Итак, сегодня после полутора суток стояния без автозапуска ночью мороз -25, на двигателе -25, АКБ штатные-5,5 лет, напряжение 12,7. На улице немного потеплело -20, на двигателе так же -25. Топливо: температура фильтрации -26, замерзания -35. Включил подогрев насадки в ручную, напряжение 11,8. Через 20 минут дистанционно запустил Гидроник-напряжение 11,7, ещё через 20 минут пришёл и чуда не случилось- Гидра не запустилась. Пробую вручную-пытался пару раз запуститься, но розжига нет-крутиться там что-то в предпусковых палюциях, но не разгорается. Включаю подогрев магистрали и фильтра на 10 минут. Все выключаю. Кручу стартер, хватает не охотно, отпустил на 300-400 оборотах после вроде подхвата, он собака глохнет. Тут же повторяю с нажатием педали газа секунд 5-7 схватил, запустился. Через 10 минут Гидру запустил дистанционно-раньше 10 минут не хватало для прогрева топлива в баке, насадка действует, но не так как хотелось бы. Греть надо минимум 30 минут, а то и час, 60 ватт маловато. Топливо дымило конечно изрядно, особенно Гидроник. После установки номакона и смотря из окна на окутанный дымом от Гидроника капот как никогда заволновался, но потом увидел, что всё-таки это Горыныч, но это было не точно
Считаю, что бондаж и лента эффективно справились с поставленной задачей, а вот насадка-будем посмотреть.
А ещё на днях должен прийти Berkut JSC-800C, пусковое устройство на суперконденсаторах. Будет для подстраховки, на случай длительных прогревов топлива от АКБ.