Страница 5 из 17

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 24 янв 2013, 01:03
SNOOPER
<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а): А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу ::-D:
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор :)
Не надо меня под белые рученьки выводить... Чего то не найду по мануалу где он, и как с кем соединяется...
Онли...................

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 24 янв 2013, 08:54
djony-23
Да,именно вот этот коммутатор.Уже ради интереса на выходных с рабочего спорта перекину себе катушки и коммутатор,посмотрим,что это нам даст,хочется конечно чуда....))))Если уже все датчики по переменял и детонация не прошла(((На выходных вздерну все фишки,на датчиках, побрызгаю очистителем,посмотрю,мало ли,где-нибудь да проводок оторвало или еще что-нибудь.Если все проделанные операции не дадут никаких результатов,буду раскоксовывать двигатель ЛАВРОМ,может и действительно,там нагара накопилось,вот и делает он нам такую подставу...

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 24 янв 2013, 09:31
Slavutich
<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?

Пока полет нормальный! Детонации я не слышу и не чую :) В горку пробывал едет все о.к сеня завтра машинка в простое а вот в субботу попробую 92й бензин залить и покататься.
Катушки в норме

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 24 янв 2013, 12:22
vova3
SNOOPER писал(а): Откуда дровишки?
Вы опять за своё. Здесь Вам не класс по обучению....................
Сей бред никоим образом не относится к системе управления конкретного двигателя.
Кто Вас назначил самым умным?
Не мешайте обсуждать. И постарайтесь выбирать выражения...

Ваше отношение к обучению и его уровень вполне понятен, не грузите свой мозг - не читайте....

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 24 янв 2013, 12:29
<Вавил>
А есть ещё один, наверное глупый, вопрос. В закрытой теме про детонацию я спрашивал что должно быть вкручено в отверстие перед датчиком давления, никто не сказал - а там должен быть провод массы - т.е. соединение с кузовом. Вот я теперь и задумался, посмотрел - у меня всего один провод массы виден на движок... Подскажите сколько точек массы на двигателе и где они? по картинкам вроде нашёл две - и все они на впуском коллекторе. Но по хорошему же, наверное и другие детали должны быть соеденены с массой? Ведь впуской со всем остальным через прокладки соединён? Сам движок на резиновых подушках... Короче подскажите пж. сколько и где?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 24 янв 2013, 13:52
vova3
Впускной сидит на прокладках, контакт с блоком идет через его крепеж.
На двигателе основная масса через стартерный толстый земляной провод. Он приходит на минус аккума.
В любой сложной системе земли это головная боль. Зачастую их расположение подбирают опытным путем.
В процессе эксплуатации лучше ничего не менять, просто следить за чистотой контактов.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 25 янв 2013, 10:58
<Вавил>
Добавил сегодня все массы по мануалу и поменял датчик температуры. Первое время ехал нормально, думал победил. Ант нет... Минут через сорок езды опять стала появляться, но тише и реже. Какие есть идеи, как это может быть связано с температурой? Или скорее всего с продолжительностью движения? Ведь не сорок же минут греется движок в +5? Может это поможет выдвинуть на первый план возможные причины?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 26 янв 2013, 18:40
Slavutich
на 92м бензине полет нормальный особой разницы пока нет. Продолжаем эксперимент.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 26 янв 2013, 18:45
kyzya11
<Вавил> писал(а):Добавил сегодня все массы по мануалу и поменял датчик температуры. Первое время ехал нормально, думал победил. Ант нет... Минут через сорок езды опять стала появляться, но тише и реже. Какие есть идеи, как это может быть связано с температурой? Или скорее всего с продолжительностью движения? Ведь не сорок же минут греется движок в +5? Может это поможет выдвинуть на первый план возможные причины?
даже в мороз наши двиги при исправной системе охлаждения выходят на рабочий режим минут через 10 езды, не более

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 26 янв 2013, 22:15
<Вавил>
Вот и я об том же. Может ключевое здесь время работы? Может правда что то перегревается, катушки например... Slavutich в чём всё таки была причина? Гуру! Как считаете?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 01:54
vova3
<Вавил> писал(а):Вот и я об том же. Может ключевое здесь время работы? Может правда что то перегревается, катушки например... Slavutich в чём всё таки была причина? Гуру! Как считаете?
Я хоть и не гуру, но вот заметь одну особенность - это что-то у тебя перегревается только на хх. На хорошем драйве вроде все ок. На какие мысли это наводит?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 03:41
Lukich111
я замечу еще одну особенность - начавший откручиваться болт шкива коленвала может также вызывать детонацию.
опаньки! а это уже было :mrgreen:

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 10:00
<Вавил>
vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а):Вот и я об том же. Может ключевое здесь время работы? Может правда что то перегревается, катушки например... Slavutich в чём всё таки была причина? Гуру! Как считаете?
Я хоть и не гуру, но вот заметь одну особенность - это что-то у тебя перегревается только на хх. На хорошем драйве вроде все ок. На какие мысли это наводит?
Да нет привязки к холостым как таковой, всё равно так или иначе появляется через минут 30 езды.

Значица покатался ещё с компом. С новыми лямдами, новым датчиком т-ры. Интересовала коррекция. Опять по левой голове до -7...10% доходит. В то время как по правой +3...4 не более. Это не есть хорошо как я понимаю. И наводит на мысли о льющей форсунке - несмотря что мне их снимали и на стенде что то делали. Может вообще наврали. Я же так понимаю, что при минусовой коррекции комп беднит всю голову?
Я предлагаю как то приходить уже к общему знаменателю всем у кого это проблема. Есть возможность у Вас тоже посмотреть на коррекции подачи топлива? Если тоже будет что то похожее то наверное есть смысл думать в сторону форсунок.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 14:21
<Вавил>
Кстати!!! Вспомнился пост, не помню чей, что у человека пропала детонация как только перевёл автомобиль на газ. Тоже толкает в сторону косяков с форсунками.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 14:27
Владимир Михайлович
<Вавил> писал(а):Кстати!!! Вспомнился пост, не помню чей, что у человека пропала детонация как только перевёл автомобиль на газ. Тоже толкает в сторону косяков с форсунками.
Или косяков с углом зажигания

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 14:55
Studebeker
Вспомнился пост, не помню чей, что у человека пропала детонация как только перевёл автомобиль на газ
Ну так на газу он детонировать не будет при таких режимах, на которых при бензине мотор в клочья уже мог бы разлететься.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 15:56
<Вавил>
Насколько я понимаю газ, бензин ли... Если косяк с зажиганием, то он есть и там и там, а вот форсунки только на бензе. Slavutich давай конкретику до каждой запятой! Какие датчики снимали, какое было их состояние, что было стой форсункой, с которй как ты говорил больше возились? Переливала ли, забита ли была?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 16:02
SNOOPER
Октановое число газа 103-105
Разницу улавливаете. Можете назвать бензин с такими характеристиками?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 16:46
<Вавил>
Получается он требует более раннего угла опережения? А как комп тогда узнаёт, что работает на газу и принимать соответствующие меры?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 27 янв 2013, 17:07
Владимир Михайлович
Комп не понимает газ или бензин и выдаёт одинаковый угол опережения.(( Может какой супернавароченный газовый и сообщает о работе на газу, но обычно нет).Просто раннее зажигание бензин детонирует, тогда как при таком же раннем газ не детонирует по своей природе.