл автомобиль на газ. Тоже толкает в сторону косяков с форсунками.
Или косяков с углом зажигания
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Studebeker »

Вспомнился пост, не помню чей, что у человека пропала детонация как только перевёл автомобиль на газ
Ну так на газу он детонировать не будет при таких режимах, на которых при бензине мотор в клочья уже мог бы разлететься.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Насколько я понимаю газ, бензин ли... Если косяк с зажиганием, то он есть и там и там, а вот форсунки только на бензе. Slavutich давай конкретику до каждой запятой! Какие датчики снимали, какое было их состояние, что было стой форсункой, с которй как ты говорил больше возились? Переливала ли, забита ли была?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

Октановое число газа 103-105
Разницу улавливаете. Можете назвать бензин с такими характеристиками?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Получается он требует более раннего угла опережения? А как комп тогда узнаёт, что работает на газу и принимать соответствующие меры?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Владимир Михайлович »

Комп не понимает газ или бензин и выдаёт одинаковый угол опережения.(( Может какой супернавароченный газовый и сообщает о работе на газу, но обычно нет).Просто раннее зажигание бензин детонирует, тогда как при таком же раннем газ не детонирует по своей природе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»