Плохой запуск!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Плохой запуск!
это нормально ))) сига - дело такое... тонкое! а че - про нее не упоминали в перечне причин?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Плохой запуск!
Прочитал всю ветку, ни у кого даже мысли не возникло, что причина в сигналке. Приговорили всё: от свечей и стартера до ТНВД.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Плохой запуск!
Да что говорить, два сервиса голову ломали, или делали вид что ломали, ни кто не подумал что это сигналка, это "профи" своего дела, а мы любители, причина очень скользкая была, во время поворота замка зажигания пропадало напряжение на свечи, ВСЁ равно, всем огромное спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой запуск!
Схожая проблема!!! На горячую стартером приходится крутить на несколько секунд дольше, на холодную заводиться с полпинка. Предшествовало этой проблеме следующее; шёл по трассе заметил что машинка стала слегка тупить, потом перестал развивать обороты больше 2500. Загорелся ЧЕК. Дотянул несколько км до стоянки, поменял топ.фильтр, прокачал, завёл. ЧЕК погас. Машинка ожила!!! Но вот по приезду в город заметил что заводиться дольше. Через пару сотен км снова поменял топ.фильтр. Ни каких изменений. На днях при езде с кондёром заглох 4
раза за пару часов. Стою на светофоре передача на D, нога на тормозе-загорается зелёный, перевожу ногу на газ- И ТУТ МЫ ЗАГЛОХЛИ
На сигналку и севший АКБ так же как на щётки стартера думаю грешить не стоит (утром до дизель аж ключа боится). По дымности изменений вроде нет, а вот тяга вроде как чуток понизилась (хотя может и сам себя накручиваю....)
ВОБЩЕМ ХЭЛП



На сигналку и севший АКБ так же как на щётки стартера думаю грешить не стоит (утром до дизель аж ключа боится). По дымности изменений вроде нет, а вот тяга вроде как чуток понизилась (хотя может и сам себя накручиваю....)
ВОБЩЕМ ХЭЛП



Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
Добрый день!
Проблема схожая , вобщем на холодную заводится так как и должно заводится ну назовём это с полтыка, при этом даже в мороз -25. Горячий же заводится неохотно, с 4, 5 оборота, вобщем так бы и ездил но загорелся чек, со следующими ошибками:
46 inj adj v
26 CSP SNSR
48 GE
51 EGR POS. SNSR
при этом заводится с полоборота, чек гаснет заводится через раз то сразу то с 4,5 оборота.
Ещё побочно повалил чёрный едкий дым и стал дёргатся. Всё приплыли подумал я, но через какое то время всё прошло и поехали дальше, потом повторилось всё поновой и так уже несколько раз. Про ошибки и их коды узнал заглянув в сервис, где мне сразу подключили тестер ошибок и выдали чек со всеми кодами, но к сожалению про то как лечить там никто не смог обяснить, посоветовав начать с простого - чистки ЕГР. Позвонил дизелистам , они говорят надо менять или ремонтировать ТНВД. Поскольку имея опыт эксплуатации дизелей с 92 года и зная цену вопроса это полный бред не сделав элементарную диагностику ТНВД и не определив даже давление которое он создаёт, понятно и то что все хотят заработать. Вот такая вот проблема, если кто то может помочь советом буду очень признателен , просто очень не хочется делать бесполезные действия поскольку это всё связано с ресурсами, да и обращатся честно говоря незнаю куда.
Да забыл добавить, перечитал все возможные темы , но точно такого диагноза необнаружил , больше всего смущет ошибка 46. корректирующий резистор цикловой подачи - которая после сброса осталась. Извините но руководство по ремонту не читал , пока ещё не читал, расчитываю на отзывчивых людей
Проблема схожая , вобщем на холодную заводится так как и должно заводится ну назовём это с полтыка, при этом даже в мороз -25. Горячий же заводится неохотно, с 4, 5 оборота, вобщем так бы и ездил но загорелся чек, со следующими ошибками:
46 inj adj v
26 CSP SNSR
48 GE
51 EGR POS. SNSR
при этом заводится с полоборота, чек гаснет заводится через раз то сразу то с 4,5 оборота.
Ещё побочно повалил чёрный едкий дым и стал дёргатся. Всё приплыли подумал я, но через какое то время всё прошло и поехали дальше, потом повторилось всё поновой и так уже несколько раз. Про ошибки и их коды узнал заглянув в сервис, где мне сразу подключили тестер ошибок и выдали чек со всеми кодами, но к сожалению про то как лечить там никто не смог обяснить, посоветовав начать с простого - чистки ЕГР. Позвонил дизелистам , они говорят надо менять или ремонтировать ТНВД. Поскольку имея опыт эксплуатации дизелей с 92 года и зная цену вопроса это полный бред не сделав элементарную диагностику ТНВД и не определив даже давление которое он создаёт, понятно и то что все хотят заработать. Вот такая вот проблема, если кто то может помочь советом буду очень признателен , просто очень не хочется делать бесполезные действия поскольку это всё связано с ресурсами, да и обращатся честно говоря незнаю куда.
Да забыл добавить, перечитал все возможные темы , но точно такого диагноза необнаружил , больше всего смущет ошибка 46. корректирующий резистор цикловой подачи - которая после сброса осталась. Извините но руководство по ремонту не читал , пока ещё не читал, расчитываю на отзывчивых людей
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Плохой запуск!
Вот что даёт простой поиск:
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
26 - Датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи
48 - Исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи.
46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
26 - Датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи
48 - Исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи.
46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
Спасибо , будем разбиратся дальше , по ЕГР более или менее понятно, про кислородный датчик, ну почти понятно, но пока непонятно который, а вот с дозирующей муфтой , надо разбиратся что и как, пока совсем нет идей как это проверить самому.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Плохой запуск!
похоже на блудняк с проводами -разъемами до ТНВД
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
всё трындец приехали
, загорелся чек , чёрный дым из глушителя причём с резким запахом пластмассы, двиг затроил и обороты не выше 2000.

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Плохой запуск!
К Дизель Мэну, но он в Мытищах, а ты в Риге (читай *опе). Чек какой загорелся? ТНВД?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
Да он самый. Полажу , попробую разьёмы посмотреть, и начну готовится к худшему, буду записыватся на приём к доктеру.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
Начал с разьёмов, все разьёмы без корозии. Разобрал ЕГР всё чисто , хотя коллектор слегка замазучен , но это явно как говорится на скорость не влияет. Заодно поменял топливный фильтр, скурпулёзно слил и проверил на наличие воды, воды ни грамма. Всё забываю как эта деталь называется на русском, но на англ timer piston sensor, кажется датчик опережения ТНВД, снял проверил не сломан ли шток, на что многие жалуются, всё в порядке но смутило то, что под штоком не обнаружил шайбу (TPS standard point shim). собрал всё обратно, завёл , чек енджин пока незагорался. Поедем покатаемся, посмотрим что будет на горячем .
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
только нагрелся и всё , опять загорелся чек, при этом как будто кто то дроссельной заслонкой управляет вобщем ехать нельзя.
чешу репу и читаю систему топливоподачи двигателя и поиск неисправностей, вооружившись тестером пойду замерять параметры , но при моих неисправностях как то всё безперспективно сводится к блоку управления двигателем. Кто то сталкивался с этой проблемой и кто то может озвучить приблизительную цену этого блока, вот бы донора
чешу репу и читаю систему топливоподачи двигателя и поиск неисправностей, вооружившись тестером пойду замерять параметры , но при моих неисправностях как то всё безперспективно сводится к блоку управления двигателем. Кто то сталкивался с этой проблемой и кто то может озвучить приблизительную цену этого блока, вот бы донора

- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Плохой запуск!
ищите донора ТНВД лучше...Janiss писал(а):но при моих неисправностях как то всё безперспективно сводится к блоку управления двигателем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Плохой запуск!
вот только вернулся , сегодня покопался в фишках управления ТНВД, как оказалось на датчике верхнем частоты вращения двигателя коротнутые провода, с трудом удалось заизолировать, навсякий случай прокачал воздух из топливного фильтра, вышло немного пузирьков и лягуха стала твёрдой. Проехал километров 50 полёт нормальный, вернулся домой, загнался во двор решил поэкспериментировать с заводкой , тык и с пол оборота завелась , нехороший признак подумал я и правда загорелся чек, ну ёмобиль , пошёл опять тырк лягуху , она мягкая как клизма, опять отвоздушил фильтр, завёлся, вроде работает и ничего не загорается , поехал покатался ещё километров 50, всё гуд, двигатель работает тихонечко ничего не шумит, насос вроде тоже без посторонних звуков, тапку в пол разгон нормальный. Ну а заводится как всегда горячий 3 секунды , холодный завтра проверим. На следующей неделе разберу стартер, комуто ведь помогает, мне нетрудно вот и посмотрим, кстати как нестранно как только купил машину год назад , показал одному механику и задал вопрос что может быть , ответ был начни со стартера, говорит у многих дизелей такая же проблема. Теперь главное что бы етот чек перестал загоратся, ато меня уже 2 раза супруга срывала , говорит стою курю, лампочка горит бибика неедет, я нафиг срываюсь приезжаю, а с помощью упоминания матери доезжаем как то до дома. Вот я тут как бы уже от нескольких людей слышал поменяй ТНВД, у себя тут наверное человек 5 посоветовали приготовить от 2000$ до 3000$ и только один человек посоветовал непарится разобратся с чеком и доезжать ТНВД пока едет а денежки придержать до лучших времён.
Извините немного не по теме, но если вот может кто то сталкивался с такойже схожей проблемой. Обясняю суть если моя проблема с дымлением была только в подсосе воздуха и как бы время от времени соприкасающихся провода в связи с этим некоректным считыванием параметров частоты вращения двигателя, то почему при этой проблеме в аварийном режиме двигатель всегда заводился с полоборота, в штатном режиме же всегда заводится с оборота 5-6. ???
Я знаю много случев когда при подсосе воздуха и попадании его в ТНВД на других машинах завестись практически невозможно в частности просто вспоминаю один случай когда в году 93 в германии пришлось оставить одну купленную машину , потому как по трубке явно шли пузыри, машина просто не заводилась, коптела и пыхтела, а устранить неисправность удалось только при следующей поездке.
Может мне всётаки проверить метки, заодно и состояние цепи ?
Извините пожалуйста за много букв
Извините немного не по теме, но если вот может кто то сталкивался с такойже схожей проблемой. Обясняю суть если моя проблема с дымлением была только в подсосе воздуха и как бы время от времени соприкасающихся провода в связи с этим некоректным считыванием параметров частоты вращения двигателя, то почему при этой проблеме в аварийном режиме двигатель всегда заводился с полоборота, в штатном режиме же всегда заводится с оборота 5-6. ???
Я знаю много случев когда при подсосе воздуха и попадании его в ТНВД на других машинах завестись практически невозможно в частности просто вспоминаю один случай когда в году 93 в германии пришлось оставить одну купленную машину , потому как по трубке явно шли пузыри, машина просто не заводилась, коптела и пыхтела, а устранить неисправность удалось только при следующей поездке.
Может мне всётаки проверить метки, заодно и состояние цепи ?
Извините пожалуйста за много букв

- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Плохой запуск!
Нормально букв...
ну вот видите, а вы ЭБУ, ЭБУ...
надо искать в ТНВД и его периферии...
стартер - да - может сильно смягчить проблему заводки.
ну вот видите, а вы ЭБУ, ЭБУ...
надо искать в ТНВД и его периферии...
стартер - да - может сильно смягчить проблему заводки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плохой запуск!
ну вот на горячую у меня тоже криво заводится, точнее вообще не заводится! но стоит постоять часик-2 и всё ок!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Сургут
Re: Плохой запуск!
И я вставлю свои 5 копеек про свой завод авто.
Каждый раз как стоит машине постоять порядка 10 часов, то заводится ужасно, симптому во многом совпадают, но опишу свои.
Кручу около 15-20 сек, и тогда начинает схватывать. После того как завелась, держу на 1000-1200, потом резко подскакивают обороты до 2000-2200 я отпускаю чуть педаль, обороты падают. При этом около минуты идет белый дым, пахнет соляркой ужасно, даже не по себе становится, прохожие смотрят, мол че за трактор тут облака создает, да еще так плохо дымок рассеиваится, далее, при этом когда еле завелся включается и выключается какая то релюшка, и при этом лампочки на щитке приборов как будто в такт моргают, что это щелкает? у меня всегда держит обороты 1000, если убираешь с подсоса, то двигло начинает как то шумно работать. Сегодня проверил все свечи накала, работают, 1-2 сек и нагреваются до конца, сегодня при проверке, добавил на 1 и 4 свечу по проводу с плюсом от 2 и 3 свечи, ато на них питание не подавалось. Но после стояния в гараже 5-6 часов, опять же был трудный запуск двигла, прошу вашего совета, что смотреть теперь? Кстати когда снимал 4 свечу она была, в масле.
Может стоит поставить пораньше угол впрыска топлива? на пару мм, если да то кто выставлял, как попроще это сделать, эту процедуру я не проходил, посоветуйте.
Кстати, подскажите по поводу лягушки также, от того что я ею качал, рад 20 завод не улучшился ни на йоту, может она вообще не пашет? Он чего поставить эту лягушку то?
Каждый раз как стоит машине постоять порядка 10 часов, то заводится ужасно, симптому во многом совпадают, но опишу свои.
Кручу около 15-20 сек, и тогда начинает схватывать. После того как завелась, держу на 1000-1200, потом резко подскакивают обороты до 2000-2200 я отпускаю чуть педаль, обороты падают. При этом около минуты идет белый дым, пахнет соляркой ужасно, даже не по себе становится, прохожие смотрят, мол че за трактор тут облака создает, да еще так плохо дымок рассеиваится, далее, при этом когда еле завелся включается и выключается какая то релюшка, и при этом лампочки на щитке приборов как будто в такт моргают, что это щелкает? у меня всегда держит обороты 1000, если убираешь с подсоса, то двигло начинает как то шумно работать. Сегодня проверил все свечи накала, работают, 1-2 сек и нагреваются до конца, сегодня при проверке, добавил на 1 и 4 свечу по проводу с плюсом от 2 и 3 свечи, ато на них питание не подавалось. Но после стояния в гараже 5-6 часов, опять же был трудный запуск двигла, прошу вашего совета, что смотреть теперь? Кстати когда снимал 4 свечу она была, в масле.
Может стоит поставить пораньше угол впрыска топлива? на пару мм, если да то кто выставлял, как попроще это сделать, эту процедуру я не проходил, посоветуйте.
Кстати, подскажите по поводу лягушки также, от того что я ею качал, рад 20 завод не улучшился ни на йоту, может она вообще не пашет? Он чего поставить эту лягушку то?
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плохой запуск!
Дружище..... читаю и удивляюсь!!! Пока не посмотрел что за авто у тебя. А то я прям глазам не верю.... Мы тут перетираем 41 двиг, а у тебя 56. Это ооооочень разные двигатели. Объединяет их только слово дизельный......
Проверь для начала подсосы воздуха (прозрачные шланги не обратку), лягушку, может сальник тянет, а потом уже и момент впрыска, но если раньше было всё норм, то на момент и не греши. А так, обращайся в свою ветку, это не упрёк, просто так люди с ним постоянно сталкиваются, а мы нет! У меня такой (двиг) был лет 7-8 назад, на РВР.
Проверь для начала подсосы воздуха (прозрачные шланги не обратку), лягушку, может сальник тянет, а потом уже и момент впрыска, но если раньше было всё норм, то на момент и не греши. А так, обращайся в свою ветку, это не упрёк, просто так люди с ним постоянно сталкиваются, а мы нет! У меня такой (двиг) был лет 7-8 назад, на РВР.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в